Найти в Дзене

Как заставить покупателей купить на Wildberries именно ваш товар?

Чем вы руководствуетесь, делая покупки? Как принимаете решение, стоя перед двумя похожими товарами на полке? Большинство ежедневных действий мы совершаем не задумываясь: чистим зубы, завязываем шнурки или водим автомобиль. Точно так же рука сама тянется к какому-то товару. Сегодня мы поговорим о нейромаркетинге и как его использовать для выбора первого фото карточки товара. Прежде, чем начать статью, я попрошу вас об одном. Что бы ни случилось, не думайте о белой обезьяне. Да, она огромная! Но не думайте о ней. Думайте о чем-угодно, но не о белой обезьяне! Получилось? Усилием воли мы можем сколько угодно выбрасывать белую обезьяну из головы, но подсознание будет подло подсовывать эту картинку. Так работает нейромаркетинг. Нейромаркетинг — это изучение поведения покупателей при разных методах воздействия на него с целью стимулирования к определенному действию. Лежит он на стыке маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии. Томографы, электроэнцефалографы и другие приборы определ

Чем вы руководствуетесь, делая покупки? Как принимаете решение, стоя перед двумя похожими товарами на полке?

Большинство ежедневных действий мы совершаем не задумываясь: чистим зубы, завязываем шнурки или водим автомобиль. Точно так же рука сама тянется к какому-то товару. Сегодня мы поговорим о нейромаркетинге и как его использовать для выбора первого фото карточки товара.

Прежде, чем начать статью, я попрошу вас об одном.

Что бы ни случилось, не думайте о белой обезьяне.

Да, она огромная! Но не думайте о ней.

Думайте о чем-угодно, но не о белой обезьяне!

Получилось? Усилием воли мы можем сколько угодно выбрасывать белую обезьяну из головы, но подсознание будет подло подсовывать эту картинку. Так работает нейромаркетинг.

Нейромаркетинг — это изучение поведения покупателей при разных методах воздействия на него с целью стимулирования к определенному действию. Лежит он на стыке маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии.

Томографы, электроэнцефалографы и другие приборы определяют, как расширяются зрачки человека, меняется его сознание, учащается пульс и т.д.

Миллионы бизнесов используют нейромаркетинг для увеличения продаж. Например, при входе в супермаркет мы видим фрукты и овощи. Почему? Потому что дальнейшие покупки уже не кажутся такими вредными. Появляется ассоциация “супермаркет — здоровая еда”.

Человека оценивают по обертке, а товар по упаковке. Даже мелочная безделушка будет выглядеть дороже, если красиво ее упаковать. Этот принцип работает и в обратную сторону: даже дорогой товар будет обесцениваться, если упакован “в газету”.

Распаковка нового айфона… Запах салона нового авто… Звук извлечения бытовой техники из коробки с пенопластом… Самые сильные эмоции от покупки мы получаем в первые минуты после покупки. И это тоже игры нейромаркетинга.

А при чем тут Wildberries и фото? Читайте в следующей статье.

Я вывожу все свои товары в ТОП-1. И этому обучаю учеников своей школы. Записывайтесь на ближайший мастер-класс по ссылке.

Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks

Прочитайте также:

Как новичку на Wildberries не спустить все деньги?

5 шагов к миллиону на Wildberries