Найти в Дзене
Авто Дом 24

Первый Chevrolet Corvette ZR1 2025 года с EX VIN, как сообщается, будет произведен на сборке в Боулинг-Грин

Ранее в этом месяце Национальный музей корветов приостановил экскурсии по сборочному цеху Corvette из-за достижений в производстве. По словам администратора и соучредителя, сборочная линия была обновлена для поддержки производства Corvette ZR1.

-2

Надежный источник сообщил, что первый EX VIN ZR1 сошел с конвейера в Боулинг-Грин 13 февраля, а это означает, что на горизонте маячит дебют Corvette ZR1 2025 модельного года. Выставка NCM Bash, которая пройдет с 25 по 27 апреля, станет идеальным событием для премьеры C8 ZR1. Но, увы, пока не знаем наверняка. Хотя обстоятельства каждого дебюта уникальны. Имейте в виду, что General Motors представила C8 Z06 и C8 E-Ray менее чем через месяц после того, как автопроизводитель из Детройта начал дразнить указанными моделяи. В марте нас ждет приятное событие, но помните, что в этой отрасли дела редко идут по плану. Учитывая, что Chevrolet Corvette 2023 года выпускался до сентября 2023 года, GM может снять завесу во второй половине 2024 года.

EX VIN означает экспериментальные сборки, используемые либо для разработки автомобиля (например, испытания на Нюрбургринге), либо для точной настройки производственного процесса. EX VIN не могут быть зарегистрированы на физических лиц, а это означает, что C8 ZR1, выпущенный 13 февраля, в какой-то момент в будущем придется отказаться от использования. В последнее время Chevrolet Corvette ZR1 2025 года неоднократно появлялся в версиях купе и кабриолет.

Количество вариантов заднего антикрыла на данный момент неясно. Но, как и в случае с ZR1 предыдущего поколения, новинка наверняка будет обладать высокой прижимной силой в рамках пакета гоночных характеристик ZTK. Стоит помнить, что C7 ZR1 производился только в 2019 году, а стартовая цена на купе составляла 121 995 долларов. На кабриолет — 126 495 долларов. Раньше пакет ZTK продавался по цене 2995 долларов. В дополнение к регулируемому заднему антикрылу были добавлены специальная настройка шасси и настройка Magnetic Ride Control. Она необходима для превосходного сцепления на поворотах. А еще комплект высокопроизводительных шин Michelin Pilot Sport Cup 2, а также передний сплиттер с торцевыми крышками из углеродного волокна.

-3

Chevrolet Corvette ZR1 2019 года по-прежнему остается самым мощным серийным Corvette всех времен. Это также единственный серийный автомобиль General Motors, оснащенный малым блоком LT5 пятого поколения. Единственным малым блоком пятого поколения, оснащенным как прямым, так и левым впрыском топлива. Наряду с более мощным наддувом, ZR1 улучшил мощность Z06 с 650 лошадиных сил и 881 Нм до чудовищных 755 лошадиных сил и 969 Нм. Более того, GM предлагала как механическую, так и автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Однако для C8 ситуация изменится, поскольку он представляет собой платформу со средним расположением двигателя.

Коробка передач с двойным сцеплением ZR1 получила обозначение M1K в отличие от M1M у Z06. Двигатель LT7 ZR1 лучше всего можно охарактеризовать как твин-турбо брат свободно дышащего LT6 Z06. Можете рассчитывать на 800 с лишним лошадиных сил и большой крутящий момент, хотя еще неизвестно, сможет ли 5,5-литровый двигатель DOHC предложить больше, чем 6,2-литровый малый блок Corvette ZR1 C7.

Ссылка на сайт

Авто
5,66 млн интересуются