О чём речь
Год назад Хейли Бибер запустила свою линию косметики Rhode. Уходовые средства обещают гладкую и блестящую как глазурь кожу. С метафорой глазированного пончика бренд вышел в диджитал-мир и сделал солд-аут всей линейки через 10 минут после открытия продаж.
Что по пончикам?
Хейли выбрала связку сияющей глазури на пончиках и блестящей кожей. Такая ассоциация получила название glazed skin — соблазнительно липкая кожа.
Звезда упоминала этот эффект в интервью Allure, Glamour, Vogue. Она снималась с едой, надевала браслеты-пончики, праздновала достижения сладкими мучными кольцами. Даже фирменный маникюр Хейли в глазированном стиле разлетелся по модным СМИ и стал отдельным TikTok-трендом.
Социальные сети
Отдельное место в TOV Rhode занимают слова-ассоциации с глазурью.
Glazed, glow, juicy, hydrated, dewy, glistening — всё это можно сказать и об увлажненной блестящей коже, и о покрытом глазурью пончике.
Во время тизинга бренда звучали фразы:
«Глазурь от лица до кончиков пальцев», «Вкусная кожа на подходе».
Бренд-менеджеры не забыли и о мелких инструментах вроде эмодзи, которые еще сильнее закрепили идею увлажненности и приятного сияния.
🍦 ✨ ☀️ 🍯 🍩
Инфлюенсеры
Личный бренд самой Хейли Бибер имеет большую силу в fashion мире, но нельзя класть яйца в одну корзину. Тут поработали инфлюенсеры: от микроблогеров на 2 тысячи подписчиков до миллионников, вроде Матильды Джерф. Девушки показывали свою утреннюю рутину, делали распаковки PR-боксов, снимали видео get ready with me вместе с самой Хейли. И пончики ели тоже!
Пончиковый коллаб
Шутки кончились 🍩 Летом бренд Rhode объединился с сетью пончиков Krispy Kreme — вместе они выпустили пептидное средство для губ со вкусом клубничной глазури. PR-кампания включала очередную сладкую фотосессию Хейли.
Вся история с Rhode — тот редкий случай, когда попросил вкусное описание и оно реально получилось ✨ Селебы без конца штампуют свои бренды косметики, но, кажется, Хейли Бибер получилось выделиться среди остальных (хотя скепсиса было много).
Продолжаем держать руку на пульсе.