Руди Сарзо был близким другом Рэнди Роадса задолго до того, как они оба оказались в сольной группе Оззи Осборна, ведь они вместе покоряли Сансет-Стрип в составе Quiet Riot. Игра с «Князем тьмы» давала совершенно новые ощущения, и Сарзо сказал в недавнем интервью радиостанции Different Stages Radio, что «не может представить себе лучшей комбинации музыкантов для выступлений на сцене», чем Рэнди, Оззи и Томми Олдридж.
Однако всё изменилось после трагической смерти Рэнди Роадса в 1982 году, когда водитель гастрольного автобуса Оззи и лицензированный пилот Эндрю Эйкок взял гитариста и их гримёра Рэйчел Янгблад в полёт на самолете, который во время полёта задел крышу автобуса, после чего разбился, а трое находившихся на борту погибли. Сарзо сказал:
«Когда Рэнди Роадс ушёл из жизни, это полностью лишило меня радости заниматься музыкой».
После трагической гибели Рэнди Роадса Оззи выбрал в качестве нового гитариста Брэда Гиллиса из Night Ranger, который принял участие в записи концертного альбома "Speak of the Devil", хотя его пребывание в стане Оззи было довольно коротким. Руди рассказал о концертном альбоме, на котором новая группа Оззи исполняла классику Black Sabbath:
«У нас не было достаточно времени, поэтому здесь нет особых изысков. Он очень сырой. Он неотполированный, но в нём присутствует атмосфера, а ситуация на сцене была почти критической, потому что мы были не очень хорошо знакомы с этой музыкой. Мы просто вышли на сцену.
Мы были окрылены и перешли в режим выживания. Мы выложились на все сто, были сконцентрированы, сосредоточены на том, что делали, но была часть нас, которая настолько сосредоточена, что мы просто не знали, что произойдёт дальше».
Сарзо отметил, что на сцене был только один монитор, и добавил, что он также не подключал микрофон к своему басовому усилителю:
«Тогда не было наушников. И я не подключал микрофон к своему басовому усилителю. Всё было напрямую. К счастью, я играл на инструменте с предусилителем — я использовал звукосниматели Bartolini с предусилителем. Это дало мне дополнительный импульс, грязь, "рык" по сравнению с тем, если бы я играл через пассивный звукосниматель, — скажем, Fender Jazz Bass был бы намного мягче.
И мне была нужна агрессия для песен Black Sabbath, потому что в них много "мяса". Сейчас это решается с помощью плагинов — есть эмуляторы плагина в миксе на Pro Tools, и они дают нужный звук, заставляя звучать так, как будто вы играете через усилитель.
Звучание немного суховато, нет ни сустейна, ни компрессии, ни чего-либо ещё. Мне бы понравилось, если бы там было немного больше компрессии. Так что это линейное звучание, какое только можно получить, но оно отличается от того, что звучало на сцене, но на сцене не было микрофона».