Найти в Дзене

Подозрение. Часть 21.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Родителей Олега Олеся и сама видеть не хотела. Но отца ей было жалко.

- И что мне делать? С отцом не общаться?

- Общайся. Просто помни о его реакции. А вот с моими нет. Мало ли чего. Будет мать звонить, я не обижусь, если ты даже трубку не возьмешь.

После того, как Олег уехал обратно, мама сказала Олесе примерно тоже самое. Что неизвестно, действительно ли отец обрадовался, что скоро станет дедом, или они с Кирой что-то задумали. А с родителями Олега велела не общаться.

- Если мать Олега будет названивать, сбрасывай. Нечего тебе с этой хамкой разговаривать. А лучше, сразу дай мне. Я ей объясню на пальцах кому когда аб.орт надо было сделать. И еще. Пока время есть, надо подумать, возможно, когда ребенок немножко подрастет, тебе следует перебраться поближе к Олегу. Квартиру будете снимать на деньги от сдачи твоей.

Первый раз в жизни Олеся даже не стала спорить с мамой. Понимала, что та права.

- Как быть со свадьбой? Олег считает, что просто распишемся. А справим потом, когда будет возможность.

- Правильно. К тому же если справлять, то звать родителей Олега. А видеть их постные физиономии или выслушивать их недовольство желания нет. Пусть все уляжется. У тебя сейчас самое главное – сдать экзамены.

Олеся и сама это понимала. Если сейчас не сдаст, потом и запал пройдет.

Беременность протекала легко, Олеся успела выйти замуж, сдать экзамены в школе, поступить на заочный и даже начать работать.

Олег тоже крутился как белка в колесе – чувствовал ответственность.

Единственное, что портило настроение, это поведение свекров. Выбор сына они не одобряли. Свекровь позвонила один единственный раз, сразу после свадьбы. Но трубку взяла мама.

- Уважаемая, вашему сыну сколько лет? – слушала разговор Олеся. – 18 уже исполнилось. Так что нечего в его жизнь лезть. Если не прекратите возмущаться, найдем способ, вообще сына не увидите и не услышите. Так что советую с его выбором смириться и быть повежливее. О помощи вас никто не просит, но и в советах ваших не нуждаемся. Дочкой займитесь, если считаете, что рожать в 18 рано. Радоваться должны, что такой сын вырос – порядочный и ответственный. Значит и вас не бросит в старости.

Олеся была безумно благодарна маме за все, старалась каждую свободную минуту проводить с ней. Понимала, что в отчужденности матери искать виноватых кроме себя бессмысленно. Ей было безумно стыдно, но изменить ничего уже было нельзя.

Еще до родов, в конце августа мама собралась на кладбище к своей бабушке. Олеся вызвалась пойти с ней. Мама только кивнула.

Они подошли к аккуратной могилке. Первое, что бросилось Олесе в глаза – год рождения маминой бабушки, ее прабабушки – 1926. Вот что за странный пароль был на телефоне.

Если бы Лена всего несколько лет назад не попросила узнать про родительскую переписку, вся бы ее, Олесина, жизнь могла пойти по-другому.

Олеся села на скамеечку. Господи, какая же она дрянь. Избалованная, наглая дрянь. А если Олег об этом узнает? Захочет ли он жить с ней? А как загладить вину перед матерью? А как воспитывать ребенка, чтобы он не стал таким, как она?

- Мам, ты сможешь меня простить? Я помню, как ты мне рассказывала о бабушке и о том, что ты очень боялась ее расстроить.

- Что об этом говорить. Прошлого не вернуть. Я надеюсь, что ты действительно изменилась, повзрослела и будешь думать о ком-то кроме себя. А у тебя очень скоро появится кто-то, кто будет полностью зависеть от тебя долгие годы. Тебе придется поворачиваться самой – заниматься ребенком, учиться, работать. Ты сделала выбор – рожать. Молодец. Выбирать учиться или работать тоже тебе самой. То, что произошло в нашей семье, я надеюсь, заставило тебя кое-что понять.

Олеся плелась домой и думала о том, что хочет быть похожей на свою маму. Просто обстоятельства сложились против мамы – свекровь требовала ухода, она сама, Олеся тоже. Мама не унывала, у нее были свои интересы, которые она умудрилась превратить в работу.

Все рухнуло из-за того, что она, Олеся, влезла сначала к матери в телефон, потом в их с отцом жизнь. Но мать нашла в себе силы двигаться дальше…

Продолжение следует...