Найти в Дзене

Светотени 2/ Глава 119. Осознание.

Предыдущая глава.

Начало

Читать первую часть трилогии Светотени

Офис потихоньку восстанавливался  руками рабочих - ремонтников. Сложнее было с запахом - казалось, он въелся во все уцелевшие  поверхности и пропитал сами стены. К тому же, была зима, и довольно большой мороз не позволял постоянно держать окна открытыми. Однако  новогодние каникулы, а затем и  дополнительные несколько дней, необходимые для завершения ремонта, подходили к концу, и нужно было возобновлять работу. Михаил выпроводил всех кроме охраны в последние сутки выходных, и помещение проветривалось двадцать четыре часа. После этого полдня согревали офис, но дышать стало легче.

За всей этой суетой он забыл и думать о Светочке. Но где-то через неделю после начала работы офиса, она написала смс, где просила о короткой встрече, утверждая,  что это крайне важно. Михаил нехотя согласился. Он ожидал, что Светочка будет говорить о возобновлении отношений и приготовился решительно отказать ей. Однако то, что поведала ему девушка, повергло Мишу в шок. 

Света была беременна и утверждала, что это точно его ребёнок - в тот период оня якобы встречалась только с Михаилом. Как такое вообще могло с ним случиться? Ему казалось , что он спит и видит страшный сон. 

Девушка ничего не требовала, но сказала, что намерена рожать и от помощи не откажется. В присущей ей манере, она широко раскрывала испуганные голубые глаза и поднимала бровки. Мише стало даже жалко бывшую любовницу. Он попросил  дать ему немного времени осмыслить и принять такую новость.

На следующий день босс не явился в офис. Михаилу приснился сон , где Машенька радостно сообщает окружающим:

-А у меня будет братик! 

Он проснулся и остаток ночи после этого уже боялся спать.Поутру решил остаться дома , чтобы успокоиться и собраться с мыслями. Михаил чувствовал себя последним подонком перед женой и дочкой. К Свете сейчас не испытывал ничего кроме раздражения и досады. 

И поделиться-то было не с кем! Никому не расскажешь такое! Стоп! Он вспомнил об Арсении. Точно! Вот на кого можно положиться!  выслушает, никому не расскажет и возможно даже даст совет. 

Миша схватился за телефон как за спасительный круг и набрал номер друга. И только потом, поведав  Арсению всю ситуацию, вспомнил о том разговоре  в лесу. 

-Какой я идиот! - клял он себя . 

Позже во время разговора Миша успокоился, уверив себя в высоких моральных качествах Арсения. Тем более, что тот дал слово никому не говорить об услышанном. А уж слово его бывший начальник всегда держал. 

Собственно, Арсений не дал никаких конкретных советов, просто спросил , что он - Михаил - собирается делать. 

И, прямо во время разговора, в голове как-то прояснилось. Конечно, он собирается помогать ребёнку, если подтвердится родство. Внутри себя он надеялся, что не подтвердится. Но конечно же он рассчитывает, что Света будет молчать , и Лия не узнает о случившемся. То есть по сути он купит молчание любовницы. 

-А если все-таки жена со временем узнает? - тихо спросил Арсений.

-Ох нет! - схватился за голову Миша. - сейчас точно нельзя! Если только потом!

Как бы там ни было Миша немного успокоился и начал мыслить логически. На следующей день он вызвал Свету на разговор в ближайшее кафе и озвучил свой план. К его облегчению, Светочка вела себя разумно. Она согласилась на молчание и денежную помощь. Вскорости она озвучила, что наблюдать беременность будет в частной клинике, и ознакомила с суммами оплаты. Михаил аж присвистнул от уровня платежей, но не стал спорить и сразу перевел деньги на два месяца вперёд.

Он часто созванивался с ничего не подозревающей Лией. Скучал. Обещал скоро вырваться к ним на выходные. Однако в глубине души радовался, что именно сейчас они далеко. Он н не смог бы сейчас делать вид, что ничего не случилось.

****

Ира с Людмилой Петровной вернулись в Пермь. Ида Марковна познакомила их со своей любимой дочкой Лизой. 

Тонкая, белокурая, увернная в себе, с налётом заграничного лоска и в то же время улыбчивая, она сразу стала для Иры чем-то вроде идеала. Тем более что Людмила Марковна уже рассказала историю ее усыновления. 

Женщины провели вместе три вечера, и Ира тщетно искала в душе Лизы затаенную злость или тщеславие. Не нашла. Более того, в девушке была какая-то необычная лёгкость, она словно осторожно касалась собеседников, не пытаясь навязать свое мнение и смотрела за реакцией. Боялась обидеть. Ира даже немного позавидовала:

-Надо же, - думала она. -Возможно, это потому что мне пришлось тяжелее. 

Вернувшись в школу, Ира напропалую флиртовала с поклонниками, которых у нее теперь было много, и презрительно смотрела на других девчонок, кроме Кати. Она испытывала какое-то злорадное торжество, когда тот старшеклассник , из ща которого ей чуть не досталось от Марины стал опять оказывать знаки внимания. При этом девочка не забывала хорошо учиться, поддерживать отношения с кавказским кланом и главное - отдавать всю. себя в художке.

Здесь , в своих полотнах она была настоящей - испуганной маленькой девочкой, совершенно одинокой. Но она понимала, что не пробьется наверх с таким мягким характером, а рассчитывать всегда на чью-то помощь не хотела, поэтому день за днем строила другую «внешнюю» Иру.

Продолжение .