Начало, где я объясняю, почему мы используем схему с офертой, в чем преимущества — здесь. Сегодня подробно расскажу о взаимодействии с клиентами и опыте в суде. Недоверие клиентов Конечно, не всегда все идет гладко. Бывают сложные ситуации с недоверчивыми клиентами, которые хотят договор. Здесь возможны два варианта. Вариант первый — клиенту просто не хватает доверия к нам как к компании. Тогда лучшее решение — не тратить время на юридические препирательства по договору. Проконсультировать еще раз, предоставить кейсы, отзывы, организовать диалог с другими клиентами. То есть решить проблему недоверия, а не оферты. Вариант второй — у клиента просто юрист или целый отдел, которым нужно оправдать свое существование. Вот они и ловят каждую запятую в поисках повода для правок. Такое случается раз в полгода. Мы стараемся составлять максимально сбалансированную оферту, чтобы не за что было цепляться. Но если уж очень настаивают на изменениях, предлагаем составить протокол разногласий к догово
Бизнес в IT без юриста и договоров. Как мы судились
26 января 202426 янв 2024
3
2 мин