- У нас учительница такая умная, вы даже не представляете. Вот задание это никто из класса не сделал правильно, а она смогла. Вот смотрите сами. И он открыл страницу учебника, показав мне задание. Надо было посчитать все треугольники на рисунке на с. 43. Задание это не из лёгких, редко кто из детей с ним справляется самостоятельно. - Саша, ты сколько треугольников увидел на рисунке? - спросила я. - Шесть, а на самом деле их больше. Вот видите, ещё вот эти треугольники надо посчитать.- мальчик показал большие треугольники, которые ранее не заметил.- А мы и не увидели. Хорошо, учительница показала. Как же нам с ней повезло. И так каждый раз. Удивляется ученик и радуется, что ему повезло с учительницей. - И как это она умудряется всё знать? Столько слов разных знает. - Так на то она и учительница, она должна много знать, чтобы учеников учить тому, что знает сама. - Но не столько же? Каждый день что-то новое рассказывает и по окружающему миру, и по русскому языку, даже по ОПК. Неужели она