Найти тему
Аделя Панина.

Глава 52. Гюнель узнала о беременности Элиф.

Гюнель Султан вернулась в свои покои, после разговора с Хаджи-агой, ей казалась, что голова сейчас лопнет от переизбытка информации. Конечно для неё не секрет, что Хюма Султан была жестокой и мстительной женщиной. Как выяснилась, она еще была хитрой и имела привычку ждать своего часа. А вот, то что она не любила, когда ей напоминали о её не благородным происхождении могло сослужить не плохую службу.

Гюнель было жаль Ирен и Хандан, она считала, что они искренне заслуживают счастья. Кроме того, если Хандан все же выйдет замуж за отца Гюнель и станет княжной имея без того знатное происхождение, это явно разозлит матушку Мехмеда. Единственное, что останавливало Гюнель, что Хюма попытается навредить её отцу и Хандан, а этого она не могла допустить. Нужно было все хорошенько продумать. Как всегда в тяжелые для неё моменты Гюнель отправилась поговорить с отцом. Поправив платье Гюнель вышла из покоев. Князь был в своих покоях.

-Папа, можно к тебе.

-Гюнель, доченька, проходи. Почему ты спрашиваешь?

-Не знаю, вдруг ты занят,- ответила Гюнель глядя на карту лежащую перед отцом.

-Ну, что ты доченька, разве я могу не принять свою единственную дочь. Присаживайся, что случилось, ты выглядишь немного озабоченной.

-Да в голове много мыслей, поэтому пришла к тебе, немного развеется и поговорить. А чем ты занят, что эта за карта?

-Это карта османского государства, её дал мне наш султан. Султан поделился со мной мыслью относительно похода, так еще предложил получить из этого максимальную выгоду. Сейчас разглядывая карту и обдумывая слова Султана, я думаю, что его план вполне реален, нужно только хорошо подготовиться.

-Я рада папа, что ты поддерживаешь Мехмеда. Нашему Султану необходима поддержка. Но я пришла по другому поводу, скажи мне ты любишь Хандан-хатун?

Отец Гюнель немного растерялся от этого вопроса, потом взглянув на дочь сказал.

-Я понимаю Гюнель, что мой прошлый брак был неудачным и твоя мачеха причинила тебе много боли, но Хандан совсем другая.

-Папа я не чуть не против твоих отношений с Хандан, но она наверное рассказывала тебе свою историю.

-Да, она говорила, судьба ей выпала не легкая.

-Поэтому ты понимаешь, что если Хандан удачно выйдет замуж, то Хюма Султан будет не в восторге, думаю, что она попытается навредить вам. Вот и пришла с тобой посоветоваться, я могу попросить у султана позволения на ваш брак, но сможем ли мы уберечь Хандан от гнева Хюмы?

-Сможем, если если будем осторожны и воспользовавшись ситуацией попытаемся вывести Хюму Султан на чистую воду. Кстати мне удалось узнать, что Хюма Султан, иногда заезжает в один и тот же дом который принадлежит хозяину одной мейханы Асану-аге. Нужно узнать, что их связывает, а еще в гаремных книгах хранятся записи о всех наложницах, которые попадают в гарем, там должна быть информация о Хюме Султан, когда попала и кто её родители, постарайся её найти.

-Зачем?

-Хочу узнать немного о семье в которой родилась Хюма Султан, возможно в ней тоже есть белые пятна.

-Хорошо папа, с твоего позволения, я попрошу со дня на день разрешения на ваш брак. Да и гаремные книги, я посмотрю.

-Да и займись благотворительностью доченька, это задобрит простых людей, которых так не любит наша Госпожа.

Гюнель поцеловала отца и вышла из покоев. После разговора с отцом Гюнель стало легче, словно все встало на свои места. Сегодня она решила не говорить с Мехмедом, а навестить его завтра.

На следующий день, в гареме стали выдавать девушек замуж. Как и обещала Гюнель, Зехра сама выбрала себе мужа. Гюнель сидела в гареме и наблюдала за счастливыми девушками, рядом с ней сидела Томирис Султан, Хандан и Ирен. Живот Томирис стал заметин, конечно ревность иногда сковывала сердце Гюнель, но она старалась не подаваться эмоциям. Улыбаясь Гюнель принимала слова благодарности от девушек и говорила слова напутствия. Назлы подошла к султанше и чуть слышно сказала, что Хаджи-ага хочет её видеть. Гюнель поднялась.

-Томирис, Баязид раскапризничался, нужно успокоить сына. Прошу тебя присмотри за девушками.

-Конечно не беспокойся Гюнель, ступай к сыну.

Гюнель вышла из гарема и пошла в свои покои, махнув ждавшему её евнуху, чтобы он шел за ней.

-Что случилось Хаджи-ага, зачем ты хотел меня видить?

-Госпожа, дело в том, что я проследил за Марией-хатун, что передавала письма от Элиф Хатун её отцу и мне удалось выкрасть последнее письмо, вот взгляните, только быстро мне нужно вернуть его наместо, что бы никто ничего не заподозрил.

Гюнель взяла пись и быстро его прочитала. Теперь Гюнель поняла, что скрывает Элиф, только этого ей не хватала.

-Ты прав Хаджи-ага, нужно вернуть письмо.

-Как скажите Госпожа, но что вы будете теперь делать?

-Не знаю Хаджи-ага, но знаю точно Элиф не должна покинуть гарем, по крайней мере пока носит под сердцем ребенка Султана Мурада, ведь она может родить шехзаде, а мы не можем так рисковать. Чуть позже я позову тебя Хаджи-ага нам нужно будет поговорить, а теперь ступай.

Гюнель не знала, что делать, но сегодня нужно было принять трудное решение, чтобы не думать об этом, Госпожа решила навестить султана, хоть как-то отвлечься от тяжелых мыслей.