622 подписчика

Начала вязать новую игрушку. Связала и распустила.

Приветствую вас на своём канале😊👐

Приближается февраль и я решила уже начать вязать игрушки к 14 февраля или Дню всех влюблённых.

Созрела в моей голове одна идея. Пока не буду раскрывать все карты) Я с таким вдохновением начала вязать, представляя, какая милота должна получиться.

Ага, не тут-то было🤣🤣🤣. Связав больше половины игрушки, я поняла - это вообще не то, что я хотела бы получить. Ну и благополучно всё распустила!

Да такое часто бывает. Конечный результат должен радовать не только глаз, но и должно быть внутреннее удовлетворение.

Поэтому я о содеянном ничуть не жалею👍😀. Решила использовать совершенно другой цвет пряжи. Размер игрушки тоже немного увеличится. Но основная идея остаётся прежней.

Связала, ножки и одну руку. Очень хочется продолжить вязать дальше. Пока покажу вам немного процесс работы.

Вяжу новую игрушку к 14 февраля
Вяжу новую игрушку к 14 февраля

Всё сажусь творить дальше. Надеюсь скоро похвалюсь уже законченной работой😉