Найти в Дзене
Вечерняя Москва

Улыбка, такт и бокал шампанского: как понять, что вы пришли в хороший салон красоты

Оглавление
   Фото: Личный архив Рии Горбуновой
Фото: Личный архив Рии Горбуновой

Многие женщины, особенно в мегаполисах, не представляют своей бьюти-рутины без посещения салона красоты. Как выбрать хорошую студию и на что обратить внимание при ее посещении, рассказала «Вечерней Москве» бьюти-эксперт, основатель салона красоты Рия Горбунова.

Улыбка и тепло

Первое и самое главное — встреча на ресепшен с улыбкой и теплом. Если этого нет, то все пойдет не так. Также важно, как выглядит салон внутри. Например, там могут быть свежие цветы — небольшая деталь, но очень говорящая. Ведь одна из целей салона красоты — сделать так, чтобы клиенты наслаждались эстетикой.

Чай и шампанское

Стоит подробнее рассказать, как встречают клиентов в правильном салоне. Конечно, для начала вам помогут снять верхнюю одежду. Потом предложат чай или кофе, а может, даже шампанское — некоторые салоны имеют и такую опцию.

Опытные сотрудники должны угадывать настроение клиента. Если они видят, что человек уставший и не в настроении, то, понятно, что лучше его не трогать, он не готов идти на диалог, а хочет просто расслабиться. Если же клиент готов идти на контакт, то можно рассказать об акциях и каких-то новых процедурах.

Внешний вид и тактичность

Важно уточнить, пробовали ли сами сотрудники салона те продукты и процедуры, которые предлагают. Или же они «где-то там слышали и представители сказали». Конечно, первый вариант предпочтительней. И тогда вы можете дословно расспросить про плюсы или минусы любой процедуры из первых уст.

В хорошей студии вам дадут максимально точный и обстоятельный ответ о дополнительных услугах, но «впаривать» или просто давить на клиента не будут. Это обычно запрещено.

Также в классном салоне высок процент постоянных клиентов. Обычно сотрудники хорошо их знают — у кого дом строится, кто-то только что вернулся из путешествия. Во время процедуры идет общение: клиенту всегда приятно знать, что его помнят и вникают в его жизнь. К тому же это создает домашнюю доверительную атмосферу, что тоже является признаком хорошего салона.

На пробу

Конечно, в каждом уважающем себя салоне есть косметические продукты на продажу. Изначально косметолог дает клиенту пробники. И если тот понимает, что продукт ему подходит, то в следующий визит, как правило, покупает сразу серию. И здесь, опять же, сотрудники салона никогда не настаивают на покупке: клиент сам решает, нужен ему этот крем или нет.

Доверие в общении с клиентом — важный момент. Например, если случаются ситуации, когда, допустим, обнаружилось, что лак из какой-то поставки был бракованный (в жизни случается всякое), то в хорошем салоне клиенту обязательно предложат сделать бесплатную переделку, объяснив причину. И тогда клиент захочет возвращаться в салон снова и снова.

Эксклюзивы "Вечерней Москвы"

«Мощный выброс»: насколько опасен радиационный шторм после вспышки на Солнце

«Совсем сдурит»: политолог Маркелов спрогнозировал судьбу Залужного после отставки