В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
На миг задумавшись, я хмыкнул и рванул к технике, часовой там уже был снят. Меня интересовал грузовой мотоцикл на гусеничном ходу, что там стоял. Он-то без проблем попрёт «Шторьх», даже в такую погоду. Проблема была одна, шум, это означало, самолёт и мотоцикл нужно было откатить подальше и только там завести и утащить самолёт как можно дальше. Дороги сейчас пусты, сделаю это без проблем, а там когда погода нормализуется, можно и свалить подальше.
Сняв грузовой мотоцикл со скорости, я толкнул его, тот с трудом, но всё же сдвинулся с места.
- Двоих хватит, упрут, - пробормотал я и побежал в сторону штабной палатки, я там видел парашют. Вскрыв сумку, я вывалил купол парашюта и стал из строп делать буксировочные верёвки.
Нет, я не собирался сделать буксировочный трос длиной в километр и оттуда утащить самолёт незаметно для немцев. В той большой палатке находилось десяток немцев, и я решил сделать из них бурлаков, именно для этого резал шёлк парашюта. Для кляпов, и верёвки, чтобы связать и сделать буксировочные снасти. Сперва я навесил буксировочные хомуты на «Шторьх», на четыре-пять человек, должны упереть, потом сбегал к мотоциклу и привязал к нему другой, для двоих. Только после этого достав из-за пояса перезаряженный пистолет, я направился к палатке. Дождь не прекращался, поэтому я подошёл к ней незамеченным и, откинув в сторону полог, прошёл внутрь. На шести койках отдыхали часовые, ещё четверо резались в карты при свете керосиновой лампы, а один что-то писал на листе, кажется письмо домой.
- Руки вверх, - негромко сказал я и когда двое дёрнулись к оружию, навскидку выстрелил, свалив обоих. – Я не хочу вас убивать, если вы мне поможете, то я оставлю вас в живых. Слово чести.
Те, что спали, уже проснулись и настороженно разглядывали меня, продолжая лежать на койках.
- Что вы хотите? – негромко спросил унтер.
Я был в плаще одного из часовых и каске надвинутой на лоб, так что разглядеть они меня не могли.
- Узнаете по ходу дела. Кричать не советую, никто не услышит. Теперь по одному встаём, подходи ко мне, ложимся на живот, раздвигаем широко ноги, руки за спину. Ты первый, – ткнул я стволом в унтера.
За двадцать минут связав всех, я вставил кляпы и вывел их наружу. Мало того что я связал им руки, так ещё и между собой связал, чтобы не было желания сбежать в ночи и под шумом дождя. Подведя эту группу невольных бурлаков к мотоциклу, я отвязал троих и впряг. После чего уже двумя группами и волочившимся позади мотоциклом мы направились дальше. Там я по одному впряг остальных и двумя группами, волоча самолёт и мотоцикл, мы прошли мимо сада, обошли стороной околицу и пост и, двигаясь рядом с дорогой, если выйдем на неё, то застрянем, стали удаляться от села. Тревогу пока никто не объявлял.
Я замаялся бегать межу обеими группами, как только я отходил, те сразу замедляли скорость, так как на траве их ноги разъезжались и они с трудом тащили технику. Но как-быто ни было мы отошли на два километра, где и был укрыт мой мотоцикл в складках местности. На бугор даже пришлось помогать толкать, у самого сапоги в грязи скользили.
Когда я его завёл и подъехал к сидевшим на траве и тяжело дышавшим немцам, над селом взлетели первые осветительные ракеты, на что я презрительно хмыкнул и пробормотал:
- Опомнились, тоже мне.
Перекидав свои вещи и оружие в салон самолёта, сидор от воды не пострадал он у меня в багажном отсеке люльки лежал, я завёл грузовой мотоцикл и пока он прогревался, отвязал буксировочный трос, связав им ноги немцев. Те уже поняли, что я их убивать не буду, и охотно подставляли их мне. Потом я отвязал других, отвёл их к той троице, что была уже связана, и также обмотал стропами. Только после этого я перегнал грузовой мотоцикл, поставив его перед носом «Шторьха», и прицепив буксировочные концы, повредив другой мотоцикл, на котором приехал сюда, дал газу своему новому приобретению. Мотор громко взвыл и, разбрызгивая грязь из-под гусеницы, на довольно приличной скорости двинул по дороге подальше от всполошенного аэродрома. Километров десять в час я точно делал. Позади мотоцикла накручивая на колёса грязь, буксировался небольшой самолёт.
Буксировал мотоцикл самолёт хоть и с трудом, но главное тянул. Бак был полон, да ещё одна канистра была в багажном отсеке, так что думаю, до конца ночи я успею удалиться достаточно далеко, хотя бы километров на двадцать. Так что сидя в своём плаще в мокрой одежду и каске, очки я взял свои, мотоциклетные, я по другой дороге объехал село и направился дальше в немецкий тыл.
Уехал я на довольно приличное расстояние. Бак уже был опустошён, поэтому я залил в него из канистры бензина, предварительно взболтнув её, и направился дальше, но проехал не так много, перегретый движок начал подозрительно стучать и, посмотрев на карту, я свернул по дороге к ближайшему леску. Не доехал, двигатель сдох, заклинив, когда до деревьев осталось меньше километра.
Тогда, чувствуя, что вот-вот встану, я свернул на обочину и буквально спустя несколько метров мотоцикл, последний раз дернувшись окончательно замолчал.
- Чёрт, - недовольно буркнул я и, выключив зажигание, покинул седло.
Отвязав все буксировочные концы, я подошёл к хвосту самолёта и, приподняв его, развернул носом к полю. Посмотрев на небосклон, дождь из крупного явно перешёл в затяжной, я определил, что он зарядил надолго. Почесав затылок, я прошёл к кабине и забрался в пилотское кресло, после чего проведя необходимые манипуляции, запустил двигатель. Тот схватил довольно бодро, и загудел прогреваясь. В принципе взлететь ночью, в дождь по раскисшему лугу можно, но не рекомендуется. Да и условия для полёта не очень то и хороши. Закрыв все форточки, отчего стёкла тут же запотели, я вышел, кутаясь в плащ, и обойдя винт, направился в поле, проверяя какое оно. Прожектор с самолёта неплохо его освещал. В принципе ровное, на сто метров прошёл и ничего, но вот вода сделал своё дело, шёл я, слегка проваливаясь в грязь. Если бы не густая трава точно бы по щиколотку уходил, а так слегка приминал.
Вернувшись, я снял с мотоцикла небольшую лопатку и стал очищать шасси «Шторьха» от грязи. Закончив с этим почистил лопату и убрал её в салон, пригодится, после чего снова сел в промокшее сиденье, вода с плаща текла ручьём и, протерев сухой тряпочкой стёкла, положив её под руку, дал газу и отпустил тормоза. К моей искренней радости взлетел я буквально с пятидесяти метров. Медленно поднимаясь, я начал понимать разницу между полётом днём и полётом ночью. Мало того что невидно не зги, так ещё и не понятно как ты летишь. Поэтому приходилось контролироваться свой полёт, чтобы не свалиться на крыло, а ещё ориентироваться по компасу, что я прихватил в штабной палатке со стола.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zbx55bhOoE57DOlE