Иногда незамутненность учеников просто зашкаливает. ))) Типа: - Я напишу, а ты, дорогой репетитор/учитель, сам думай, что с этим теперь делать. Этот случай произошел с нашей великой и грозной Ведьмой Анафемовной – репетитором и одновременно моей сестрой. Дала она ученице письменное задание. Причем предупредила, что проверять его будет по ее тетради – там надо было видеть, как именно написано. Притяжательный падеж был, что ли. То есть не устно будет проверять, письменно. Вот прямо специально она это выделила. Ученица ей приносит задание вот в таком виде. Это, конечно, не ее задание. Это Ведьма Анафемовна мне написала, как это все примерно выглядело. И это она еще ошибки не делала. ))))) И без зачеркиваний и помарок. ) Ну, вы сами видите. Написано в каждую клетку. Где предложение не поместилось – оно вверх или вниз загибается хвостиком. Или продолжается в каком-нибудь неожиданном месте – куда уж поместилось, где место нашлось. На справедливые претензии ученица отвечает: - Я так привыкла
Если писать так, что никто не разбирает написанное, то в чем смысл этого действия? А вроде бы 9 класс
16 февраля 202416 фев 2024
3864
3 мин