Словосочетание "Креатив в объявлениях" вызывает у меня ухмылку. Поначитаются своих 99 франков и давай креативы креативить там, где их не просят. Яндекс Директ - это не про креативный посыл и не про маркетинг в бытовом понимании. Тут игра идёт не на уровне CTR, но на уровне CR. И первое влияет на второе, довольно, косвенно. И всё, что необходимо для хорошей игры - это правильно составленное объявление. Всего лишь правильно. У вас не так много места для проявления мастерства своего внутреннего творца. Да и не нужен он в этой игре за кошелёк обывателя. Формула проста: есть запрос - даёшь предложение. Человек хочет купить верёвку - вот недорого продаются верёвки. Ещё и мыло в подарок дают. Важно: более половины трафика для интернет-магазина в 2024 году может идти вообще без участия объявлений с ручным вводом текста. Ещё больше интересного, важного и по теме в моём telegram-канале - всем рад! 1. Исходим от посадочных и самого бизнеса "Сарай вижу - сарай пою". Я бы назвал это золотым прав
Креатив в объявлениях: как правильно составлять объявления в Яндекс Директ в 2024 году?
26 января 202426 янв 2024
32
3 мин