Найти тему

Была вероятность, что у меня родится ребенок с синдромом Дауна. На меня стали оказывать сильное давление, чтобы я разбиралась с этим.

590 прочитали

  Моей младшей дочери уже 2 года 8 месяцев. Мне 42 года, родила я в 39 лет. Воспоминания о своей беременности и родах до сих пор для меня травматичны.

Моей младшей дочери уже 2 года 8 месяцев. Мне 42 года, родила я в 39 лет. Воспоминания о своей беременности и родах до сих пор для меня травматичны. И понимания я мало где находила, даже среди рожавших женщин, которые бурно протестовали против моих слов о том, как это было все ужасно и вопили, что роды - это чудесно и я все исказила. Я после такой реакции конечно чувствовала себя отвратительно, типа "Сама дура виновата", если тебе было больно, плохо и т.д.

Я готовилась к родам сознательно, для меня важна информированность, изучила книжку "Роды после 35". Но против человеческого фактора эта книжка совершенно бессильна. Хамство, нарушение психологических границ, отношение ко мне как неодушевленному предмету, или животному, которому чужды чувства. И это фоном всю беременность.

Лежала в больнице неделю не по медицинским показаниям, а ради бесплатного санатория. Ужасные ощущения, как в тюрьме, где люди бесправные. Я не про еду или условия содержания, которые оставляют желать лучшего, но можно пережить, а про отношение врачей, персонала. Хамство, хамство, хамство!!! Больница - это казенный дом, тюрьма. Ты там совершенно бесправна. Тебе могут сказать все, что угодно.

После скриннинга один из параметров не укладывался в норму, была вероятность, что у меня родится ребенок с синдромом Дауна. На меня стали оказывать сильное давление, чтобы я разбиралась с этим. А как разбираться? Или делать прокол, который может повлечь выкидыш и отчего я отказалась. Т.е. моему ребенку как будто бы сразу пытались отказать в шансе родиться. Ведь параметры были не подтвержденные. Новый скриннинг делают только на 20 неделях, а это уже полностью сформированный человечек. И что? Неужели бы я стала делать аbорт? Не дала бы шанс своему ребенку? Сейчас пишу об этом и плачу! Это ужасно, что я пережила за свою беременность. И это при том, что везде в глупых статьях пишут, что надо быть спокойной. Конечно, генетик пересчитал параметры и они оказались устаревшими. Но нервов мне это стоило очень много! Вообще, не их дело какого я ребенка бы хотела рожать! Они не имеют права на меня оказывать давление и решать за меня!

На роды заставили лечь на неделю заранее, чему я ужасно сопротивлялась. Врач-мужчина при приеме задавал бестактные вопросы, по поводу того, зачем я в своем возрасте 39 лет не замужем рожаю второго ребенка? Какое его собачье дело? Да, не получилось у меня в полной и счастливой семье родить ребенка. Не хотели мои мужчины от меня детей. Отец первого ребенка бросил нас, как только дочь родилась. И второго ребенка я родила от случайного кекса, потому что очень хотела ребенка! Для меня это всегда будет болью, я опять плачу! И еще все лезут с бестактными вопросами.

Мне не повезло с бригадой, когда у меня начались схватки. Дежурила какая-то бездушная ... Я понимаю, что нарушаю правила. Вы можете это стереть. Но я именно так ощущаю. У меня очень быстрые роды. Быстро начались потуги, меня поволокли на КТГ (аппарат схватки измерять). Пока я не сказала, что рожаю.

Потом в родзале все произошло довольно быстро. Но у меня были разрывы и меня опять начали шить по-живому, как и во время первых родов, как курицу какую-то фаршированную. Это ужасно больно! Этого нельзя терпеть! Когда я выругалась, врач на меня окрысилась.

А еще она орала, что я дергаюсь! Они что думают, что когда тебя живьем шьют у тебя отключатся телесные реакции??? Неделю продержали в роддоме, т.к. я попала на выходные! И не было ни одного спокойного дня! Теперь я волновалась за ребенка! Она у меня родилась такая маленькая 2770. Ела плохо, я все время за нее переживала.

Каждый день приходил разный врач и говорил разное. Я все время была в тревоге. Сплошная бесправность! Это ужасно! Пока все это вам пишу, плачу и плачу! Это такое все унижение и бесправность! Это так все ужасно! И палата платная не поможет какой-нибудь медсестре тебя обхамить! И ведь там работают, в основном женщины!

Откуда столько злости, ненависти? Ведь всего одно доброе слово и улыбка могло бы мне здорово помочь! Я больше не хочу быть беременной, я больше не хочу через все это опять проходить!