Найти тему
ЯDветы

Яндекс Метрика криво считает конверсии?

Оглавление

Самое главное понять, что цели в метрике не рождаются сами по себе, даже автоматические.

Их кто-то сделал, придумал сценарий их срабатывания, реализовал.

Эти создатели и настраивают «прицел», определяют, как и что ей считать.

Поэтому, если абстрагироваться от автоматических целей Яндекса, то все в Ваших руках!

И не надо возлагать на Метрику ответственность за некорректный учет целей.

Проблема кроется не в методах подсчета, используемых в метрике, а в некорректной настройке самих целей. Это относится как к автоматическим целям, так и к пользовательским, реализованным с помощью и JavaSript-событий.

Первое, что надо сделать

Так это проверить на что реально срабатывает цель.

Используйте для проверки методы ym_debug=1 или ym_debug=2.

Первый подходит для опытных пользователей, второй — для новичков.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Вот на нем и разберем, что надо сделать для проверки:

  1. В адресную строку браузера добавьте параметр debug к URL вашего сайта.
    Пример: test.ru?_ym_debug=2
  2. После этого, в нижнем правом углу экрана появится иконка Метрики.
    Кликните на нее, откроется меню.
    Вас интересуют разделы "Счетчики" и "События".
  3. Проведите тестирование, оставляя заявки или выполняя другие целевые действия.
    В разделе "События" отобразится достигнутая цель. Однако это не гарантирует правильность настроек.
    Проверьте реакцию системы на некорректные действия, например, отправку пустой формы.
  4. Определите, что вас не устраивает в механизме срабатывания цели.

Если речь идет об автоцели, ее сценарий изменить практически невозможно.
Дополнительную информацию можно найти здесь (
https://t.me/pbondareva/857).

Если это JS-событие, то здесь можно реализовать практически любой сценарий. Все зависит только от Вашего уровня знаний Javascript, ведь для этого придется написать код на JavaScript и встроить его в HTML-сайта.

-3