Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Илюшино счастье. Глава 100

Их танец был полон страсти, каждый взгляд, каждое прикосновение рук, движение плеч и бедер говорили, нет умоляли о любви. Им аплодировали, публика их полюбила. Их считали парой, если не мужем и женой, то женихом и невестой точно.

Глава 1

Алину слегка покачивало и потряхивало. Вот это день! Кругом одни беременные! Как ей повезло, если поставить себя на место Ульяны или Дианы, можно с ума сойти.

Спасибо тебе Илюша! Спасибо, что не настаивал. Алина не из дерева вырубленная статуя, она живой человек. Она тоже любит, весна так же бурлит в ее душе, и все ее естество рвется быть ближе к любимому, слиться с ним, стать единым существом, стать его женщиной, страшась этого и безумно желая.

Неизвестно, чем бы закончилась эта весна, если бы не занятость Ильи в КВН, и не репетиции Алины. А закончилась весна тем, что другая ждет ребенка от ее любимого. Смелая, не побоялась!

Девушка дошла до остановки и опустилась на скамейку. Все! До сегодняшнего дня Алина надеялась на чудо. Она хотела бы простить Илью. Правильно тетя говорит, отказаться от своего счастья и своими руками отдать суженого другой, по крайней мере, глупо. Ошибаются все, нужно уметь это принять и простить.

Однако, сегодня все изменилось. Только-только она переживала о судьбе малыша, которого должна родить Ульяна. Только мысленно проклинала бессердечного Федю, не желающего заботиться о будущем своего ребенка. Не она оказалась на месте Ульяны, зато Илья находится в таком же положении, что и Федор.

Не осталось ни капли надежды. Илья никогда не откажется от своего дитя. Он знает, что чувствует брошенный ребенок. Если бы он смог так поступить, это был бы не Илья. И такой под он ок Алине даром не нужен.

В автобусе теснота и духота. Какой-то молодой человек, видимо почувствовав полуобморочное состояние Алины, уступил ей место. Тут же рядом оказалась толстая тетка и уперлась ей в голову тугим животом. В нос ударил резкий запах пота, смешанный с ароматом дешевых духов. Затошнило.

Алина встала и уступила место тетке. Та довольно ухмыльнулась, скривив жирно накрашенные розовые губы, расплылась по сиденью потеснив, сидящую рядом маленькую старушечку.

- Вот, а то рассядутся, молодые совсем, а ты стой на ногах, мучайся. Хоть у одной совесть проснулась.

Алина протиснулась к дверям. Ей до дома еще одна остановка, но она больше не вынесет. Ее преследует запах этой неприятной женщины. Прошла пешком несколько кварталов, стараясь ни о чем не думать. Как тут не думать? Как сговорились, кругом одни женщины с животами, либо с колясками.

Дома тихо, прохладно. Из комнаты родителей доносится спокойный голос диктора, вещающего по телевизору. Алина сняла туфли, повесила сумочку за длинный ремешок. Хотелось прямо тут же опуститься на пол, нет сил до комнаты дойти.

- Теть Лера, я пришла, и я просто уми раю.

Валерия вышла в прихожую, держа в руках круглые пяльцы

- Что такое? Даже в шутку так не говори, разве можно бросаться такими словами. Да, скажу я тебе, выглядишь ты не особо. Чего такая бледная, не обедала, небось?

- Обедала, теть Лера! Попробуй у Гриши не поесть. Через неделю конкурс, он меня уже загнал тренировками и закормил витаминами. На что ему сдалось это первое место?

- Амбиции у человека. Тебе ванну навести? Может искупаешься, тогда полегчает?

- Не, спасибо, под душ пойду.

- Ладно! Алинка! Вот что. Тут тебе письмо пришло, на кухне на столе лежит.

- От кого оно может быть?

- От Ильи пришло. Ты ведь ждала его?

- Оно опоздало, теть, Лер! Выбрось в мусорное ведро. Я читать его не стану.

- Алина, так нельзя. Мало ли, что с человеком могло случиться. Он все-таки не на курорте отдыхает, в Армии служит. А годы-то неспокойные, ты ведь не знаешь, в какие войска Илья попал.

Алина прошла на кухню, посмотрела штампы на конверте

- Недалеко уехал, в Кировской области служит, совсем рядышком.

Взяла письмо, порвала на мелкие кусочки и выбросила в мусорное ведро.

- Тетя, теперь Илья не может мне писать, не имеет права. Девушка, ради которой он бросил меня, ждет от него ребенка.

- Господи! Только этого не хватало! Откуда ты это взяла?

- Приходила сегодня, адрес спрашивала. Сказала, пойдет в Военкомат, там узнает, раз у меня нет его адреса. Завтра сходит, узнает, где служит Илья, съездит и распишутся они. У них будет семья, ребенок. Какие могут быть письма.

Правда, недалеко послали Илью служить. По сравнению с другими ребятами, которые привыкли жить на всем готовеньком, он знает, что такое физический труд. Ему ничего не стоит полы помыть, заправить аккуратно койку. Служба, вообще не в тягость.

Понадобился на кухню помощник повара, Илья вызвался. Да так и продолжил служить на кухне, стал запевалой, рисовал плакаты. Мало чем его служба отличалась от гражданской жизни. Илья не избалован, к дисциплине дед приучил. Еда нормальная, к разносолам не привык. Все отлично!

Ольга проснулась от того, что стукнула дверь в туалет. Дианка! Зараза такая, нажрется чего попало и ходит, блюет с самого утра. С утра? С самого? Погоди-ка, это который день ее рвет? Нееет, только не это!

Нет, с Дианой такого не может случиться, она по ночным клубам не шляется, не пьет пиво с ребятами во дворе, вся в учебе, все книжки читает. Жених солидный есть, бизнесмен из Ижевска, Денис Алексеевич, друг Славика. Обещал справить свадьбу, как только дом достроит.

Однако, страх черной змеей вполз между ребер и застрял там. Ольга встала, накинула халат и пошла на кухню. Диана сидела на табурете в одной ночной рубашке и мелкими глотками пила воду. Ольга подошла к ней и дала подзатыльник, да так, что зубы лязгнули о стакан

- Сколько говорено, халат надевай. Ходишь, прелести свои тут выставляешь.

Сев за стол напротив дочери, она положила ладони на стол, хлопнула ими по столешнице

- Какой срок?

- Чего? Ты, о чем?

- Молчать, ша ла ва! Спрашиваю, какой срок?

- Восемь недель.

- От кого? Говори, пока этим самым стаканом все зубы тебе не выбила. От кого нагуляла? Это Денис сделал?

Диана молчала. Ольга поднялась, да так резко, что табурет с грохотом упал на пол. На этот стук из спальной прибежал Слава

- Вы чего творите? Время четыре часа утра, чего табуретками кидаетесь?

- Тебя забыли спросить. Че приперся, без тебя разберемся.

- Вижу, разбираешься, опять до дочери докапываешься? Что она в этот раз натворила?

- Тебе интересно? Пузатая она, только неизвестно от кого.

- Неизвестно? Не с того начинаешь, мать.

Диана, это случайно получилось или вы с Денисом поторопились? Чего ты молчишь? Надо как-то вопрос этот решать. Если было что с Денисом, сажу тебя в машину и отвожу к нему и все дела. А если ребенок от первого встречного, то тебе решать, нужен он тебе или нет. На нас с матерью не надейся. Будешь сама растить.

- Не от Дениса. Он меня не трогал.

- Не хочешь говорить, не говори, дело твое. Тогда я тебе ничем помочь не могу. Так, нужен тебе ребенок?

- Нет, но я боюсь операции, вдруг осложнения?

- Тут уж или пан, или пропал. Твоя жизнь, тебе думать

- Я рожу его. Илюша на мне женится, он меня любит, ему все равно от кого у меня ребенок. Он и спрашивать не станет. Примет и все!

Ольга накапала себе валерьянки, выпила залпом, встала перед дочерью, уперев руки в боки

- Что я слышу? Это не тот ли Илья, сын Сереги Данилова, с которым ты в Выселках ночевала? Вижу по глазам, он. Я тебя моя дорогая доченька своими руками в землю живую закопаю, чем отдам в эту семью.

У них все мужики в роду драчуны и пьяницы. Они безголовые, сами не знают, чего хотят. Серега таскался с Региной, обещал жениться, а как она стала с ним спать, пошел искать другую. Чистенькую нашел, Верочку. Но и от нее гулял. Жил не как человек и помер, как собака.

- Илья не такой. Он хороший и любит меня. Он Алинку бросил из-за меня.

- Без разницы. Ты пойдешь замуж за Дениса.

- Ну, а как я объясню, откуда у меня ребенок.

- Нет никакого ребенка и не выдумывай больше. Пошла в душ! В поликлинику поедем. Слав, деньги понадобятся.

- Возьми там, сколько надо. Мать, Денис считает Диану невинной девушкой, что делать будем?

- Беда с вами, с доверчивыми мужиками, есть не один способ убедить мужчину в честности девицы. Проблема что ли, сделаем еще одну операцию и снова Диана станет девушкой. Ну, чего уставилась, иди в душ, потом я пойду.

- Мама, я не хочу, может пусть он родится, а вы со Славой возьмете его себе? Вы же еще молодые, вырастите.

- Совсем что ли? Я жду, не дождусь, когда сплавлю тебя и, наконец вздохну, поживу для себя. Иди, давай, не беси меня. Радуйся, Славик дома, я бы всыпала тебе по первое число, у-у-у, змея подколодная! Родила себе на голову. Не нашлось умного человека взять меня за руку и отвести к врачу.

Три дня и проблема Дианы решена. Для Алины это стало болью в сердце на целый год. Однако, со временем любая боль становится привычной, тупеет, отодвигается на второй план.

Григорий с Алиной выступили на конкурсе по бальным танцам, и в серьезной борьбе сумели вырвать у опытных противников первое место. Алина радовалась, но Григорий был просто на седьмом небе от счастья.

- Алинка! Это все ты, все благодаря тебе! Я тебя обожаю! Ты, мой талисман удачи. Сходим сегодня в ресторан? Мы должны это отметить.

- В ресторан? Давай, сходим по окончании сессии, сейчас совсем нет времени.

- Обещаешь? Не обманешь? Не забудешь с тетей поговорить о наших планах?

- Клянусь! Обязательно сходим, и точно не забуду.

Алина пришла домой села рядом с тетей на диван, и торжественно положила ей на колени конверт с призовыми деньгами

- Теть, Лера! Вот, мои первые заработанные деньги.

- Детонька, да что же это такое? Оставь их себе, зачем я буду брать твои деньги? Нам же всего хватает.

- Тетя, если бы вы с дядей не взяли меня к себе, дяде бы не пришлось работать на пенсии. Я вам принесла столько хлопот. Тетя, возьми, мне будет приятно знать, что я тоже что-то внесла в семейную копилку.

- Алинка, ты нам стала дочкой, хорошей, умной дочкой. Что бы мы делали вдвоем, два старика в этой огромной квартире? А с тобой мы молодеем, огорчаемся, когда у тебя неприятности, радуемся твоим успехам. Проще говоря, мы живем. Деньги твои я приберегу на новый костюм. Вы же с Григорием еще будете выступать.

- Да, будем, но я не знаю, как вы с дядей на это посмотрите, Григорий предлагает танцевать на корпоративах, в ресторанах. Говорит, за лето можем заработать приличную сумму. Он считает, что ничего зазорного, если я буду петь в ресторане. Заодно уж.

- Ох, Алиночка! Дядя, наверно, будет против, чтобы ты развлекала по ресторанам пьяную публику.

- Тетя, публика, она и есть публика. Танцевать и петь, это такой же труд, как и всякий другой. Мне очень нравится танцевать. Дело даже не в деньгах, хотя в них тоже. Я, когда танцую, забываю обо всем, я живу, летаю, наслаждаюсь. Понимаешь меня?

- Я тебя понимаю. Но что скажет Володя?

- Тетя Лера, миленькая, не мне ли не знать, Владимир Семенович скажет то, что хочешь услышать ты. Ну, что мы с тобой за женщины, если не сумеем убедить в своей правоте мужчину?

- Ничего не обещаю, но подумаю. Ох, Алинка, крутишь-вертишь ты мной, в какую сторону хочешь. Ни в чем ведь отказать не могу, лиса ты эдакая. Сама подумай, что скажут знакомые Володи, когда в ресторане объявят: «Танцует Григорий такой-то и Алина Краснопольская!» А? У Владимира Семеновича внучка танцовщица, вот что скажут.

- Тетя Лера! У тебя-то откуда такие предрассудки? Танцовщица, разве это не профессия? Тысячи девушек выступают на сцене, поют, пляшут и ничего. Многие из них начинали свою карьеру в ресторанах.

Если так уж вам страшно за мою репутацию, возьму псевдоним, например, Карина Польская. Надену белый парик, макияж яркий наведу. Дядины друзья точно не узнают. Тем более они меня не видели, если видели, мельком. Тетя Марго, женщина современная, она осуждать никак не будет. Кстати, поговори с ней, похвались моим первым местом.

Хоть с трудом, хоть со скрипом Алина сдала сессию без троек. Вскоре, в одном из ресторанов города появилась замечательная танцевальная пара Григорий Майоров и Карина Польская. Они танцевали Вальс, Ча-ча-ча, Ламбаду. Но их коронным номером, которым они заканчивали свое выступление, являлось Аргентинское танго.

Их танец был полон страсти, каждый взгляд, каждое прикосновение рук, движение плеч и бедер говорили, нет умоляли о любви. Им аплодировали, публика их полюбила. Их считали парой, если не мужем и женой, то женихом и невестой, точно. Выступали они и на концертах, участвовали в конкурсах не отказывались танцевать и на корпоративах.

Прав оказался Григорий. К концу лета в копилке Валерии оказалась приличная сумма, и она положила их в банк, оформив счет на Алину Краснопольскую.

Работали ребята много, но и отдохнуть времени хватило. Валерия всецело доверяла Грише и отпустила Алину с ним и с ансамблем на целую неделю в путешествие по Волге.

Первого сентября в Университет явилась веселая, отдохнувшая, окрепшая Алина. Только иногда глаза ее грустнели, и она с печалью смотрела на двери кафедры. Вернуться к прошлому нельзя, но кто запретит помнить?

Продолжение Глава 101