Рубрика «Архив. Вспоминаем удалённое»*
Привет, подруга!
Знаешь, у нас тут намедни произошло весьма бойкое обсуждение совсем новой дорамы, которую критики активно сравнивали с двумя известными сериалами. И оказалось, что ни на один из них у "Подруги о дорамах" «обозрева» нет. А это непорядок, нужно исправляться. Но «Токкэби» я пока трогать не буду - смелости для этого набраться надо, а то помню, как мне в прошлый раз по башке настучали, аж в ушах звенело. Потому официально заявляю: я контужена гоблином!
Поэтому пройдёмся по второму сериалу.
В общем, тащи тазик для слёз; простынку, чтобы сопли вытирать, и начинай ностальгировать (ну или плеваться ядом – это опционально), а я рассказываю.
Дорама называется сложно и долго: «Однажды разрушение вошло в дверь моего дома». Она же: «Гибель к вашим услугам», «Однажды разрушение постучалось в мою дверь», «Судьба в вашем распоряжении» и т.д. С языка оригинал вроде бы переводится «Однажды разрушение вошло в парадную дверь моего дома».
Н-да, видимо, японцы всё-таки покусали корейцев, вот они теперь и креативят время от времени.
История совсем не старая, сняли её в 2021 году. А «Родители» у ленты люди малоизвестные – режиссёр Квон Ён Иль, за которым ещё числится «Моя незнакомая семья» и обещанная к показу в скором времени «Свадьба невозможна». Сценарий же принадлежит Им Мэ Ри, сваявшей только «Внутренную красоту» и на этом с дорампромом, видимо, завязавшей.
Зато в главной роли здесь снялся Со Ин Гук.
То, как я к нему отношусь, не знает, наверное, лишь человек, на нашем канале никогда не бывавший: люблю – не могу, держите меня семеро, шестеро не удержат. О-бо-жа-ю! В моём золотом фонде с ним аж три дорамы: кроме «Однажды разрушение…» ещё «И миллион звёзд падёт с небес» с «И Джэ, скоро умрёшь» (одна из них вообще-то не в золотом, а в бриллиантовом, только это уже детали).
Но не излиться в восхищениях я всё-таки не в силах, тем более, последние несколько месяцев старательно свои визги восторга сдерживала. Ибо меня укорять начали, мол, такое впечатление, что я от всех корейских актёров скопом тащусь. Ну да, тащусь, именно ото всех и скопом. А ещё от певцов (не всех) и даже одного фигуриста. И танцоров балета (двоих). И…
Ну а что делать, если у меня сердце большое?
М-да, опять меня в сторону унесло, я же Со Ин Гук’у хотела оду спеть. Начинаю.
В общем, по моему глубоком убеждению, Со Ин Гук – это актёр, а, может, даже и Актёр. Ну надо ж было так сыграть! Периодически в сериалах нам пытаются продемонстрировать нечеловеческую и не слишком дружелюбную сущность. Но тут я впервые её увидела и поняла, почему от этой сущности люди шарахаются.
И ведь актёр не делал ничего, вообще, тотальное «лицо кирпичом», он просто смотрел, но взгляд!.. Или взять его «недружелюбность», ведь герой постоянно улыбался, только умудрялся делать это так, что никаких сомнений не оставалось: да, этого товарищи люди раздражают.
А когда пошла лирика с романтикой… «Стой, сердце! Сердце стой!» (цитата не отсюда, но подходит).
Хотя согласна, внешность у актёра, конечно, оригинальная. Положа руку на сердце признаюсь: поначалу его физия мне показалась практически отталкивающей. Но потом я посмотрела второй раз, затем третий, присмотрелась пристальнее – и готово дело: всех остальных убираем, чтоб не мешали. Оставляем Со Ин Гук’а.
Да-да-да, истекать слюной я уже закончила. Перехожу к следующему пункту, под которым проходит Ли Су Хёк - он тоже тут играл.
Я не знаю, кого люблю сильнее: Со Ин Гук’а или Рептилоида (под этим кодовым именем у меня проходит Ли Су Хёк – прозвище дано исключительно от переизбытка нежных чувств к нему). А поскольку определиться не получается, то решим, что больше всего я люблю маму с папой.
Только Ли Су Хёк тут тоже великолепен!
Правда, поскольку я всегда стараюсь быть объективной (вру, конечно, но ты сделай вид, что поверила), то до сих пор не могу понять – он на самом деле прекраснейший актёр или ему просто с ролями так везёт? Потому что пока режиссёры нещадно эксплуатируют его нестандартную внешность, а блеснуть талантом не очень-то позволяют.
Хотя, если вспомнить «Рождённых вновь»…
Тпр-ру, Зорька! Мы же о "Однажды разрушение..." говорим. Возвращаюсь в колею, а то я тут уже наболтала до мозоли на языке, а об исполнительнице главной женской роли ничего ещё не сказала. А она тут есть и сыграла деву Пак Бо Ён.
Хорошая девушка, мне нравится. Ещё она играла в «Силачке До Бон Су», «Дневной дозе солнечного света», «О, мой призрак» и приличной кучке других лент.
А вот теперь к сюжету.
Значит, жила-была девочка, на которую сразу свалилось ВСЁ! Она, естественно, сирота (имеется вырастившая её тётка, но та живёт в Канаде), но имеется брат-раздолбай, которого надо пестовать и нянчить. Работа у бедняжки тяжёлая и порядком поднадоевшая. Начальник из породы парнокопытных. Денег нет, а долгов гора. Парень оказался глубоко женатым, да ещё собирающимся стать счастливым папашей. А жить героине осталось 100 дней, потому как врачи обнаружили у неё в голове нехорошее новообразование.
Вот дева, обидевшись на весь мир, с горя накирявшись макколи, возьми и ляпни: «Да провались всё пропадом!» – ну, или что-то вроде этого. И непосредственно после такого сердечного пожелания ей является странноватый товарищ.
«Привет, – говорит товарищ, – давай так. Ты свои 100 дней доживёшь без боли, а я исполню твоё желание. То есть весь мир отправится в дикое голубое никуда». «А ты, собственно, кто?» – спрашивает страдалица. «Да я, собственно, Разрушение» – отвечает господин.
Ну вот ни больше ни меньше: не демон, не кумихо там какой-то блохастый, а сущность разрушения. Которую (которого?) этот мир тоже порядком достал.
Дева, конечно, соглашается, ибо гори оно всё синим пламенем! Но потом у неё просыпается совесть, да и мир жалко как-то. Только деваться от контракта некуда, потому как если она не выскажет желание, то вместо неё к Будде отправится самый любимый человек, то есть братик. Вилка выбора: весь мир пропадёт – и брат вместе с ним. Мир на месте останется – родственник всё равно гикнется.
И тут героиню осеняет: надо влюбиться в Разрушение! Пусть он станет самым дорогим, его не жалко (проверь там логику. Если что, дай ей контрольный удар сковородкой).
Тем более, Разрушение людей ненавидит и, вообще, не самое приятное создание.
Думаешь, чего я так многословно расписываю? А потому что всё, конец сюжета, больше ничего в дораме нет. Дальше есть только двое, один из которых вообще не человек, а вторая очень даже человек со всеми полагающимися плюсами и минусами. Но – Пресветлый продюсер! – как это сумели показать создатели и актёры! Памятник им всем в полный рост и табличку: «Эталон!».
В эту дораму создатели многое умудрились утрамбовать: и очень даже улыбательный юмор; и чистую-светлую романтику; и даже некую – не побоюсь этому слова – притчу. А ещё историю второй пары, про которую впору отдельный сериал снимать, настолько она хороша (и пара, вернее, треугольник, и их история). Но в «Однажды разрушение…» ею просто экранное время забили. Может, оно и к лучшему.
Хотя, ради всё той же справедливости, стоит сказать: есть немало людей, назвавших дораму «откровенной тягомотиной». По их мнению, в ленте мало действий, много разговоров, «непонятная полудохлая богиня» (цитата), много «стекла» и актёр страшный.
Причём в данном случае мне и спорить не с чем, всё так. "Движухи" на самом деле мало, "болтологии" действительно много, "стекла" хватит на все мастерские Богемии. Разве что внешность актёров – дело вкуса, а «непонятость» богини – эрудиции, но это частности. Только, по-моему, такие минусы и сделали из довольно посредственной романтической дорамы ленту, которую третий год активно смотрят и не менее активно обсуждают.
Ну и под конец СПОЙЛЕР, который с таким-то сюжетом точно требуется. Итак, в финале нас ждёт однозначный, безоговорочный, глобальный хэппи-энд аж на две серии.
За сим подытоживаю. Вопросы «Понравилось ли мне?» и «Буду ли пересматривать?» оставляю без ответа, как риторические. А вот стану ли рекомендовать? Стану, но только тем, кому хочется чего-то нестандартного: чтобы про любовь, но с моментами «на поплакать» и «на подумать». И, может, ещё просмаковать не совсем стандартные режиссёрско-операторские находки «со смыслом».
А ты что скажешь?
* Вспоминаем мы дорамы, которые уже обсуждались на канале, но статьи о них были удалены.
---------------------------------------------------
Донаты можно отправить на кошелёк Юмани: 4100 1155 2820 3887
или на карту Сбербанка: 2202 2063 9451 0296.
Огромное спасибо всем, кто помогает "С подругой о дорамах"! Канал действительно зависит от вашей помощи.