Окончание жизни, не значит что окончена суета. Наоборот, впереди ещё достаточно много дел, которые будут осуществлять с участием тела покойного.
Как правило, всем этим занимаются представители ритуальных агентств. Они занимаются и перевозкой тела в морг. Они же могут транспортировать тело из морга на кладбище. Они же могут предлагать услуги танатолога и других специалистов, которые работают с телами усопших.
Забирать из МОРГ и отвозить на кладбище покойника, должны сотрудники тех же ритуальных агентств. Но, бывают в этой работе и интересные моменты. Давайте об этих моментах сегодня и поговорим.
Много разных смешных и не очень историй с катафалками
Вообще, водителем катафалка быть не просто. Но если вместо трупа вы возите что-то другое, то может быть еще веселее.
Так, известен довольно смешной случай, который произошёл в Хабаровске. На одном из постов ГИБДД, была остановлена машина. Эта машина катафалк. Водитель совершил глупость, и превысил скорость. За это его и остановили.
Но дальше все развивалось еще более интересным образом. Дело в том, что вместо трупа в катафалке обнаружили 500 килограмм чёрной икры. Контрабанду обнаружили.
Естественно, основная ставка была на то, что полиция не станет цепляться к катафалку. Кому он вообще может быть интересен. Но, ситуация обернулась совсем в другую сторону.
Работа эта непростая
Но тела людей надо кому-то разводить. Как правило, для того чтобы работать в этой сфере частником, нужно обзаводиться соответствующими связями. Такие связи можно получить при работе в ритуальном агентстве. Как правило, на территории Москвы примерно половина экипажей, это как раз частные извозчики. Порядка 15 процентов этого парка, это уже столичные власти. И частные агентства имеют еще 40 процентов парка катафалков в столице.
Средняя машина обошлась бы минимум в 2 миллиона рублей. По состоянию на 2019 год. Сегодня, надо полагать, дела обстоят еще хуже. А вот верхнего порога тут вообще нет. Надо понимать, что катафалки бывают разные. Могут быть стоковые машины. А кто-то предпочитает эксклюзивные иномарки. С двигателем лошадей в 800. Такие машины являются редкостью, они обслуживают самых богатых.
Выделить шофёра катафалка в какую-нибудь отдельную категорию едва ли получится. Люди там работают очень разные. Раньше работали только мужчины, но в последнее время, стали в эту сферу приходить и водители женского пола. Ограничений здесь никаких существенных есть, но работа эта, до потери своего здоровья. Здоровье тут исчезает достаточно быстро. Дело в том, что водители катафалков работают в одиночку. Напарников тут заводить не принято. Да и не выгодно это.
Но казалось бы, что тут такого? Откуда потери здоровья? Все предельно просто, люди убиты горем. Они начинают винить водителя во всех дорожных проблемах. Водитель становится своеобразным козлом отпущения.
Нередки случаи, когда водители оказывались на том свете, даже не выходя из-за руля. То есть, водитель на тот свет отправлялся прямо за рулём.
Гвоздь в голове
Чтобы понять, какие люди бывают за рулем катафалка, приведем одну интересную историю. Во время очередного профосмотра у человека в голове гвоздь нашли. Он с этим гвоздём годами катался.
Выяснилось, что человек этот, когда-то давно, в пьяной драке участие принимал. Ему дали по голове какой-то табуреткой, и гвоздь от нее в голове и остался. А человек этот был очень крупным и крепким. Ему по врачам было некогда ходить, он гвоздя этого даже не заметил.
Сколько платят
На данный момент информации нет. Есть расценки на 2015 год. Слишком старые цифры, но если вы помните о ценах 2015 года, то вы сегодня кое-что поймёте.
В частности, оплата или за маршрут, или за час работы. Час работы, на 2015 год стоил от 2 до 2.5 тысяч рублей. Маршрут стоил тысяч 20 рублей. И это было на самых дешёвых машинах. С суммы в 20 000 водитель получал 5 тысяч рублей.
В среднем, 1 водитель за день может три рейса сделать. Получалось около 15 000 рублей в день. Заказы есть не всегда, но тем не менее. Такие цены в элитном такси то не всегда получают.
Кстати, частью заработка водителя становится чаевые. Кстати, чаевые за мёртвых детей водители не берут. Такая вот особенность.
Но, среди водителей похороны детские дело не самое популярное. Это один из самых сложных случаев.
О дорожных привилегиях
Бандиты, которые перевозили чёрную икру, знали что делали. Потому что у ГИБДД есть свои суеверия, и останавливать катафалки многие из них не хотят.
Кроме того, водителей такого специфического транспорта стараются за мелкие провинности не наказывать. Если вы какие-нибудь поворотники или что-то еще забыли включить, то могут и не наказать.
Но, в случае с Хабаровском, это правило почему-то не сработало. Кстати, у этой аномалии есть и еще одно интересное объяснение.
Дело в том, что чем дальше на запад и север, тем отношение хуже. А вот в южных регионах страны, ГИБДД старается катафалки не трогать. Это связано еще и с тем, что это просто проблемы создаёт. Люди тут похороны устроили, а им еще палки в колеса вставляют со всеми этими остановками.
Все кто смотрит статью или видео, обязательно подпишитесь на канал, поставьте лайк и прокомментируйте. Вам не сложно нажать на кнопку и ни чего не стоит. Мне приятно, что канал развивается и много кто сможет посмотреть и ознакомиться с материалом. Может кому-то помогут данные, что излагаются. Интересные видео и материалы, по данной тематике и другим направлениям можно смотреть на телеграмм канале - https://t.me/ru_portal
Желающим помочь каналу материально (переведенные даже 100 рублей помогут в продвижении)
Сбербанк 2202-2061-7240-1957