Народ, всем привет. Негативные отзывы встречаются всегда, причем они могут быть как настоящими, так и фальшивыми, от конкурентов, а могут быть и от реальных покупателей. И какой бы бизнес вы не вели, всегда будут те, кто останется чем-то недоволен. И самое обидное, что иногда вы не можете на это повлиять, и даже на фейковые отзывы, ведь не все площадки позволяют их редактировать. Еще бывает отлично, если вы моете перехватить негативные отзывы с публичных сайтов, отправляя туда только положительные. Например: Но если отзыв появился на другой площадке, картах, маркетплейсе или на специальных сервисах, остается только грамотно его обработать, и для этого есть определённые правила. Давайте попробуем выделить пять основных ошибок, на которых стоит сосредоточиться, чтобы обработать негативный отзыв: 1. Во-первых, чего точно не стоит делать, это нагативить и переходить на оскорбления. Отвечаем просто, вежливо и по факту. Если клиент (фейк он или нет) продолжает негативить в комментариях, прос
Как работать с негативными отзывами, ТОП-5 главных ошибок
22 января 202422 янв 2024
18
3 мин