Найти в Дзене

Креатив в объявлениях: как правильно составлять объявления в Яндекс Директ в 2024 году?

Словосочетание "Креатив в объявлениях" вызывает у меня ухмылку. Поначитаются своих 99 франков и давай креативы креативить там, где их не просят. Яндекс Директ - это не про креативный посыл и не про маркетинг в бытовом понимании. Тут игра идёт не на уровне CTR, но на уровне CR. И первое влияет на второе, довольно, косвенно. И всё, что необходимо для хорошей игры - это правильно составленное объявление. Всего лишь правильно. У вас не так много места для проявления мастерства своего внутреннего творца. Да и не нужен он в этой игре за кошелёк обывателя. Формула проста: есть запрос - даёшь предложение. Человек хочет купить верёвку - вот недорого продаются верёвки. Ещё и мыло в подарок дают. Важно: более половины трафика для интернет-магазина в 2024 году может идти вообще без участия объявлений с ручным вводом текста. Ещё больше интересного, важного и по теме в моём telegram-канале - всем рад! 1. Исходим от посадочных и самого бизнеса "Сарай вижу - сарай пою". Я бы назвал это золотым прав
Оглавление

Словосочетание "Креатив в объявлениях" вызывает у меня ухмылку. Поначитаются своих 99 франков и давай креативы креативить там, где их не просят. Яндекс Директ - это не про креативный посыл и не про маркетинг в бытовом понимании.

Тут игра идёт не на уровне CTR, но на уровне CR. И первое влияет на второе, довольно, косвенно. И всё, что необходимо для хорошей игры - это правильно составленное объявление. Всего лишь правильно. У вас не так много места для проявления мастерства своего внутреннего творца. Да и не нужен он в этой игре за кошелёк обывателя.

Формула проста: есть запрос - даёшь предложение. Человек хочет купить верёвку - вот недорого продаются верёвки. Ещё и мыло в подарок дают.

Важно: более половины трафика для интернет-магазина в 2024 году может идти вообще без участия объявлений с ручным вводом текста.

Ещё больше интересного, важного и по теме в моём telegram-канале - всем рад!

Как правильно составлять объявления в Яндекс Директ в 2024 году?

Три пункта нормального объявления

1. Исходим от посадочных и самого бизнеса

"Сарай вижу - сарай пою". Я бы назвал это золотым правилом хорошего объявления. Каждое объявление должно соответствовать посадочной. Но что можно увидеть на этой самой посадочной?

Вот тут главное: на сайте можно увидеть товар по такой-то цене, а можно увидеть товар по низкой цене с блекджеком бесплатной доставкой и кэшбеком.

Прежде чем писать объявления: определяем основные конкурентные преимущества продавца. Если нет таковых, то либо выдумываем, либо топим по классике: "высокое качество", "доставка", "город", "выгодно".

2. Больше конкретики в тексте.

Что необходимо писать в заголовке?

  • Сам запрос/товар
  • Вариативные добавочные слова:

- преимущества бренда/товара (доставляем день в день, скидка 146% и тп),

- слова-магниты (выгодно, акция, звоните, бесплатно и тп),

- регион доставки (указание города, где проживает покупатель - хорошо плюсует к CTR).

Что необходимо писать в тексте объявления?

Всё тоже самое, что в заголовке, но уже не одно конкурентное преимущество, а несколько. И слово-магнит красивое в конце.

3. Все пустые поля должны быть заполнены.

Всё, что можно добавить - надо добавлять

  • быстрые ссылки
  • уточнения
  • адрес/телефон
  • отображаемые ссылки
  • подзаголовки
  • цветная плашка с акциями

Какие объявления делать в РСЯ?

Ну вот тут можно немножко покреативить. Расчехляйте свою креативилку.

Текст.

Текст в РСЯ его можно сделать более вызывающим и общим. Из банального: "Не можете найти верёвку по выгодной цене?", "Где выгодно купить мыло?" - то есть вопросы, намёки и прочие наезды на будущего покупателя. Или ещё копнуть глубже: "Кажется вы забыли табуретку в корзине!" (для ретаргетинга). Или отсылки к мемам. Или ликующие возгласы: "Ух-ты! Какая скидка на чёрные мешки!" Почему нет?

Ну и весь текст прогоняем через А/Б тест.

Картинки.

Ну тут пихаем как можно больше в мастер кампаний и А/Б тестируем всё, что на ум придёт. Бонусом подтягиваем картинки из нейросетки. Но золотого правила тут нет. Не угадаешь. Например, кажется, что чем ярче, тем круче и кликабельнее - звучит логично... но увы и ах, не так всё просто. Серые картинки карандашом, например, не плохо заходят.

Суть поиска объявления для РСЯ - не придумать супер-пупер креативную связку, чтобы объявление утыкали вусмерть. Трафика и без того хватает. Суть объявления для РСЯ - выявить количественным перебором через А/Б тест лучшее сочетание.

Ещё больше интересного, важного и по теме в моём telegram-канале - всем рад!

Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?

А если нужна эффективная реклама настроенная с нормальными объявлениями, то вы знаете где меня найти:

Видео по теме:

Статьи по теме:

На что ещё способен обновлённый Яндекс Директ?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге9 января 2023
Бесплатный трафик на сайт: переходы и клики по 0 рублей.
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге19 сентября 2023
Пакетные стратегии в Яндекс.Директ: работают ли?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге28 апреля 2023