Чем вы руководствуетесь, делая покупки? Как принимаете решение, стоя перед двумя похожими товарами на полке? Большинство ежедневных действий мы совершаем не задумываясь: чистим зубы, завязываем шнурки или водим автомобиль. Точно так же рука сама тянется к какому-то товару. Сегодня мы поговорим о нейромаркетинге и как его использовать для выбора первого фото карточки товара. Прежде, чем начать статью, я попрошу вас об одном. Что бы ни случилось, не думайте о белой обезьяне. Да, она огромная! Но не думайте о ней. Думайте о чем-угодно, но не о белой обезьяне! Получилось? Усилием воли мы можем сколько угодно выбрасывать белую обезьяну из головы, но подсознание будет подло подсовывать эту картинку. Так работает нейромаркетинг. Нейромаркетинг — это изучение поведения покупателей при разных методах воздействия на него с целью стимулирования к определенному действию. Лежит он на стыке маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии. Томографы, электроэнцефалографы и другие приборы определ
Как заставить покупателей купить на Wildberries именно ваш товар?
25 января 202425 янв 2024
79
1 мин