Найти тему
Школьные посиделки

2 реальных истории о поступках родителей учеников

Оглавление
"Слепая учительница по истории не разглядела д/з у сына. Поставила два вечером в эжд. На следующий день ребёнок её нашёл и ткнул носом в тетрадку. Поставила пять. Но рядом! Типа, оценку исправить. В конце триместра отличнику! Иду на днях о-т-р-ывать г-о-л-овы. И от-орву".

А мы и не сомневаемся, что вы это сделаете. Это видно по тому, что и сын научен уже так поступать.

Учительница не разглядела работу, она же "слепая" (такой ярлык повесили). Конечно, всю жизнь часами проверять по 2-4 стопы тетрадей, упадёт зрение. А может не заметила выполненную работу, написанную не на той странице, в другой тетрадке, да ещё задним числом?

Да и не понятно, почему по устному предмету задание надо выполнить письменно. Обычно мы даём такое задание "неговорящим" детям, а тут же отличник, который запросто может ткнуть носом в тетрадку человека, который в несколько раз старше его. А вот и комментарий Светланы на нашем канале в наличии.

Скриншот комментария читателя канала
Скриншот комментария читателя канала

Никакого уважения родители не привили сыну. Да и о чём говорить, когда сами, вместо разговора с учителем, выбирают позицию силы. Идите, жалуйтесь, нарисуют вашему сыну желанные оценки. Только вот дальше что? Сын усвоит урок, по жизни будет тыкать в нос и о-т-р-ывать головы, вот только тренироваться будет на своих близких. Это аксиома.

"У учительницы кукушка съехала".

Именно так заявил мне на днях ученик. Я удивилась и просила пояснить, что это значит. Он и пояснил, показав упражнение, в котором "ошиблась" учительница.

Фото автора
Фото автора
- Вот, смотрите, надо продолжить ряд чисел: 7, 14, 21....-сказал ученик.
- Понятно. Какие числа надо поставить дальше? Назови.- попросила я.
- Я думаю, что 28, 35 и 43.- ответил ученик.
- А учительница что сказала? - спросила я.
- А она сказала, что не 43, а 42 надо написать. С чего она взяла? Ну точно, "кукушка съехала". - с довольным видом произнёс ученик.
- Не торопись, прежде, чем выводы делать, давай найдём закономерность и посчитаем вместе. Тогда и узнаем всё про кукушку.

Прорешали, вспомнили таблицу умножения и пришли к выводу, что учительница права. А ещё напомнила мальчику, что совсем недавно он хвалился, что у него умная учительница, ему повезло с ней.

Ну и вывод ученик сделал сам: он не прав.

  • Что же так быстро мальчик поменял своё мнение об учительнице? И не с подачи ли родителей такое мнение про кукушку возникло?
  • "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители пример ему". Себастьян Брант

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!