Найти в Дзене
KINOLIVE

6 интересных киноновинок, которые стоит посмотреть

«Потемнело» (The Blackening) Действительно ироничная, смешная хоррор комедия, где режиссёр Тим Стори не стесняется высмеивать расовые стереотипы, на которые в последнее время многие обижаются. Но для того, чтобы полноценно насладиться материалом, всё-таки нужно знать поп-культурные отсылки и культуру афроамериканцев. А также любить слэшеры. Угарная смесь из здоровой самоиронии и стёба над штампами хорроров придаёт определённый шарм этому произведению. «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая» (Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One) «Миссия» всё также феерично радует грандиозными погонями, изобретательным экшеном и бегающим Томом Крузом. Но вот по части сюжета, операторской работы и монтажа седьмая часть не давала в полную силу насладиться этим аттракционом. Неожиданно взявшийся злодей из прошлого Итана, беззубый искусственный интеллект и интрига, которая явно не тянет на два полнометражных фильма, пока смущают своим присутствием. Возможно, следующая часть укомпле
Оглавление

«Потемнело» (The Blackening)

Действительно ироничная, смешная хоррор комедия, где режиссёр Тим Стори не стесняется высмеивать расовые стереотипы, на которые в последнее время многие обижаются. Но для того, чтобы полноценно насладиться материалом, всё-таки нужно знать поп-культурные отсылки и культуру афроамериканцев. А также любить слэшеры. Угарная смесь из здоровой самоиронии и стёба над штампами хорроров придаёт определённый шарм этому произведению.

«Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая» (Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One)

-2

«Миссия» всё также феерично радует грандиозными погонями, изобретательным экшеном и бегающим Томом Крузом. Но вот по части сюжета, операторской работы и монтажа седьмая часть не давала в полную силу насладиться этим аттракционом. Неожиданно взявшийся злодей из прошлого Итана, беззубый искусственный интеллект и интрига, которая явно не тянет на два полнометражных фильма, пока смущают своим присутствием. Возможно, следующая часть укомплектует эти слегка кривые пазлы.

Новые фильмы в хорошем качестве, которые вы уже можете найти в сети на 28.01.2024
KINOLIVE28 января 2024

«Убийца» (The Killer)

-3

Я не удивлён, что новый фильм Дэвида Финчера большинство зрителей приняло прохладно. Если не углубляться в техническую и драматургическую структуру, то фильм внешне выглядит как типичная и очень заурядная история про одного киллера, но если копнуть поглубже, то мы увидим ироничную деконструкцию мифа об идеальном кинематографическом киллере. Финчер с ехидной улыбкой создаёт идеализированный портрет главного героя, внося в его уста плакатный пафос, тем самым превращая главного героя в карикатуру. Перед нами предстаёт человек, воображающий себя первоклассным профессионалам, а на деле он оказывается ремесленником, который постоянно противоречит своим правилам. И лишь в финале он это осознаёт и уходит со сцены, оставляя зрителя без драматического катарсиса. Фильм, как и киллер, играет с оптикой. В глазах киллера – он профессионал, в глазах зрителя – это заурядный триллер, но если всё перевернуть, то картина сразу же проявляет свой истинный блеск.

«Военный трибунал по делу о мятеже на Кейне» (The Caine Mutiny Court-Martial)

-4

Последний фильм Уильяма Фридкина, возможно, не лучшая его работа, но, безусловно, талантливо и грамотно сделанная. Фильм разворачивается в зале военного суда и нарративно напоминает «12 разгневанных мужчин». Картина представляет собой сгусток перекрёстных диалогов, которые с каждой минутой создают напряжение в драматургии. Сюжет одновременно увлекает своим содержанием и является таким отрезвляющим пинком молодому поколению не с целью морализировать, а лишь диагностировать проблему. А какой тут мощный в плане актёрской игры Кифер Сазерленд, который на уровне пластики и мимики обнажает своего героя до основания.

«Красные комнаты» (Les chambres rouges)

-5

Приятный сюрприз 2023 года в жанре триллер, достойно затрагивающий тему даркнета. Неуютный и дискомфортный слоубёрнер медленно, но эффектно погружает в вязкий и холодный психологический кошмар. При этом режиссёр Паскаль Планте намеренно сторонится всякой гнилой откровенности и кошмарит зрителя на тонком подсознательном уровне.

«Конкретный убийца» (Totally Killer)

-6

Поначалу фильм выглядит как бюджетный вариант «Счастливого дня смерти», где вместо идейной структуры выбран не «День сурка», а «Назад в будущее». Но чем дальше, тем заметнее картина обретает свой голос, форму и посыл. Да, стилистически и сюжетно ­– это довольно простое кино, но здесь вправду есть хороший юмор. Иронично транслируется сопоставление новой этики с нравами школьников 80-х, где помимо метакомментариев, создатели не забывают про атрибуты жанра слэшер.

Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: