Как известно, если в БКС все плохо, нужно срочно обругать беглецов: а зачем они еще нужны, в самом деле?
Оставим сообщения об ужасном состоянии Кейт инсайдерам в мятых камзолах и сосредоточимся на том, какие плохие Сассекские.
****************************************************************************************
Ветераны наблюдения за Сассексом вчера принимали душ с сильным напором воды, пытаясь отмыть после последней порции патоки из шланга Меган и Гарри.
Пара опубликовала еще одно заявление для прессы, на этот раз о безопасности детей в Интернете.
Подобные заявления стали регулярной частью образа жизни Сассексов: они связывают пару с ее актуальной проблемой, по которой они могут продемонстрировать свое сочувствие.
Их заявление, уже не в первый раз, было приправлено американской эмоциональностью, заплаканной банальностью, смешанной с явно корыстной проповедью. Яркая, банальная, хрипловатая, пропахшая оппортунизмом, эта та форма искусства, которую изгнанные члены королевской семьи быстро создают себе.
Комментируя слушания в Сенате США по ужасным случаям жестокого обращения с детьми в Интернете, дуэт приветствовал «храбрость и решимость» (одного существительного в одиночку никогда не будет достаточно) родителей, чьи дети пострадали.
Пробираясь в круг добродетели – прочь с дороги, люди, речь идет о нас – Сассекские хвастались, что «за последние несколько лет мы провели время со многими из этих семей, выслушивая их душевную боль и надежды на будущее и срочные изменения, которые необходимы».
Это был «вопрос, выходящий за рамки разногласий и партийных линий». Они также рассказали, что один отец сказал им: «Если бы любовь могла спасти их, все наши дети были бы здесь».
Журналистский скептицизм может показаться резким, учитывая деликатность рассматриваемого вопроса. И все же, когда вопрос настолько деликатный, не было бы уместнее, чтобы второстепенные члены королевской семьи держали свою саморекламирующую психо-болтовню при себе?
Это не первый раз, когда принц Гарри и его жена-актриса высказывают свои ничем не примечательные мысли по необузданной теме общественных дебатов.
Если бы они сделали это спонтанно, например, после того, как им в лицо воткнули микрофон на каком-нибудь публичном мероприятии, это могло бы показаться нормальным.
Но Сассексы выступают с сентиментальными пилами на уровне низкопробных поздравительных открыток, и делают это, размещая их в разделе «новости» на своем личном сайте. Извините, но это чистой воды пиар-фантастика. «Превратите боль в цель», — сказал Гарри на мероприятии, посвященном Всемирному дню психического здоровья, в Нью-Йорке в октябре. Так получилось, что он говорил о том, что те, кто терпит несчастье, иногда в результате могут стать сильнее.
«Дни длинные, а годы короткие», — добавила его супруга на том же мероприятии.
Э? Это своего рода непостижимая тарабарщина, которую гуру Мастер По говорил Кузнечику в телешоу 1970-х годов «Кунг-фу».
Или вот еще пустышка. «Я уверена, — сказала Меган, снова говоря о психическом здоровье, — что, обладая большим количеством ушей, осознанием и видимостью того, что на самом деле происходит, мы сможем вместе добиться значительных изменений». Больше ушей? Кому двух не хватает?
В рамках своего долга перед Netflix, от которого она и ее муж получили миллионы долларов, герцогиня рассказала, что в своей свадебной речи она говорила о «вечном знании того, что, прежде всего, побеждает любовь».
Если бы вы это сказали на большинстве свадеб в английских графствах, среди гостей прокатился бы смешок, а дразнящие пальцы взметнулись бы к горлу. Бог знает, что старые негодяи Гарри сделали с заявлением его невесты.
Гай Пелли, должно быть, почти проделал трюк с носом.
Но Меган, похоже, невосприимчива к британским вкусам. Она невосприимчива к самым диабетическим уровням риторического сахарина.
Наряду с несчастным Гарри с висячим хвостом, герцогиня является поклонницей калифорнийской психо-болтовни и тревог, которые носят в качестве социальных и политических значков.
Посмотрите на меня, говорят они, я чувствительная, я не злобно амбициозная мультимиллионерша, актриса Западного побережья, цинично занимающая должности в карьерных целях. Я по-настоящему скромная, ранимая, обидчивая душа. А если вы предположите обратное, мои адвокаты надерут вам задницу.
Если бы британские политики выпустили такие же рвотные пресс-релизы, как это делают Гарри и Меган, их сразу же осудили бы за грубую ошибку и попытку нажиться на страданиях других людей. Опять же, вы можете подумать, что это резкий комментарий.
Вы можете сказать: «Но Гарри и Меган не политики».
Боюсь, я бы с вами не согласился. Они ведут себя крайне политически, бьют себя в грудь ради публичного потребления. Обратите также внимание на неоднократные призывы к «переменам». Это попахивает политической агитацией.
Сассексы могут думать, что их пресс-релизы сильны и поэтичны. На вкус британцев они, возможно, покажутся скорее манипулятивными и оппортунистическими.
Будучи просто литературными затеями, они приторно-слащавы, вязки в своей сентиментальности.
У того, кто их пишет, стиль прозы школьницы-дневника. Печально, что принц упустил из виду британскую добродетель недосказанности. Когда дело доходит до выражения сочувствия, меньше всегда значит больше.
Вместо этого мы подвергаемся этой мешанине и потоку. На планете Сассекс всегда «сияет свет», будь то расширение прав и возможностей или неравенство. Развернуты банальные стилистические дубли.
В письме в журнал Elle Меган сказала, что женщинам следует «меньше сосредотачиваться на хрустальных туфлях и больше на том, чтобы пробиваться сквозь стеклянные потолки». А затем возникло «рябь надежды может превратиться в волну перемен» — фразу, которую пара украла у покойного Роберта Кеннеди и использовала на некоторых гуманитарных премиях в 2022 году.
Существует много «сосредоточения на благополучии», «связанного с общим опытом и проблемами» и «открытия возможностей для роста».
«Наставничество» — это must-have как для наставников, так и, страшное слово, для «наставников». А «сердца» неизменно «тяжелы».
По чужим бедам и горю едут, как трамваи.
*************************************************************************************
То есть если бы пара произносила сочувственные речи в более британском стиле, все было бы ок?