7
Отражения в расколотом зеркале, в обоих его половинках, были вполне обычными. Никакого иного мира там Володя не увидел. Он дотронулся до стекла, оно было холодным и непроницаемым.
- Ну и как мне туда пройти? - удивленно спросил он. - Зеркало маленькое, я в него не помещусь, да и плотное оно, не видно здесь прохода.
- А как ты думаешь, как я помещаюсь у тебя в голове, я ведь совсем не маленькая… - сказала Королева, - мне кажется, я даже чуть выше тебя ростом.
- Ну, ты ведь волшебница, - пожал плечами Шарапов.
- И вот тут, мой юный друг, ты совершенно прав, - усмехнулся голос в голове, - я на самом деле волшебница, причем самая могущественная во вселенной. Пусть я сейчас и сильно ограничена в своих возможностях, но… Просто внимательно всмотрись в свое отражение… в любой половинке зеркала.
Шарапов внимательно посмотрел на свое лицо в зеркале. И тут же вздрогнул от неожиданности. Его лицо начало меняться. Оно стало утончаться, выступили высокие скулы, сузился подбородок, увеличились глаза, заострился нос, удлинились волосы… Через несколько мгновений на молодого человека из зеркала смотрела изумительно красивая молодая женщина очень похожая на прекрасных эльфиек из кинофильмов, только ушки у нее были совсем обычные, даже маленькие.
Женщина улыбнулась, Шарапов моргнул, и всё вокруг исчезло, погрузившись в абсолютную темноту.
Шарапов моргнул еще раз. Стало светло, а из зеркала на него смотрел он сам. И зеркало было теперь целым, без трещины. И вообще, это была его собственная ванная комната в его собственной квартире в реальном Соцгороде.
- Эй, Королева, ты меня слышишь? - позвал Володя, но тысячелетняя волшебница не ответила.
- Жаль, что мы не можем больше поговорить, - вздохнул парень. - С тобой было интересно… И ты мне понравилась очень в том зеркале…
Что-то промелькнуло в голове детектива. Какой-то далекий смешок, что ли? Королева его слышала? Может быть.
То, что он вернулся в свой мир, было хорошо. Это Шарапов понимал. Не понимал он только, что ему делать дальше. Выйти из игры он уже не мог, надо было участвовать в этой вселенской битве и дальше. Вот только что конкретно он должен делать, сыщику было совершенно непонятно.
Где искать Шарлотту? И нужно ли, вообще, ее искать? Где искать красный камень и другие артефакты из вымышленной вселенной? Вопросов было много, Королева в голове молчала, где искать ответы на вопросы, было совсем неясно.
Что делал в таких случаях в фильмах спасатель вселенной, герой Брюса Уиллиса? Да ничего он не делал, просто ждал, когда враги сами его найдут, чтобы дать им достойный отпор. Поэтому и Володя Шарапов, как будто ничего не случилось, пошел на работу в свой маленький офис.
И почти неделю он этим занимался, то есть просто ходил на работу. Клиентов не было, детектив скучал. Но вот наконец дверь офиса отворилась, и на пороге появилась она.
Нет, она совершенно не была похожа на Маргариту Терехову из знаменитого советского фильма, но Шарапов моментально понял, кто перед ним.
Это была не актриса, это была настоящая Миледи, как будто сошедшая со страниц романа Дюма, это чувствовалось во всем: в ее внешности, манере держаться, походке, голосе. Огромные, необыкновенно светлые глаза, черные ресницы, белокурые локоны, белоснежная кожа, идеальная фигура, чарующий голос, кроткий нрав — могло показаться, что это сама невинность и чистота, если не знать, что из себя представляет эта страшная женщина.
- Добрый день, - улыбнулась Шарлотта очень милой, располагающей улыбкой, - мне всё-таки удалось тебя найти, детектив Володя.
- Хм… так странно меня еще никто не называл, - усмехнулся Шарапов, внимательно и настороженно следя за приближающейся к его столу женщиной, носящей множество имен.
- Ладно, расслабься, - Шарлотта присела на стул напротив детектива, - я не собираюсь тебя потрошить, чтобы выяснить, а не прячешь ли ты в себе что-то важное.
- А что же я могу такого прятать? - притворно удивился Володя. - Может, расскажешь мне… извини, не знаю твоего имени.
- Да всё ты отлично знаешь, - усмехнулась женщина, - но так и быть, для приличия представлюсь. Можешь обращаться ко мне по имени Шарлотта. На самом деле меня зовут Анна, но это имя как-то слишком часто стало мелькать вокруг.
- Вот видишь, как я с тобой откровенна, Володя, - невинный взгляд светлых глаз, обрамленных черными ресницами, пронзал душу своей искренностью.
- Хотел бы я быть с тобой так же откровенен, - продолжал гнуть свою линию Шарапов, - но мне нечего скрывать. И я хотел бы всё же услышать, что привело столь милую и, без сомнения, очаровательную особу в мой скромный офис.
- Я пришла, чтобы договориться, - женщина продолжала мило улыбаться, - я не люблю, когда меня используют втемную. А я чувствую, что те, кто меня нанял для особых поручений, что-то уж очень многого не договаривают.
- И о чем же ты собираешься со мной договариваться? - теперь уже Шарапов удивился по-настоящему, такого поворота он совсем не ожидал.
- Я уверена, ты знаешь, что это такое, - Шарлотта полезла за корсаж своего вышедшего из моды несколько веков назад платья и достала оттуда колечко, висящее на тонкой ниточке. Шарапов сразу понял, что за безделушку повесила Миледи себе на шею. Это был перстень с красным камнем профессора Куприянова. Оторвать взгляд от этого камешка, действительно, оказалось очень трудно.
- По твоим глазам я вижу, ты понимаешь, что это за вещичка, - усмехнулась Шарлотта. - Из-за нее я убила человека, она помогла мне пройти в этот непонятный, ужасный мир, но то, что мне предлагают делать дальше, мне что-то не очень нравится.
- То есть тебе предлагают сделать что-то более ужасное, чем убийство человека? - спросил Шарапов, пристально глядя в невинные глаза красотки.
- Убийство — это ерунда, к тому же этот напыщенный идиот профессор мог легко избежать смерти, - Миледи махнула рукой, - достаточно было продать мне перстенек. Я предлагала за камень хорошие деньги, я предлагала своё тело, но от денег он отказался, а тело захотел поиметь за просто так. Ну и доигрался кобель похотливый.
- Ладно, я тебя понял, - Шарапов кивнул, понимая, что нет больше смысла делать вид, что он совсем тут не при чем. - Так что там насчет каких-то договоренностей?
- Когда несколько месяцев назад мне по ночам стал являться Голос, я не очень удивилась, - начать Шарлотта, по-видимому, решила издалека. - Я не особо набожна, и верю в существование магии и колдовства. Голос сказал, что скоро в моем окружении появится странный человек из другого мира. Я его сразу узнаю, так как он будет очень сильно отличаться ото всех, кто меня окружает. Голос предложил мне познакомиться с этим человеком и обещал удивительное приключение.
- Сначала я не придала этим странным снам значения, но потом я увидела его, - женщина покачала головой. - Он называл себя Д’Куприан, был очень умен, знал много того, о чем никто в наших кругах не имел представления. Он был явно не из моего мира, как и говорил Голос в моих снах. И я поверила. Я познакомилась с профессором, но решила какое-то время подержать его подальше от своего тела. И, как выяснилось чуть позже, правильно сделала. А он загорелся, я это видела. Он пригласил меня в свой мир, и это было то самое удивительное путешествие, о котором говорил Голос.
- И вот, пройдя сквозь зеркало, я оказалась в будущем, - улыбаясь, Шарлотта пересела со стула на край стола, поближе к детективу. - Нельзя сказать, что мне понравился тот мир, в котором я оказалась, он был слишком шумный и… как бы сказать поточнее… быстрый, что ли. Профессор хотел, чтобы я поселилась у него, но тут в моей голове снова возник Голос, причем теперь он явился не ночью, а днем. Он посоветовал мне не торопиться, а пожить пока у человека, который был связным моих новых работодателей в том мире. Ты его, кстати, знаешь, это Борис, ты у него тоже после меня немного пожил.
- Что? - Шарапов очень удивился. - Боря всё знал?
- Да, он неплохой актер, мы с ним отлично спелись, - усмехнулась женщина. - Но он был просто связным, для серьезных дел он не годился, поэтому Голос предложил именно мне забрать у профессора красный камень. Он сказали, что его не волнует, как я это сделаю, но если для этого нужны будут деньги, то я могу рассчитывать на любую сумму. Но Д’Куприан денег не захотел… дурачок.
Продолжение следует...