Найти тему
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия "Комсомолец". Название "Осназовец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 71.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

Чуть больше часа я летел, пока не рассвело и дождь не стих, я вышел из грозового фронта и летел дальше уже спокойнее. В баках оставалось горючего ещё километров на сто, так что, снизившись с километровой высоты до ста метров, я продолжил свой полёт, поглядывая вокруг. Поля, леса, озёра, речки и населённые пункты, вот что я видел под собой. Правда, последние я старался облетать стороной.

Карта что я прихватил в штабе, имела все необходимые пометки, но главное, там были обозначения всех стационарных аэродромов в тылу у немцев. Транспортных и боевых. Вот к одному из таких я и направлялся. А что? Выкрал самолёт и горючее таким способом стащу, это уже всяко легче.

Расстелив карту на коленях, управляя самолётом правой рукой, пальцем другой руки, изредка поглядывая вокруг, я водил по карте пытаясь сориентироваться на местности. А заметив правее железную дорогу и населённый пункт, через которое она проходила, там ещё была церковь с характерной верхушкой, то радостно ткнул на карте в нужную точку и воскликнул:

- Есть! Вот где я… Хм, до Киева ещё километров двести. Недалеко улетел, как рассчитывал.

Определившись на местности я, поглядывая на компас, довернул и ещё немного снизившись, направился к нужному аэродрому противника. Горючки мне до него явно не хватит, поэтому я стал искать внизу площадку, чтобы сесть. Мне требовалось не только заправить аппарат, но и сбегать в кустики, а также и самому поесть, время пять утра как-никак, пора подкрепиться. Да и в сон клонило, вторые сутки на ногах.

Судя по карте, чуть дальше был большой лес, вот к нему я и направлялся, надеясь найти там полянку и сесть на неё, заправиться, поесть и чём чёрт не шутит, нормально выспаться, вечером вылетев дальше по составленному мной маршруту.

До леса я долетел, но на последних каплях бензина, поэтому, найдя удобную полянку, их мне три попало, я совершил неплохую, можно сказать штатную посадку. На таком типе самолёта я летал в третий раз, мы как-то притащили трофеем такой аппарат к нам на базу и я часто им пользовался, так что налёт у меня был. Семь часов всего, теперь девять с половиной, но хоть что-то.

Заглушив двигатель, тот уже начал работать с перебоями, я выскочил наружу и рванул в кусты на опушке, на ходу растягивая штаны. Через пару минут выбравшись обратно, я с удовольствием огляделся, посмотрел на чистое голубое без единого облачка небо, стал раздеваться. Одежда была сырая, поэтому раздевшись и повесив её сушиться на крыльях, я достал из сидора форму младшего сержанта и надел её. В сухом было куда лучше.

Похлопав аппарат по борту, я стал его разглядывать, определяя, что же мне досталось. Это был связной двухместный аппарат, с турелью пулемёта позади. Модель была «МГ-15», поискав, я нашёл запасные банки с патронами для него. Имелся небольшой грузовой отсек, в котором уже были сложены мои вещи, вот и всё. Сам самолёт был не новый, на борту, крыльях и днище были видны заделанные пулевые отверстия, то есть имелись заплатки, а вот двигатель было видно менян, новенький, без единого потёка масла.

Поправив фуражку, сделал лёгкую разминку и, приподняв хвост, я развернул самолёт. Взлетать лучше по проверенной площадке. Ещё раз осмотрев планёр и мотор, проверив уровень масла, я полез в салон за канистрами. Весело насвистывая, я поднялся на шасси и, держа в руках над головой канистру с бензином, стал заливать в бак горючее. Пришлось делать это осторожно, воронки у меня не было, ладно хоть горловина была достаточно широкой. Опустошив эту двадцатилитровую канистру, после неё я залил ещё десять литров из другой канистры и, закрыв горловину, перешёл на другую сторону. На самолёте было два бака в крыльях по сорок литров каждый, горловины с обоих сторон фюзеляжа. Открыв вторую, я продолжил заливать бензин.

Руки уже устали, держать тяжесть на весу, поэтому я опустошил вторую канистру и, давая рукам немого отдохнуть, долил моторного масла. Немного, мотор новый, особо злостно его не потреблял. Потом я залил во второй бак последние двадцать литров из третьей канистры, а закрыл горловину. Километров триста хватит, но и этого было много, до нужного мне аэродрома было пятьдесят семь километров, как я определил по карте. В принципе посмотрим, дальше ещё один аэродром есть, километрах в двухстах, за Киевом, можно и там заправиться.

Вытерев тряпицей канистры и крылья от потёков, всё же я немного пролил, заливать без лестницы было можно, но трудно. Вытерев руки, я убрал канистры обратно в салон, теперь он бензином пропахнет и, ополоснул из фляги руки. Достал сидор и один из ранцев, расстелив на траве под крылом плащ, я стал раскладывать на нём припасы.

В это время вдруг заорала сорока в лесу, крик мне был знаком. Так птица орет, когда её кто-то потревожил. Пододвинув к себе автомат, я настороженно осмотрел опушку. Я был лесным бойцом и по звуку мог определить, что происходит в нём. После посадки лес успокоился, и я тщательно вслушивался в него, так что как только заорала сорока, повернул в ту сторону голову и определил, что ко мне кто-то идёт. Люди.

Вскочив на ноги, я метнулся в сторону и, углубляясь в лес, стал обходить неизвестных, заходя со спины. В отличие от них там, где проходил я, лес был тих. В лесу тоже можно вести себя тихо, главное уметь это делать. Через минуту я засёк между деревьями движение и направился в ту сторону. То, что неизвестных было пятеро, я уже определил, осталось узнать их принадлежность. В принципе это могут быть партизаны Лютого, эта местность входит в зону его ответственности. Я как боевик и командир из Центра, знал, где расположена большая часть партизанских отрядов, часть из них даже курировал. Но об отряде Лютого только слышал, самому с ним работать не доводилось.

Неизвестные шли осторожно, сторожась, поглядывая вокруг. Пока они сближались с опушкой, причём чтобы лечь и добраться до открытой местности на животе из них похоже даже никто не подумал, я их успел рассмотреть. Одеты разнообразно, но у одного старый шлемофон танкиста, такие ни полицаи, ни немцы носить не будут, это точно. Вооружены они тоже были своеобразно. У двоих были винтовки «Мосина», у двух других немецкие карабины, а у старшего, у того что был шлемофон, имелся ППШ, причём новый, видать недавно получил.

Одеты как я и говорил, они были разнообразно, в большинстве в гражданскую одежду, но у двоих были элементы советской формы. У одно пилотка со звёздочкой, у другого красноармейские шаровары.

К этому времени они подобрались до опушки и, держа в руках оружие, стали разглядывать стоявший на поляне небольшой самолёт со свастикой на хвосте и крыльях, негромко переговариваясь.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zbx56nYVpFpipHAr