На следующий день, когда Валерия возвращалась домой с работы, её ждал неприятный сюрприз. Когда она проходила через парк, в какой-то момент женщина почувствовала на своем плече чье-то прикосновение.
Валерии стало по-настоящему страшно. Отчаянно хотелось закричать. У него были такие злые глаза, что бедняга подумала: «Всё, конец».
— Сергей, я не ожидала вас увидеть, — собрав мужество в кулак, сказала Валерия. Перед ней стоял Сергей. Мужчина смотрел на нее прямо и без каких-либо эмоций на лице. — Что-то случилось с Лизой?
— Да. После вашего ухода мне пришлось вызвать скорую, черт возьми. — Мужчина заговорил, и это обстоятельство на порядок успокоило Валерию.
— То есть вы хотите сказать, что это мой визит спровоцировал Лизин сердечный приступ?
— Да-да-да, именно это я и хочу сказать. И я очень благодарен Богу за то, что ещё у Ани, у моей невесты, не случился выкидыш. Я не понимаю, чего вы добиваетесь?
— То есть вы хотите сказать, что вам нужен откровенный разговор?
— Да, именно этого я и хочу. — Мужчина скрестил руки на груди, ожидая от Валерии немедленного объяснения.
Та, в свою очередь, была потрясена наглостью этого человека. Астахова, конечно, слышала, что такие вот преступники самые циничные, самые наглые, самые... Но вот так вот прийти, смотреть в глаза ещё с каким-то благородным гневом и требовать каких-то объяснений... В этом было что-то запредельно бессовестное.
— Скажите, пожалуйста, почему вы доводите до такого состояния двух моих самых любимых женщин? — задал прямой вопрос Сергей.
— Двух! Сергей! Может быть, вы как-то определитесь? Может быть, вы выберете всё-таки одну из них? — так же прямо ответила Валерия.
— А вам не кажется, что это моё личное дело?
— Да вы что?!
— Прежде всего, это люди, которые любят меня, и я люблю их!
— А я в этом не сомневаюсь, Сергей! Это всё прекрасно! Вы очень любите этих женщин! Вы любите, когда они дарят вам дома! А ещё вы любите помогать им уходить из жизни! Прекрасно!
— Да вы... — Мужчина чуть язык не проглотил от услышанного. — Вы в своем уме вообще? Вы что такое говорите, а?! Я, между прочим, отказался от этой доли наследства, от этого дома. Между прочим, в вашу пользу. Да, я с трудом уговорил Лизу переписать это чертово наследство, дурацкое совершенно...
— Да как вы смеете! Как вы смеете обвинять меня в том, что это все ради наследства?! — возмутилась Валерия.
— А именно так оно и выглядит! Я надеюсь, что это избавит нас от дальнейших эксцессов. Все! Счастливо оставаться!
Было видно, что Сергей оскорбился, но Валерии было еще обиднее, ей хотелось кричать на всю улицу: «Какой подлец! Как он смеет со мной так разговаривать?! И от Лизы чего он хочет, если не наследство?!»
***
Валерия рассказала Андрею обо всём, что произошло в парке. Призналась, что боится Сергея. Они договорились, что Андрей будет провожать Валерию на работу и встречать её, по крайней мере, пока все не уляжется.
Опасаясь, что отговорить Кирилла от встреч с Анфисой не удастся, родителям пришлось рассказать юноше истинную причину их недовольства — что Сергей, скорее всего, убийца-отравитель. Всё семейство Астаховых было взволнованно и расстроено.
Валерия не была уверена, что они с мужем поступили правильно с Кириллом и с Анфисой. Сын был сильно огорчен новостью, кричал на родителей, почти плакал, говорил, что Анфиса ничего не знает о делишках своего отца. Но Андрей сказал, что так будет спокойнее.
— Кирюш, давай выходи уже, пора, опаздываем, — звала сына мать, когда тот, закрывшись в своей комнате, продолжал горевать. Настало утро, и нужно было собираться в школу.
— Мам, дай поспать ещё, мне к третьему уроку сегодня, — послышался сонный голос сына из-за двери.
— А у вас какое сегодня расписание?
— У нас сегодня физ-ра и литература. — Кирилл выглянул из-за двери своей комнаты. Вид у него был, мягко говоря, не очень.
— Хорошо. — Валерия подошла к сыну и стала осматривать ему лицо. — Так, сегодня в школу не пойдёшь, я Ларисе Юрьевне позвоню и сама все объясню.
— Мам, да все нормально.
— Давай, всё-всё-всё-всё-всё. Никуда из дома не выходи, на звонки не отвечай. Всё. На наши только отвечай.
— Мам, ты чего?
— Делай, что говорит тебе мать. — К ним подошел Андрей. — Есть причины. И ещё, если позвонит эта твоя Анфиса, нажмёшь отбой. Ты понял меня?
— Ладно, пап. Понял.
— Из дома ни ногой!
— Хорошо, папа, — недовольно ответил Кирилл и прикрыл свою дверь.
Валерия обняла мужа и расплакалась.
— Что же это за семейка такая?.. Как же нам дальше быть-то?.. Господи...
— Успокойся. Все будет хорошо. Уверен, что скоро все образумится.
Валерия плакала и понимала: Андрей был прав, зачем эта борьба с ветряными мельницами? Если Лиза сама не хочет ничего знать, зачем они должны рисковать своей жизнью, для того чтобы открыть ей глаза?
***
Вечером, вернувшись с работы, Астаховы обнаружили, что Кирилла нет дома. Его мобильник не отвечал. Валерия бросилась звонить друзьям сына.
— ...Паша, вы вышли из школы, и дальше что дальше?.. — торопила она одного из приятелей Кирилла. — Какая еще девочка?.. Анфиса? Анфиса, с которой он встречается? Всё, я поняла! Спасибо.
— Лера! — позвал жену Андрей.
— Подожди! Да, я всё поняла! Спасибо! Спасибо, Паша.
— Лера, успокойся.
— Ты понимаешь, он ушел...
— Успокойся.
— Наш сын ушел с Анфисой.
— Не паникуй. Пока ничего страшного не произошло.
— Телефон... Надо снова попробовать его набрать! — Валерия не слышала мужа.
— Лера! — прокричал наконец Андрей практически ей в ухо.
— Что?
— Вот это почитай, пожалуйста!
Супруг сунул Валерии листок бумаги, на котором рукой сына был написан текст.
— Вы очень злые люди, я не хочу... — начала читать мать. — Что это такое? Ты где это взял?
— У Кирилла, на тумбочке.
Андрей сам не понимал, что происходит. Почему так получилось? В глазах было темно, а в ушах звучало:
«Вы злые, я не хочу с вами жить»
— Всё, собирайся, надо идти в полицию, — сказала Валерия.
— Поехали.
— Надо заявить в полицию, — одеваясь, говорила покрасневшая от переживаний женщина. — Собирайся, собирайся, давай.
Неожиданно у Андрея зазвонил смартфон.
— Подожди, Лера. Телефон. Алло... да... Да, Лиза, слушаю тебя... Да. С кем? С Кириллом и Анфисой?.. Что случилось?.. Почему ты говоришь, что ты виновата? Почему?..
Связь прервалась.
— Что случилось? — обеспокоенно спросила супруга Валерия.
— Звонила Лиза, у неё истерика. Она плачет, говорит, что с Кириллом и Анфисой случилась беда. Поехали срочно к ней! Она знает больше, чем мы.
— Поехали.
У обоих родителей тряслись руки. Ситуация становилась всё ужаснее и ужаснее. Теперь что-то случилось с их сыном по-настоящему. Но что? Почему Лиза признала в этом виноватой себя? Андрей готов был задушить этого Сергея собственными руками — столько проблем и беспокойства он им принес.