Уроки - практики позволяют учащимся не только получать знания, а пользоваться ими, то есть практиковаться. Таких уроков должно быть, на мой взгляд, не менее 70% в модуле. Упр.1 даёт возможность вспомнить и соотнести название некоторых проблем с картинками. По ходу дела можно кратко обсудить некоторые проблемы, опираясь на свой жизненный опыт и базовый язык. В книге для учителя предлагается дать учащимся возможность самим вспомнить и обозначить проблемы в их микрорайоне. Я не буду на это тратить время, так как не вижу в этом смысла в данном случае. Word list мы тоже использовать не будем, объясним значение сами. Упр.4b вводит функциональные фразы и предложения для выражения раздражения. Учащиеся используют предложенные ситуации и функциональные фразы для составления своих мини-диалогов в паре. Далее можно провести (в сильной группе) перекрёстный разговор (когда учащиеся спрашивают и продолжают друг друга по цепочке), чтобы продолжить практику в классе. Учащиеся должны рассказать
Урок - практика 5b по теме "Проблемы в нашем микрорайоне" Spotlight 11
5 февраля 20245 фев 2024
332
2 мин