Да, да, будущее уже здесь! Samsung анонсировал скорый выпуск умного кольца.
Этот девайс сможет отслеживать состояние здоровья своего владельца. В кольцо будет встроен датчик пульса, электрокардиограф, умный девайс сможет измерять температуру тела и предупредить владельца, если тот может заболеть!
А еще, с помощью кольца можно будет управлять телевизором или смартфоном, даже на расстоянии🔥
Захотели себе?
На самом деле, это тоже маркетинговая уловка. Читая описание, появоляется чувство, насколько интересный, новый и технологичный девайс готовит компания. Сразу бренд Samsung приобрел + 100 очков в ваших глазах по современности и уникальности.
Но, подумайте, все те же функции компания уже использует в своих девайсах (смарт-часы и игровые приставки, когда вы на расстоянии управляете действием на экране). Только бренд упаковал это в новую форму.
Этот маневр в маркетинге используют многие компании, и он действительно рабочий.
Я подскажу. Вы, вероятнее всего, видели:
- напиток Snickers
- бытовую технику Hyuandai
- губную помаду Coca-cola
Интересно, но глобального технологического прорыва, который был бы доступен массам, не появлялось уже несколько нет. Меняется упаковка, форма, название, но суть остается прежней.
Подробнее: https://t.me/margopromarketing/19