Найти в Дзене

Медицинский контент всемогущий: 10 кейсов Digital Generation

Оглавление

От подкаста до теста: примеры нишевого контент-маркетинга

Достигаете ли вы целей в области контент-маркетинга?

Если ответили «нет» и вам в моменте стало грустно, в этом нет ничего страшного. Вам нужно начать их ставить.

Делай раз, два, три.

  • Познакомить аудиторию с брендом, дать о нём общее представление.
  • Повысить посещаемость веб-сайта, усовершенствовать SEO-работу.
  • Превратить количество аудитории в её качество.

На наш взгляд, только незначительная доля фармбизнеса получает реальный результат от контент-маркетинга. Всё потому, что мало кто умеет создавать качественный контент.

Форматы коммуникации с целевой аудиторией (врач, конечный потребитель, провизор) могут быть самыми разными: текст, фото, видео, подкасты, гейминг, тесты.

Digital Generation работает со всеми существующими каналами и форматами, применяемыми в контент-маркетинге. Вот несколько примеров успешных кейсов в различных форматах.

Текстовый формат

Если вы фармкомпания и вы занимаетесь контент-маркетингом, вам не нужны тексты для сайтов и социальных сетей. Пишите тексты для людей. Чтобы написать полезный контент для целевой аудитории, нужно изучить её запрос и знать точку приземления единицы контента. Поэтому очень важно, чтобы медицинский контент писал специалист, обладающий не только даром слова, но и предметным знанием тематики, при этом умеющий не перегрузить информацию медицинскими терминами.

Контент-маркетинг удовлетворяет информационные потребности аудитории. Алгоритмы поисковиков совершенствуются, они работают, чтобы находить для пользователей актуальную и качественную информацию. Поисковая выдача всё успешнее предлагает действительно качественный контент, выделяя его и поднимая в топ.

Кейс 1. Статья «Синдром сухого глаза» успешно занимает топовую позицию в выдаче и собирает 15% от общего трафика сайта из поисковых систем.

Кейс 2. Статья «Глоссит языка» успешно занимает позицию в топе выдачи и собирает ежемесячно 10% от общего трафика сайта из поисковых систем.

-2

Видеоформат

Кейс 3. Видеоформат становится одним из наиболее привлекательных для пользователей. Для продвижения сайта стоматологической клиники «Трилогия» было принято решение запустить рубрику «Стоматология на понятном языке», которая позволила на 40% увеличить время пребывания на сайте и улучшить конверсию в запись на 20%.

-3

Помимо данной рубрики для повышения конверсии и укрепления позитивного отношения к бренду мы сняли необычный ролик о компании.

-4

Графический формат

Визуальный контент (особенно фотографии) — весомый фактор в привлечении трафика. Это не только приятный для пользователя формат, но и хороший инструмент продаж.

От навязчивой рекламы хочется скрыться, отписаться — и это нормально. Особенно, когда речь идёт о рекламе медицинских услуг. Но стоит мысленно пересесть в кресло потенциального пациента и станет ясно, какая именно информация могла бы вам помочь принять решение в отношении своего здоровья прямо здесь и сейчас, задолго до визита в клинику. Какой контент сформирует то самое бесценное доверие к клинике, врачу?

Кейс 4: Фотографии. Яркий пример эффективного контент-маркетинга — работы до и после пациентов клиники Sense. Связующее звено между различными стадиями продаж, которое позволяет увеличить количество пациентов.

-5

Кейс 5: Инфографика. Посетители сайтов тратят на просмотр картинок примерно на 10% больше времени, чем на чтение текста. Лучший способ объединить оба вида контента — инфографика, что мы успешно реализовали на сайте препарата «Артравир».

-6

Кейс 6: Анимация. Анимация — простой и интересный способ привлечь внимание посетителей сайта, увеличить тем самым время коммуникации с брендом и снизить % отказов. В отличие от традиционных видеороликов анимация совсем недорога и практически не требует оригинального видеоконтента для демонстрации продукта и его фишек. Мы сделали анимацию для лендинга контрацептивных свечей «Ноноксинол».

-7

Гейминг

Интерактив — отличный способ вовлечения и улучшения поведенческих факторов, что повышает конверсию и укрепляет позитивное отношение к бренду.

Кейс 7: игра «Веселый пейнтбол».

-8

Кейс 8: игра «Оки — чтобы не было мучительно больно горлу».

-9

Кейс 9: тест «Какая вы мама?».

-10

Аудиоконтент

Одним из наиболее удобных и часто потребляемых форматов контента являются подкасты. Они обрели популярность несколько лет назад и прочно заняли позиции благодаря удобству: послушать обучающую или развлекательную информацию можно не отвлекаясь от домашних дел, по дороге на работу, перед сном.

Кейс 10: подкасты про ГМП (гиперактивный мочевой пузырь). Примером классно реализованного аудиоконтента для врачей является серия подкастов по теме ГМП с ведущими экспертами со всего мира. Контент размещен в разделе для специалистов. Каждый подкаст имеет краткое описание, реализован качественный перевод интервью с разных языков, подкасты отличаются хорошим звуком и удачной адаптацией.

-11

Главное не наличие или количество контента, а его качество

Попытка наполнить сайт или другой информационный ресурс низкокачественным материалом, не связанным с продуктом или услугой компании, не только вызывает раздражение пользователей, но и приводит нецелевых посетителей из поиска.

Digital Generation — агентство интернет-маркетинга полного цикла. Мы специализируемся на продвижении медицины с 2010 года. Используем авторские программы продвижения Rx- и OTC-препаратов и собственную методику прогнозирования продаж.