Что сложного, сделать рекламу у блогера? Нужно сделать всем понятные шаги: поиск блогера, оплата, выход рекламы - и вот уже продажи повалили. Но те, кто так считают, в основном, не добиваются успеха во внешней рекламе, сливают кучу денег и разочаровываются на ее счет. С какими ошибками сталкивается большинство селлеров, сотрудничая с блогерами? 1. Выбор не своей целевой аудитории (ЦА). При анализе блогера нужно ориентироваться не на контент, а на аудиторию. Как бы вам не нравился блог, его подписчики могут быть абсолютно не вашей ЦА — в результате, и деньги сольете, и продаж не получите. Чтобы этого не произошло, тщательно анализируйте блогера до начала сотрудничества. 2. Игра по-крупному. Ещё одна ошибка - рассматривать только блогеров-миллионников. (Уж тут-то точно моя ЦА найдется!) Оставьте их для крупных именитых брендов. Если вы таким не являетесь, то гораздо эффективнее для вас будет реклама у блогера с качественной аудиторией до 10 тыс. подписчиков. 3. Постановка нечеткого техни
Реклама у блогера: на чем селлеры сливают деньги?
2 февраля 20242 фев 2024
12
1 мин