Самое главное понять, что цели в метрике не рождаются сами по себе, даже автоматические.
Их кто-то сделал, придумал сценарий их срабатывания, реализовал.
Эти создатели и настраивают «прицел», определяют, как и что ей считать.
Поэтому, если абстрагироваться от автоматических целей Яндекса, то все в Ваших руках!
И не надо возлагать на Метрику ответственность за некорректный учет целей.
Проблема кроется не в методах подсчета, используемых в метрике, а в некорректной настройке самих целей. Это относится как к автоматическим целям, так и к пользовательским, реализованным с помощью и JavaSript-событий.
Первое, что надо сделать
Так это проверить на что реально срабатывает цель.
Используйте для проверки методы ym_debug=1 или ym_debug=2.
Первый подходит для опытных пользователей, второй — для новичков.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Вот на нем и разберем, что надо сделать для проверки:
- В адресную строку браузера добавьте параметр debug к URL вашего сайта.
Пример: test.ru?_ym_debug=2 - После этого, в нижнем правом углу экрана появится иконка Метрики.
Кликните на нее, откроется меню.
Вас интересуют разделы "Счетчики" и "События". - Проведите тестирование, оставляя заявки или выполняя другие целевые действия.
В разделе "События" отобразится достигнутая цель. Однако это не гарантирует правильность настроек.
Проверьте реакцию системы на некорректные действия, например, отправку пустой формы. - Определите, что вас не устраивает в механизме срабатывания цели.
Если речь идет об автоцели, ее сценарий изменить практически невозможно.
Дополнительную информацию можно найти здесь (https://t.me/pbondareva/857).
Если это JS-событие, то здесь можно реализовать практически любой сценарий. Все зависит только от Вашего уровня знаний Javascript, ведь для этого придется написать код на JavaScript и встроить его в HTML-сайта.