Две данные картины, неповрежденные в результате неправильного обращения, сохранились в исключительно прекрасном состоянии, что редко случается с творчеством Жана-Антуана Ватто (1684–1721). Впервые они были описаны в 1738 году при продаже поместья художника и гравера Шарля-Франсуа Сильвестра, который, возможно, был их первым владельцем. После этого у этой пары картин была яркая и непрерывная история в коллекциях первого директора Лувра Доминика-Виванта Денона, а также Уильяма Бекфорда и его потомков, герцогов Гамильтон. Модели с картины «Чародей» одеты так, что невозможно определить к какому социальному классу они принадлежат. Если платья и плащи женщин современны, то их воротники с рюшами театральны и напоминают фламандский костюм XVII века. Гитарист, околдовавший девушек, носит короткий полосатый плащ того же кораллового цвета, что и его пиджак, брюки до колен и чулки. Похожий костюм, но в полоски разного цвета и с беретом, а не треуголкой, часто идентифицирует шутовского персона