Найти в Дзене
Закреплено автором
13:06
Павел Миловидов – Бизнес без офиса
№3 - 8 млн ₽ на бизнес от государства. КАК?
1 год назад
23:51
Павел Миловидов – Бизнес без офиса
№8 - Продажи с НУЛЯ до 30 млн. Наш опыт. +Лайфхак для B2B.
1 год назад
Павел Миловидов – Бизнес без офиса
Идеи для IT-бизнеса на 2024 год. Виртуалки для 3D-графики
1 год назад
ДЕНЬГИ на бизнес от государства. Мой опыт. Что не сработало
Теперь расскажу про то, что, не сработало. Это были целенаправленные попытки, которые ничем хорошим не увенчались. Первая и самая обидная — так называемый льготный лизинг от корпорации МСП. По сути, бесплатный лизинг. Тебе дают в рассрочку оборудование. Стартовый платеж был 10%, по-моему. Мы участвовали в акселераторе МСП при правительстве Москвы. Там отдельные веселые истории были. Подали заявку на льготный лизинг, нашли поставщика, а дальше началась клоунада. Потому что лизинговым компаниям, видимо, не очень хочется этим заниматься с такими заемщиками на субсидированном лизинге...
443 читали · 1 год назад
ДЕНЬГИ на бизнес от государства. Мой опыт.
Некоторые предприниматели опасаются брать государственную поддержку, считая, что потом придется за это отвечать, будут санкции, тюрьма или страшная отчетность. Есть и те, кто, наоборот, живет на грантах. Я поделюсь своим опытом получения господдержки, что получалось, а что нет. Честно скажу, я изначально не копал глубоко в эту тему, но как-то так вышло, что в период ковида государство само предложило помощь. У меня было старое юрлицо, которое я уже закрывал, думал сдать нулевые отчеты. Я там был единственным учредителем, никакой деятельности не велось...
514 читали · 1 год назад
Холодные звонки: как получить результат
Холодные звонки в наше время еще могут быть эффективны, если вы действуете в рамках закона и не приобретаете базы с персональными данными (имя, контактный телефон). Если вы обезличенно обзваниваете случайные номера из баз, это абсолютно законно. Например, многие операторы, официально предоставляют услугу по обзвону руководителей компаний. На ваш SIP-транк будут поступать исходящие, но вы не будете знать, кому именно звоните. Оператор гарантирует, что это будут руководители компаний необходимого вам профиля...
1 год назад
Решение для холодных звонков. Обход недозвона клиентов
У нас есть должность, которая выросла из операторов — лидоруб. Его задача — полухолодная коммуникация с клиентом. Он пишет и звонит. При этом мы вообще не звоним в холодную. Прозваниваем только нашу базу контактов, которая собрана в CRM за долгие годы работы и постоянно пополняется через рекламу. То есть звоним только тем людям, кто ранее регистрировался на наши мероприятия, вебинары, семинары или оставляли заявку на сайте. Так что есть повод для звонка. Можно позвонить, что-то содержательное сказать: Иван Иванович, вы вот тогда-то регистрировались на наше мероприятие...
1 год назад
Как эффективно использовать холодные звонки в 2024 году. Топ сфер
Даже сейчас есть сферы, где до сих пор холодные звонки активно используются. Например, это распространено в обеспечении тендеров, финансирование, лизинге. Компании до сих пор активно звонят потенциальным клиентам. Там, наверное, стоит вопрос, куда звонить. Если ты знаешь, что компания участвует в торгах, если это какое-то производство или оптовик, то по-любому там нужны банковские гарантии. И это полубиржевой товар. Им все равно где-то эти гарантии брать. У тебя или еще у кого-то. Кто условия лучше предложит...
116 читали · 1 год назад
Идеи для IT-бизнеса на 2024 год. Использование ИИ
Тема, которая не дает мне спать — это создание собственного продукта с использованием искусственного интеллекта. Хотелось бы разработать SaaS-сервис. Что-то полезное для бизнеса. Зачем там искусственный интеллект? Все просто — на такие проекты можно получить гранты. Например, от ФСИ, фонда «Сколково». Сейчас это модная тема. Почему бы этим не воспользоваться? Пока идея сырая, но имеется все необходимое для реализации. У нас на фрилансе есть молодой программист, который горит желанием что-то делать...
1 год назад
Мой выход из операционки: крайности и рост
Начало здесь. На определенном этапе я осознал ценность отлаженных рабочих процессов. Раньше я постоянно внедрял какие-то гениальные идеи, менял направления деятельности. Словом, занимался полной фигней, которая только калечила бизнес. Это было похоже на выкапывание растения из горшка каждую неделю для проверки роста корней. Теперь я придерживаюсь принципа «не навреди». Если хочу что-то изменить или запустить новое направление, делаю это максимально аккуратно, запуская рядом, параллельно. В общем, нужно не сломать то, что уже работает...
1 год назад
Как выйти из операционки: без KPI, но с результатами
Многие консультанты советуют прописывать KPI, привязывать их к зарплате и т. д. Я пришел к выводу, что результат должен быть очевидным и понятным не только мне как руководителю, но и всей команде. Например, если главный инженер говорит, что клиенты лояльны, финансист показывает рост абонентской базы и своевременную оплату — значит, клиентский сервис работает результативно. Или когда мы запускали проектно-диагностический отдел, спустя пару месяцев стало ясно, что конкретных результатов нет, хотя сотрудники были опытными...
1 год назад
Как выйти из операционки: чек-листы и делегирование
По меркам стартапера, который решает постоянные проблемы, я вышел из операционки. Но на самом деле работаю круглосуточно. Моя работа — это размышления. Я думаю, как помочь конкретному сотруднику с карьерным ростом, в каком направлении двигать бизнес дальше, как улучшить внутренние системы и процессы. Пока мозг работает и что-то обдумывает — значит, работаю и я. Я не устаю и не нуждаюсь в отпусках или переключении. Хотя многие советуют иногда отвлекаться, переключаться. Возможно, если бы я это делал, совершал бы меньше ошибок в бизнесе...
1 год назад
Холодные звонки у всех вызывают раздражение? Можно ли сделать их рабочим инструментом для бизнеса в 2024 году? В новом видео делюсь личным опытом использования холодных звонков: как все работало раньше; примеры сфер, для которых до сих пор актуальны холодные звонки; чем закончились попытки задействовать колл-центры и роботизированный обзвон; что влияет на конверсию холодных звонков; схема, которая работает для нас.
1 год назад
Бизнес в IT без юриста и договоров. Как мы судились
Начало, где я объясняю, почему мы используем схему с офертой, в чем преимущества — здесь. Сегодня подробно расскажу о взаимодействии с клиентами и опыте в суде. Недоверие клиентов Конечно, не всегда все идет гладко. Бывают сложные ситуации с недоверчивыми клиентами, которые хотят договор. Здесь возможны два варианта. Вариант первый — клиенту просто не хватает доверия к нам как к компании. Тогда лучшее решение — не тратить время на юридические препирательства по договору. Проконсультировать еще раз, предоставить кейсы, отзывы, организовать диалог с другими клиентами...
1 год назад
Новое максимально полезное видео по реальному опыту предпринимательства. В этом выпуске: ✅почему вопрос выхода из операционки поставлен неправильно для настоящего предпринимателя; ✅главное правило взрывного роста бизнеса; ✅принцип «не навреди»; ...а также: немного о холакратии, как определить результаты работы, нужно ли вообще выходить из операционки.
1 год назад