А помните как было 4 года назад? Да за подобное люди готовы были линчевать друг друга 😂. Я реально боялась даже чихнуть на улице, кошмарили народ тогда знатно.
Всплыл в памяти такой момент: в 2020 году, живя в Новочебоксарске, поехала с приятелями на кладбище 🪦 подруге юности фотку вешать, попали под сильный ливень 🌧️, промокла мощно, заболела 😷 потом.
Приходилось кому-то доказывать что это не коронавирус, а простуда вызванная промокшей под дождем одеждой ☔
Кстати, как раз таки если бы не ограничения связанные с Covid -19, возможно бы и не заболела.
Проезд на кладбище был перекрыт (чтоб люди не создавали столпотворение🫣, там же вообще всегда тьма народу😁 - сарказм), машину оставили у входа, дальше полтора километра шли пешком 🚷.
И тут резко, в знойный день июня, небо потемнело,полил мощный ливень. Спрятаться на кладбище было негде, отсутствовали даже деревья, до автомобиля далеко, вот и промокли мы всей компанией с головы до ног🫣. Ладно хоть табличку с фотографией успели повесить.
На самом деле статья 📝 не об этом.
Это так, просто вспомнилась абсурдность ситуации, связанная с коронавирусными ограничениями.
В крайние выходные ездила в Чувашию. Меня видимо продуло в двухэтажном поезде, ведь в нем оказалось достаточно прохладно, а на улице мороз 🥶.
По итогу заложены уши и горло, появился насморк 😷, да и само самочувствие 🤧 оставляет желать лучшего.
Но тем не менее я все равно езжу на работу 🫡.
Температуры нет, зато есть огромный фронт работы, который сложно выполнить без моего руководства.
Мне самой гораздо проще и спокойнее, если я буду присутствовать на рабочем месте, а не раздавать поручения по телефону и без того осипшим голосом.
Февраль в рознице, это месяц когда происходит смена коллекции. Что сие значит? Зимний товар вывозится из магазинов и вместо него поступает новый : весна - лето.
А то нескончаемые поставки и отгрузки 📦. Еженедельно на центральный склад 🏬 отправляются десятки коробов и столько же принимается.
Кладовщика по штату нет, не положен, потому все ложится на мои плечи. Можно конечно делегировать такую задачу продавцам, но я не хочу это делать.
Во-первых их основная работа продавать и находиться в ТЗ. Они делают выручку, благодаря которой увеличивается мой доход.
А во вторых, я не доверяю пикать товар сканером на отгрузку никому кроме себя.
На моей практике уже было такое, кстати не так давно, полгода назад, когда чудо сотрудник не просканировал 5 сумок, запечатал короб и оправил его.
По итогу попали мы на 30 тыс рублей. Половину из этой суммы удержали с меня, как с лица с большой материальной ответственностью.
Да управляющие магазина в первую очередь главные мат. ответственные лица, только потом админы, кладовщики и продавцы.
В теории можно было конечно найти пропажу, но как показывает практика, склад вряд ли сообщит об излишках🚫.
Скажу больше, бывает и такое, когда короба с полученным товаром из салонов могут по несколько месяцев стоять на ЦО нераспечатанными.
Быстро принимают лишь те накладные, содержание которых потом будет отгружено на маркетплейсы типа WB или Ozon.
А разбор вывоза уходящей коллекции для сотрудников ЦО точно не приоритет. Даже если кто-то обнаружит излишки, то предпочтет об этом умолчать, на случай складской инвентаризации, дабы сделать пересорт недостачи..
Как знаете, я поменяла много розничных компании, и только в одной с начальником склада отношения у меня были "Вась- Вась". Алексей, так его звали, сразу сообщал о каких либо косяках со стороны моего салона. Правда до этого, как бы невзначай, мною была подарена ему бутылка хорошего виски 🥃.
Больше не с кем так договариться не получалось, потому отправкой товара непосредственно занимаюсь я сама.
Продавцы собирают короба, я же только пикаю их содержимое ТСД (терминал сбора данных), потом еще раз пересчитываю по фактическому количеству и лишь только после этого заливаю в накладную 1С собранную информацию.
Вот такая моя дотошность. С другой стороны, если бы кто то заплатил за чужой косяк единоразово 15 тыс, думаю поступал бы также.
Потому, запаслась я Арбидолом💊 и продолжаю работать.
Раньше, во времена Covid-19, подобное строго настрого возбранялось, но лишь потому, что собственники боялись проверок и штрафов со стороны РПН.
Как сейчас помню, в 2021 г, вела многочисленные журналы 📓 о проведении влажной уборки, смене масок каждые 2 часа и измерениям температуры сотрудников.
Делалось ли это по факту ? Нет конечно, все отметки в журнале ставились лишь для галочки ✔️.
Единственное, если и в правду у продавца был болезненный вид, я отправляла его домой, и то если было кому работать. Не каждый горел желанием идти в свой выходной на подработку. А мне перерабатывать, так тем более не было смысла. Управляющим обычно переработки не оплачиваются.
Есть конечно еще одна причина, по которой я продолжаю работать - это нежелание брать больничный.
Это ж в поликлинику идти, сидеть в очереди кашляющих людей (а без температуры врач на дом не придет). Да и потом, пособие по ЭЛН все равно не компенсирует зарплату..
Да платится конечно 100% но от зп за предыдущие 2 года. Я считала в день в 2024 году у меня выходит 2600 руб за больняки. Вроде норм. Только начисление премии месяца производится пропорционально отработанным часам. Так и получается, что сижу дома, остаюсь с меньшей премией, а в рознице она бывает выше оклада.
Потому ну его, лучше поработаю. Тем более что испытательный мой срок до сих пор еще не закрыт, подводить руководство не очень то хочется.
Да и потом, сегодня предпраздничный день, уйду пораньше, а завтра так вообще выходной в честь 23 Февраля, отлежусь дома.
Как то так!
Спасибо, что дочитали.
Всем добра 🤗!