Мало распространный термин нейромаркетинга - Fomo или fear of mussing out. Это неприятное чувство упущенной выгоды, реальный страх.
У вас было такое, когда вы неделю назад купили себе новый телефон, а сейчас увидели его со скидкой 30%?
Вот это гнетущее чувство внутри служит базой для fomo. Мы боимся упустить выгоду, и этим пользуются бренды.
Еще пример! Лимитированные коллекции. Это пассивное использование fomo. Компании выпускают ограниченное число (например, нового и уникального дизайна кроссовок) и мы бежим в магазин их покупать, потому что переживаем, что они достанутся всем, кроме нас...
Fomo строится на:
1️⃣ Ограничении количества (осталось только 2 места в марафоне)
2️⃣Ограничении времени (осталось 24 часа специальной цены)
3️⃣Социальном значимости и одобрении (все успешные люди покупают этот курс)
4️⃣ Акценте на выгоде
Наткнулась на интересный подкаст на тему нейромаркетинга, где подсветили тему fomo: Нейроуловки брендов!
Больше интересных историй: https://t.me/margopromarket