Найти в Дзене
Каморка Программиста

Настройка рекламы в Telegram, поиск каналов для инфо-продукта

Народ, всем привет. Сегодня я хочу поговорить на тему того, как найти и построить свою рекламную компанию для раскрутки паблика в телеграмме, например, или продажи своего продукта (опять же, через телеграммы, или сайт, не важно) на конкретном примере инфо-продукта. Я помог тут одному знакомому, составил для него список каналов и инструкцию, и на основе нее решил написать статью. я думаю всем будет полезно. При этом, что важно, если ваша тема офлайн-бизнес, скажем, кафе, то тут немного проще, так как мы просто бьем по местным пабликам, телеграмм-каналам, таргетируемся в инстаграме и т.д. У нас есть круг, ограниченный местом, территорией. Если это сфера услуг, салон красоты и прочее, у нас есть какое-то разделение на муж/жен, какие-то привычки, наличие собак, волос на теле и т.д.

В общем, все, что мы должны сделать, это понять, кто наш потенциальный клиент, чем он интересуется, и что он из себя представляет. При этом, не нужно идти в свою область, и, если вы грумер, искать клиентов в пабликах для грумеров. Это бессмысленно. Надо искать в пабликах любителей собак, лекарства для собак, перевозка собак, поиск домашних животных и прочее. То есть, мы акцентируем внимание на смежных областях.

-2

Далее, мы просто берем 20-30 каналов, при этом не нужно брать большие, берте маленькие, зависит от области, ну скажи от 1 до 10-20-30 тысяч человек, и пишем им предложения по рекламе. Лучше взять каналов побольше, чем один дорогой и большой. Скорее всего, и так часто бывает, подписчиков много, но его никто не читает. Очень много мертвых каналов! Или же если это чат, то там сообщения пролетают так быстро, что ваше объявление просто потеряется. Берите количеством каналов, а не подписчиками. Но проверять тоже стоит, смотрите, сколько лайков, сколько просмотров, оцените канал в части простого человека и подписчика, а также в части клиента рекламодателя.

А вот с инфо-продуктами все немного сложение, так как тут тема более обширная. Скажем, тема саморазвития, изменение и прокачка личности. Я бы выделил сразу три основные блока, разбитых по теме.

-3

1. Во-первых, всегда тема саморазвития, перенастройки жизни и личности связана со спортом. Поэтому я бы точно начал бить в паблики про спорт. Взял бы небольшие, 5-20к человек, и в каждом бы разместился (ну или в большинстве). Можно уйти вглубь и искать паблики по направлениям (кросс-фит, домашние тренировки, фитнес с гантелями и прочее), либо взять общие небольшие паблики с темой фитнеса, диеты, зожа.

2. Это само собой саморазвитие. Но тема инфо-бизнеса и настройки личности тем плоха, что она очень обширна, и саморазвитие бывает во многих аспектах. Можно акцентировать внимание на конкретно небольшие паблики по саморазвитию, тайм менеджменту и бизнесу в целом. Но лучше бить во что-то около, решение задачек, викторины, паблики по чтению, книгам, обучению, выработке полезных привычек.

-4

3. И последнее, посмотреть, кто конечный клиент, чем он может интересоваться, даже не делая этого (но мечтая). Путешествия, реолокация (ныне очень актуально). Такие направления, как Турция, Сербия, Черногория, Азия, именно чаты по эмиграции, визам и т.д. Изучение иностранных языков, опять же получение полезных привычек. Также обучение монтажу, программированию и другим онлайн-работам, которые осваивают реолоканты. И плюс сюда же образ будущего «изменившего жизнь» - он делает зарядку (паблики по зарядке), он может закаливается, обливается холодной водой (паблики по закалке), читает умные цитаты, инсайты (тоже полно таких каналов).

Кстати, Вам может быть это интересно:

Я бы с этого начал. А дальше, по мере получения «выхлопа», уже корректировал, смотрел смежные области и прочее. Полезно повесить ссылки с гео-метками, и проследить, откуда (из какой «ниши») идет больше трафика, и бил бы туда (не надо на каждое объявление вешать новую ссылку, хотя бы по тематике).

Далее вы должны сделать три простых шага:

  • составляете продающее объявление: картинка, текст, ссылка.
  • пишите всем этим чатам выше (не все будут продавать рекламу), что мол, объявление такое-то, хочу у вас разместиться, какие условия размещения.
  • выбираете самые дешевые и уже с ними обговариваете более выгодные условия в части времени.
-5

Просто по опыту у них не всегда удобные условия. Но они весгда договариваются. Обычно что-то типа 30-60$ за 10 объявлений в месяц или 20$ - 4 объявления раз в неделю. Лучше делать объявления не чаще 1 раза в 3-4 дня. Часто предлагают каждый день – не нужно. Надо им писать, что вам не подходит, хочу два раза в неделю, например. Ну и раз в неделю тоже нормально.

Все, составляете табличку в екселе или ноушене, заносите с кем договорились (да и с кем нет, просто условия), составляете график (часто размещают не админы, а вы сами должны размещать) и просто скидываете в назначенный день. Все!