Найти тему
Статьи
Волшебная кнопка продаж: influence-маркетинг.
Волшебная кнопка продаж: influence-маркетинг. Кейс агентства Digital Generation. О перспективах и практиках работы с блогерами на фармацевтическом рынке. Сегодня мы хотим раскрыть секреты нашей кухни продаж. Мы с огромным интересом наблюдаем за подходами разных брендов в социальных сетях. Одни выступают за яркий креатив, другие точно бьют в целевую аудиторию. Мы тоже хотим поделиться успешными диджитал-рецептами. Теорию, о том, как правильно взбалтывать, рассказывали здесь, в этой статье речь пойдёт про правильное смешивание аудиторий и достижение наибольшего охвата...
1 год назад
Медицинский контент всемогущий: 10 кейсов Digital Generation
От подкаста до теста: примеры нишевого контент-маркетинга Достигаете ли вы целей в области контент-маркетинга? Если ответили «нет» и вам в моменте стало грустно, в этом нет ничего страшного. Вам нужно начать их ставить. Делай раз, два, три. На наш взгляд, только незначительная доля фармбизнеса получает реальный результат от контент-маркетинга. Всё потому, что мало кто умеет создавать качественный контент. Форматы коммуникации с целевой аудиторией (врач, конечный потребитель, провизор) могут быть самыми разными: текст, фото, видео, подкасты, гейминг, тесты...
1 год назад
Как привлечь клиентов в медицинскую клинику. Простой и быстрый способ
Что нужно знать о купонаторах — обзор для медклиник. Конкуренция среди клиник сейчас высока. Поэтому нужно продвигать свой бизнес, чтобы обеспечить поток клиентов, в нашем случае — пациентов. Чтобы грамотно распределять бюджет среди каналов, нужно иметь ясную картину, которую можно отразить в одной формуле: Рекламный канал + вложения = количество пациентов. И, конечно, владельцу бизнеса крайне важно понимать стоимость привлечённого первичного пациента из каждого рекламного канала. Например, сейчас очень дорогим стало продвижение с помощью контекста, если говорить о маленьких клиниках. По многим...
1 год назад
Эффективное продвижение медицинских центров и клиник: опыт агентства, которое опирается на цифры
Не уделять внимание маркетингу в современном мире — это всё равно что удалять зуб у себя дома. Да, это ничего вам не будет стоить, но займёт много времени и сил. Мы не случайно сравниваем со стоматологией: в этой статье агентство Digital Generation расскажет о маркетинге в медицине, у которого своя специфика. Расскажем обо всём на примере крутых кейсов. Специфика медицинского бизнеса Специфика каждого медицинского бизнеса определяет, как будут продвигаться медицинские услуги. Без ее учета эффективного продвижения частной клинике ждать не стоит...
1 год назад
Где продвигать Rx-препараты: 25+ диджитал-площадок
Гид по главным стратегиям и площадкам для продвижения рецептурных лекарств в интернете. Многие фармацевтические компании до сих пор не выделяют бюджет на диджитал-продвижение, отдавая предпочтения классическим каналам — стимулированию медицинских представителей и аптек. Но привычная модель сегодня практически не работает. Для эффективного продвижения нужно строить концепцию маркетинга с акцентом на цифровое продвижение Rx-препаратов. Мы расскажем про цифровые ресурсы, на которых можно продвигаться в рамках закона о рекламе. Все эти инструменты позволят влиять на продажи и брендинг компаний: через врачей и фармацевтов — на конечных потребителей...
1 год назад
Реклама медицинских услуг силами кассиров и фармацевтов: как продать больше и быстрее
Привлекаем персонал и увеличиваем прибыль В нестабильное время покупатели всегда действуют более рационально: сравнивают цены, выбирают товары и отказываются от необязательных трат. Более половины россиян (64%) после начала специальной военной операции решили меньше тратить и активнее экономить, согласно исследованию Tiburon Research. В этой статье агентство Digital Generation расскажет, как, понимая изменения потребительского поведения, выдвигать маркетинговые гипотезы и проверять их с помощью РИМ-маркетинга...
1 год назад
Как использовать органический трафик для привлечения на сайт Rx-препарата
Ура! У вас есть бюджет, вы сделали сайт, что дальше? Сайт препарата лежит в основе любой стратегии digital-маркетинга для фармкомпаний. Многие фармпроизводители ограничиваются каталогом препаратов на корпоративном ресурсе компании. Внутри каталога для каждого препарата создаётся карточка товара с кратким описанием: Есть возможность скачать или раскрыть полный текст вкладыша-инструкции. Если у вас OTC — продукт, который широко представлен в интернет-аптеках и маркетплейсах, и у вас есть бюджет на рекламный трафик, то теоретически digital-продвижение возможно и без создания промо-сайта...
1 год назад
Профессиональный контент для фармы: пошаговая стратегия
Как построить общий план создания и распространения контента и получить максимум выгоды. Для фармацевтических компаний грамотно построенная контент-стратегия позволяет оперативно адаптировать коммуникацию с потребителями, врачами и провизорами. Контент-стратегия состоит из четырёх основных этапов: Этап 1. Цели и задачи «Мне понравилась у конкурентов статья», «Давайте попробуем», «Это круто, сейчас все так делают». Цели должны быть конкретными, реальными, измеримыми. Не нужно делать контент ради контента...
1 год назад
Сайт для медицинской клиники: как соответствовать требованиям законодательства и запросам покупателей
Создаём прибыльный сайт в сложной тематике Мы имеем ограниченное количество источников, откуда поступает управляемый трафик (потенциальные клиенты), поэтому в продвижении теперь очень важен Яндекс. Часть экспертов считает, что его охват достигает 90 миллионов человек в рунете ежемесячно. Число очень большое. Теперь в центре нашего внимания — рекламная кампания, которая оптимизируется за конверсию. Благодаря этому клиника продаёт услуги, направляя рекламу на сайт. Сайт — крайне ценный нематериальный актив, привлекающий новых клиентов...
1 год назад
Где продвигаться брендам клиники и общаться с пациентами?
Гид по Телеграму, ВКонтакте, Одноклассникам и Яндекс Дзену: контент, рекламные форматы, эффективные механики. Инстаграм* и Фейсбук* которые мы всегда использовали для записи «в кресло» и продажи дорогих услуг из серии SMAS-лифтинг и установка виниров — всё. Остались ВКонтакте «для школьников», Одноклассники «для пенсионеров» и масса новых соцсетей, которые в последнее время появляются как грибы после дождя. Во всём их многообразии можно запутаться. Разбираемся, как распределилась аудитория российских соцсетей и какие площадки лучше всего подойдут для продвижения вашей клиники...
1 год назад
Перфоманс-маркетинг в фарме: какие инструменты использовать и как оценить результат
Кейс ОТС-препарата Главный запрос от фармкомпаний в 2022 году: «Нас интересует перфоманс-маркетинг, что можете предложить и как увидеть результат?». Проблема в том, что при работе с фармкомпаниями довольно сложно определить вклад каждого инструмента в увеличение продаж. Особенно если лекарство продвигают и на врачебную аудиторию, и на потребителя. В этом тексте расскажем, как мы в Digital Generation оцениваем эффективность перфоманс-маркетинга и какие инструменты используем, чтобы получать измеримые результаты...
1 год назад
Эффективное продвижение медицинских центров и клиник: опыт агентства, которое опирается на цифры
Не уделять внимание маркетингу в современном мире — это всё равно что удалять зуб у себя дома. Да, это ничего вам не будет стоить, но займёт много времени и сил. Мы не случайно сравниваем со стоматологией: в этой статье агентство Digital Generation расскажет о маркетинге в медицине, у которого своя специфика. Расскажем обо всём на примере крутых кейсов. Специфика медицинского бизнеса Специфика каждого медицинского бизнеса определяет, как будут продвигаться медицинские услуги. Без ее учета эффективного продвижения частной клинике ждать не стоит...
1 год назад