Что такое Виртуальная АТС?
Виртуальная АТС или облачная АТС — услуга телефонной связи, заменяющая физическую офисную мини-АТС, размещаемую в офисе. Сущность услуги в том, что вы, покупая Виртуальную АТС получите в пользование IP-АТС, физически находящуюся у оператора связи. Вам необходимо оплатить только единовременную плату (подключение услуги и номеров) и абонентскую плату за использование Виртуальной АТС.
Услуга облачной АТС предоставляется операторами связи, обычно в составе пакета услуг, таких как предоставление многоканальных телефонных номеров (городских или 8800), интеграции с CRM, коллтрекинга.
Услуга Виртуальная АТС предоставляет клиентам все возможности офисной мини-АТС: многоканальный телефонный номер, запись телефонных разговоров, IVR, автоответчик, голосовые приветствия, перевод вызовов. Все эти услуги доступны клиентам через сеть Интернет. Дополнительного специализированного коммутационного оборудования приобретать не потребуется. Достаточно приобрести IP-телефон или установить на своём смартфоне или персональном компьютере программное приложение IP-телефонии.
Нас часто спрашивают, какому бизнесу услуга Виртуальной АТС необходима больше всего? Список таких компаний обширен. Это и службы технической поддержки клиентов, и служба доставки товаров, логистические компании, банковские организации, офисы кредитования и предоставления займов. Такой услугой могут пользоваться консалтинговые компании и реклaмные агентства, медицинские учреждения и другие компании. Иными словами, это компании, которые в своей деятельности сталкиваются с необходимостью организации оперативной телефонизации офиса, а также те компании, которые хотят сократить свои расходы на связь.
Как работает Виртуальная АТС?
Виртуальная АТС передает голосовые данные с помощью протоколов VoIP и SIP. Сетевая инфраструктура и ПО, которые необходимы для осуществления телефонных звонков, принадлежат к сети оператора связи, а клиенту для доступа к услугам телефонной связи необходим только доступ в сеть интернет.
Ядро такой системы передачи данных – телефонные шлюзы, подключаемые к интернету и телефонным линиям. Голосовая информация, передаваемая с помощью Виртуальной АТС в виде сложного шифра передаётся по каналам связи. Поступающие на Виртуальную АТС телефонный звонки, поступают на многоканальный телефонный номер, обрабатываются Виртуальной АТС и, в соответствии со сценарием голосового меню, переводятся (переадресовываются) на требуемый или на необходимого сотрудника.
Отметим, что Виртуальная АТС намного удобнее, чем стандартная офисная мини-АТС. Как мы указали выше, установка Виртуальной АТС не требует специализированного оборудования. Также сохраняется возможность настроить телефонную связь под свои нужды.
Преимущества ВАТС.
- Использование многоканальных номеров и интеллектуальная переадресация звонков;
- Наличие гибкой аналитики;
- Возможности записи и хранения информации на надежном внешнем сервере;
- Высокое качество телефонной связи;
- Для работы Виртуальной АТС не требуется прокладывать сеть дорогостоящих кабелей и подключать специальную технику;
- Настроить Виртуальную АТС можно всего за несколько минут; все настройки производятся в Личном кабинете;
- Нет необходимости регулярно тратиться – на IT-специалиста;
- Виртуальная АТС легче поддается масштабированию, поскольку не связана с географическим положением номерами и железом;
- Дополнительные номера можно подключить за несколько минут;
- Виртуальная АТС позволяет выходить на связь не только в офисе: любой звонок может быть перенаправлен на мобильный или домашний номер нужного сотрудника;
- Звонки внутри компании бесплатные; экономия на международной и междугородней связи составляет до 70-80%;
- Возможность использовать подключение как по обычной телефонной сети, так и на базе IP-сети;
- Расширенные функциональные возможности виртуальной IP-АТС, особенно при использовании интеграции виртуальной телефонии с CRM и ERP.
Подключившись к Виртуальной АТС вы получите набор полезных решений. Вот некоторые из них:
- FMC (Fixed Mobile Convergence). Мобильный телефон сотрудника становится полноценным офисным телефоном.
- Внутренние номера. Каждому сотруднику и группам сотрудников присваивается короткий номер.
- Запись телефонных разговоров. Виртуальная АТС отслеживает любые проявления некорректного поведения.
- Интерактивная обработка вызова. Интеграция ВАТС и любой IT-системы.
- Статистика и отчеты. Исчерпывающая информация по всем звонкам в удобном представлении.
- Очередь звонков. Очередной входящий вызов ставится в очередь. Оттуда он моментально переведется на первого освободившегося специалиста.
- Автоперезвон. Свободный сотрудник автоматически выходит на связь с автором пропущенного звонка.
- Метки звонков. Каждому звонку присваивается специальная метка, это помогает сделать выводы о качестве привлекаемых вызовов, правильности настроек по их обработке и эффективности работы сотрудников.
Какие Виртуальные АТС бывают?
Сервис-Коммюникэйшн. Виртуальная АТС с большим набором услуг, таких как IVR, конфренецсвязь, запись разговоров, коллтрекинг. Также предоставляются многоканальные телефонные номера 8800 и московские телефонные номера 499.
Mango-Office. Виртуальная АТС предоставляющая большой набор услуг (в т.ч. переадресация звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН, CRM...). Звонки можно переадресовывать на свое терминальное устройство Интернет–телефонии. Есть центр обработки вызовов для организации call-центра
Ростелеком АТС. Виртуальная АТС для малого бизнеса. Возможности включают: Запись разговоров, Речевую аналитику, Коллтрекинг. К подключению доступны прямые городские номера и 8 800. Возможность подключения мобильного номера к Облачной АТС.
Виртуальная АТС МТС. Облачная АТС от оператора МТС. Позволяет контролировать качество работы сотрудников и получать отчеты по звонкам. Общая внутренняя сеть. Настройте распределение звонков по разным алгоритмам — в зависимости от нагрузки, рейтинга и других параметров. Интеграция с Битрикс 24, amoCRM, 1С‑Рарус... плюс через REST API. Голосовые конференции с внутренними и внешними участниками
Новофон. Сервис IP телефонии + виртуальная АТС. Большой пул нумерации в 80 странах мира и 90 городах России, а также tool-free номера в 60 странах. Функции АТС включают внутренние номера, систему голосового меню (IVR), перевод звонка, перехват звонка, переадресацию звонков на мобильный, прием звонков с сайта, голосовую почту, прием факсов, автоответчик, режим ожидания для звонков, систему статистики и записи звонков. Встроенная бесплатная CRM.
Облачная АТС Билайн. Облачная АТС способна полностью заменить функционал привычной стационарной телефонии, объединить мобильные и стационарные телефоны в одну сеть. Звонки поступают на единый номер. Голосовое меню позволяет вежливо встретить клиентов. Звонки направляются нужному специалисту.
МТТ Бизнес. Виртуальная АТС для бизнеса. Для использования доступны все необходимые функции офисной АТС: переадресация, чёрный список, голосовая почта, многоуровневое голосовое меню (IVR) и.т.д.
Телфин. Сервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную маршрутизацию звонков, конференц-связь, прием факсов на электронную почту, запись разговоров
Виртуальная АТС МегаФон. Виртуальная АТС от МегаФон - облачная телефонная система для малого и среднего бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и мобильную связь. Комплексно телефонизирует все офисы и сотрудников компании без покупки специального оборудования, позволяет подключить корпоративные SIM-карты и интегрируется с популярными CRM.
UIS. Виртуальная АТС, подключение виртуального номера (в т.ч. 8-800), IP-телефония, автоинформатор, виртуальное совещание, мобильный офис, прием звонков через сайт
Гравител. IP-телефония для бизнеса любого масштаба. Виртуальная АТС нового поколения с 80 бизнес-функциями, голосовой робот AiCall на базе искусственного интеллекта, SIM-карты FMC, многоканальные номера, IP-оборудование, интеграция и настройка CRM.