Найти тему

Пробую новинки продукции Вернер из Чижика.

5,4K прочитали

Друзья, всем привет!

Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.

До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.

Говорю сразу, это не реклама, а обычный отзыв или обзор продуктов.

Окорок копчено-вареный "Тамбовский" категории Б. Цена 199 рублей.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.

Состав: окорок свиной, посолочно-нитритная смесь (поваренная соль, фиксатор окраски- нитрит натрия), регуляторы кислотности (Е451l, Е450l), перец чёрный.

Сделано по ГОСТ Р54043-2010.

Изготовитель: ООО "Дмитровский колбасы", г. Дмитров.

Срок годности 25 суток.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-2

Вот так выглядит мясо. Есть вкрапления жира.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-3

Мясо суховатое. Соли и специй добавлено в меру. По вкусу очень похоже на грудинку, которую я обозревал до этого. Изготовитель то же оказался, в чем я не удивлён. Реально как будто одно и тоже мясо.

В принципе обычное мясо. Но стоит как мне кажется дороговато. В других магазинах по акции можно найти такой окорок намного дешевле.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-4

Буженина "По-домашнему" для запекания категории А. Цена 359 р за кг.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-5

Состав: свинина, вода питьевая, овощи сушёные, специи и экстракты специй:чеснок, чёрный перец, лавровый лист, соль, экстракт дрожжей, волокна пищевые(пшеничные).

Не понятно зачем тут дрожжи и волокна пшеничные. Нельзя без этого замариновать что ли?

Изготовитель: ООО "Тамбовский бекон", Тамбовская область.

Содержание мяса 900 грамм из 1000 грамм продукта. Это хорошо.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-6

Мой кусок вышел на 313 рублей. Почти двухнедельной выдержки в маринаде. Но запас свежести ещё есть.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-7

Буду готовить по рецепту на упаковке. Снимаем липкую этикетку, делаем несколько дырочек в пластиковой упаковке и в духовку на 1,5ч на 180 градусов.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-8

Готовый продукт. Выглядит нормально, ничего не сгорело. Внутри много сока.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-9

Мясо идеально пропеклось. А также получилось очень сочное и нежное. Можно есть с каким-нибудь гарниром.

Один минус очень много перца в маринаде. Снаружи оно прям очень острое. А так, мясо как мясо.

Конечно, если мариновать самому, то можно сделать намного вкуснее. Да и в пачках бывает повкуснее маринад. Хотя это типа буженина, а не мясо в экзотическом маринаде.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-10

На утро мясо подсохло и если его тонко порезать, то можно сделать бутерброды. С горчичкой и хреном.

В других магазинах можно найти плюс минус по такой же цене.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-11

Стейк говяжий "Фермер" категории А. Цена 269 р за 250 грамм.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-12

В составе только говядина. Если корова или бык были были не старые, то мясо никак нельзя испортить на производстве наверное. Если его не накачали водой.

Изготовитель: ООО "РМ АГРО", Республика Татарстан, г. Елабуга.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-13

Мясо я не стал покупать, потому что у меня нет дома гриля, и даже сковороды гриль. А просто так жарить не интересно.

По цене вроде бы нормально. Сейчас говядина очень дорогая. Но это не какой-нибудь стейк рибай и не мраморная говядина. Похоже на обычную вырезку.

Но всё-таки даже не пробуя один минус я нашёл. Если это мясо называется стейк, то и кусочки должны быть похожи на стейки.

Вот тут похоже.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-14

А в этой пачке не очень. Были куски пострашнее даже.

Тем более цена не самая дешевая для того чтобы покупать кривые куски мяса.

Друзья, всем привет!  Заскакивал на днях в Чижик и увидел несколько мясных новинок. Конечно же решил попробовать.  До этого я пробовал почти всю продукцию Вернер. Что то было хорошее, что то не очень.-15

Если кому интересно вот обзоры других продуктов:

Всем приятного аппетита!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры и видео!