Найти тему
5 книг для предпринимателя
Привет! Это Катя, автор канала. Год назад я стала предпринимателем, а чуть позже открыла своё SMM-агентство. Сейчас у меня целая команда, мы ведём несколько крупных клиентов и активно развиваемся в диджитал-среде. Я продолжаю любить кино, Тейлор Свифт и Монти Пайтон, а ещё читать книги. Вот здесь делюсь всем, что показалось интересным в интернете >> Хульета Беглянка А это телеграм-канал исключительно про книги, которые я прочла >> Прочитанное Пользуясь случаем, передаю приветы всем, кто здесь давно и надолго, и делюсь небольшим ТОПом книг, которые оказались полезными в работе за последний год...
7 месяцев назад
Какой контент подсовывать покупателю?
Покупателю нужно не только то, что ему нравится. Например, практически везде понатыканы кнопки «лайк». Пользователь легко выражает отношение к контенту. Так что для заблокированных в России соцсетей, алгоритмы которых решают задачу создания «идеальной персональной ленты», всё просто — бери да показывай материалы, которые нравятся пользователю. Только всё не так просто. В реальности люди чаще лайкают котиков, забавные картинки и всякие тесты, вроде чей ты брат: Charli XCX или MACAN (привет, Афиша)...
7 месяцев назад
Как Монти Пайтон повлияли на креативную индустрию?
Я точно не тот человек, который должен рассказывать о гениальности Монти Пайтон. Мне самой довелось познакомиться с британцами достаточно поздно, но это действительно перевернуло мою жизнь. Восприятие юмора и креативности уже не были прежними. А сегодня это база для того, чем я занимаюсь — руковожу SMM-агентством. Мы каждый день должны выдавать контент, от которого улыбнётся залётный читатель поста клиента. Не знаю, как я пришла бы в эту точку без пайтонов (спасибо карантину, я посмотрела тонну материала от комиков — рыдала и смеялась одновременно, чего не понимала моя сестра)...
7 месяцев назад
Модные бренды, которые нас кормят
Всем приветики, кто завтракает, обедает или ужинает. Может, даже кофейне какого-нибудь фэшн-бутика. Кажется, что тренд на уголок с едой в магазине модного бренда — это уже не что-то экзотичное, а в какой-то степени must have! Западные гиганты давно этим промышляют. Свои кафе при бутиках открывали Prada, ZARA, Gucci, Ralph Lauren и многие другие. В России эту тенденцию подхватили несколько лет назад, начиная с кафе во флагмане Uniqlo и шведской сети Arket (входит в H&M). Зачинщики уже ушли, но идея продолжает жить...
8 месяцев назад
Ярослав: православный амбассадор
Если вы не знаете Ярослава, тогда мы идём к вам! Этой весной в соцсетях завирусился новый core — семинаристКОР. Семинария в Алмате перевернула интернет простыми разговорными видео со своим студентом, который отвечает на популярные вопросы о православии и разрушает заблуждения об обучении и вере. Присмотритесь: это ещё одно подтверждение тренда на упрощение контента. Люди хотят видеть реальную жизнь и простую картинку. А видео снятые без крутых продакшенов отлично собирают виральные охваты и реакции пользователей...
10 месяцев назад
Таксы — собаки креативных людей
Среди трендов в дизайне можно найти крайне любопытные статьи на тему: почему креативные люди выбирают такс? Об этом писали разные мировые издания: от DailyArt Magazine до The Guardian. Таксы были и есть у знаменитых представителей творческих профессий: художников, дизайнеров, режиссеров, музыкантов и т.д. Большинство из них посвящали собакам-сосисками свои работы. Например, модельер Том Браун создал сумочку-таксу, вдохновившись своим псом Гектором. Дэнни Де Вито снял любопытный фильм «‎Такса», Дэвид...
1 год назад
На днях делала рилсик по этой теме для своего агентства. Больше рассматривала книжные клубы в фэшн-среде. Забавно, как современные дизайнеры любят Ханью Янагихару. 1) Дружба с Дэниэлом Розберри. Тут не секрет, что последняя книга писательницы «До самого рая» посвящена креативному директору Schiaparelli. Розберри также переодически одевает Янагихару и постит, как читает ее романы в социальных сетях. 2) Valentino и «Маленькая жизнь». Пьерпаоло Пиччоли использовал цитаты из «Маленькой жизни» жизни в своей прошлогодней мужской коллекции осень / зима: джинсы, сумки, рубашки — все было в текстах Янагихары. 3) Valentino и «Маленькая жизнь». Часть 2. А еще тот же Пьерпаоло Пиччоли выслал кастомный розовый экземпляр «Маленькой жизни» в качестве приглашения на свое шоу. А Джеймс Нортон (играет Джуда в театральной постановке) читал отрывки из книги в соцсетях бренда. 4) Свеженький книжный клуб Dior тоже не обошел стороной Янагихару. В выпуске с Розамунд Пайк актриса делится, что это один из лучших романов, что она вообще читала, и кладет книгу в свою сумочку)) 5) Вообще Янагихара вроде бы до сих пор занимает пост главного редактора в T: The New York Times Style Magazine и пишет заметки о Рике Оуэнсе и Дуа Липе. Так что неудивительно, что в модной тусовке у ее литературы много почитателей.
1 год назад
Вечное сияние чистого пончика
О чём речь Год назад Хейли Бибер запустила свою линию косметики Rhode. Уходовые средства обещают гладкую и блестящую как глазурь кожу. С метафорой глазированного пончика бренд вышел в диджитал-мир и сделал солд-аут всей линейки через 10 минут после открытия продаж. Что по пончикам? Хейли выбрала связку сияющей глазури на пончиках и блестящей кожей. Такая ассоциация получила название glazed skin — соблазнительно липкая кожа. Звезда упоминала этот эффект в интервью Allure, Glamour, Vogue. Она снималась с едой, надевала браслеты-пончики, праздновала достижения сладкими мучными кольцами...
1 год назад
Соцсети без мейнстрима. Эстетика бренда The Row
The Row — бренд с девизом минимализм по максимальной цене. Бренд пропагандирует тихую роскошь и стиль old money с момента своего основания — а это 2007 год. Рассказываем, как использовать стратегию тихого маркетинга и при этом продавать базовые вещи от 400 евро. Как все начиналось The Row появился, когда сестры Олсен заметили, что в люксовом сегменте им не хватает классической базовой одежды. Личная потребность стала мотивацией к созданию качественной базы из премиум-материалов и с идеальным кроем...
1 год назад
Музейный SMM: фишки и прелести
Современные музеи давно перешли «на ты» со зрителями. И это WOW! Мы, в 3:15, каждые выходные (ну почти), стараемся выбраться на какую-нибудь выставку — искусство провоцирует всплеск креативности. А это наше топливо :) Делимся подборкой любимых музеев с шедевральной SMM-поддержкой! Прилагаем ссылки на профили в соцсети с картинками (там сможете оценить стиль) Rijksmuseum художественный музей в Амстердаме В залах зрителей встречают шедевры Рембрандта, Вермеера и Ван Гога, а за кулисами музея работают крутые SMM-щики...
1 год назад
Русский народный метаверс: кейс бренда Alena Akhmadullina
Усаживайтесь поудобнее, мы с SMM-агентством 3:15 приглашаем вас на фэшн-шоу в метавселенную. В программе: Ваш билетик, пожалуйста. Начинаем погружение в светлое будущее кибер-моды. Первые в Digital-моде Цифровая история бренда началась в 2020 году. Во время локдауна его основательница изучала тренд-прогнозы и заинтересовалась темой виртуальной реальности. Так модный дом начал развивать направление «digital-кутюр». Ключевое правило бренда — быть гибким, трансформироваться под изменения в мире и...
1 год назад
SMM-щики от Бога: православие в соцсетях
Рождество — прекрасный праздник и повод, чтобы изучить феномен православия в соцсетях. Знакомимся с воцерковленными блогерами, православными медиа и профилями молодёжных христианских объединений, которые используют возможности соцсетей на все 100%. Отец Николай и матушка Алина Бабкины @nickolay_babkin @alinababkina.family Семья рассказывает о своей жизни и православном укладе, а ещё прифиль в известной соцсети стал инструментом для проповеди. Здесь можно зарегистрироваться на молебен, передать записки...
1 год назад