Европейским судам не верим.
Суд Амстердама приговорил нападающего московского «Спартака» Квинси Промеса к шести годам тюрьмы по делу о контрабанде кокаина.
Вчера же стало известно о том, что суд Нидерландов выписал ордер на арест форварда «Спартака» Квинси Промеса. Об этом сообщает De Telegraf со ссылкой на прокуратуру страны.
Также сообщается, что в Нидерландах уже начали арестовывать объекты недвижимости Промеса. Власти страны арестовали девять объектов, которые принадлежат футболисту. Жильцов и арендаторов объектов не будут выселять, но владелец не сможет продать их. Данные действия направлены на то, чтобы 32-летний нападающий не смог вывести деньги из страны.
Кроме того, "Спартак" после вынесения приговора в суде заявил о том, что необходимо дождаться апелляции футболиста. Вот что сказал Евгений Ловчев:
- Я в целом сначала скажу, что многовато нефутбольных проблем в «Спартаке». Как началось это в прошлом году, - с истории с Соболевым, теперь продолжилось темой с контрактом Джикии.
Сейчас возникла история с Промесом и судом.
Сейчас есть приговор суда и возможность апелляции, которой Промес воспользуется. Голландский суд решил, что виновен. Но у меня не укладывается в голове образ Промеса в России с тем, что ему вменяют сейчас в Голландии. Я знаю Промеса, который в России в «Спартаке» и вел себя нормально, и играл так, что претензий нет и быть не может.
На мой взгляд, клубу в этой ситуации надо разбираться и помогать игроку. Не понял требований разорвать контракт немедленно. Ничего плохого Промес для «Спартака» не делал. Наоборот, сделал много хорошего. И пока там в голландских судах не поставлена точка, надо помогать. Давайте к нему отнесемся нормально — так, как он во время карьеры в «Спартаке» относился к клубу и болельщикам. И сейчас надо помогать, чтобы игрок не чувствовал себя брошенным.
И второй момент - никакому европейскому суду у меня веры нет. Вижу, как сейчас ведут по отношению к России, никаким законом там и не пахнет, есть фактор беззакония по отношению к России просто потому, что там так решили. Я читаю и слышу — как только русский, так сразу идет трактовка справедливости так, как кому-то выгодно. И аргументация простая: мы так решили. И пока мы не победим и не уберем отношение к себе, как к мальчикам для битья в этих судах, все будет продолжаться.