Найти тему
Возможности Виртуальных АТС. Обзор функций
Виртуальна АТС - это популярное решение для управления звонками и нагрузкой менеджеров. В настоящее время ВАТС стала более доступным и простым сервисом для малого и среднего бизнеса. Кроме основных функций, многие Виртуальные АТС имеют инструменты для автоматизации рутины, улучшения качества обслуживания и ведения клиента через сделку. Сегодня мы обсудим основные возможности Виртуальной АТС. Интеллектуальная маршрутизация вызовов В соответствии с настройками, заданными в Виртуальной АТС, все поступающие...
1 год назад
Виртуальная АТС и облачная телефония
Что такое Виртуальная АТС? Виртуальная ATC или ВАТС — это услуга по предоставлению в компании услуг телефонии с заменой физической мини-АТС на "облачную". Облачная станция размещается не в офисе компании, а на мощностях оператора связи - провайдера Виртуальной АТС. Сотрудники подключаются к ней по сети интернет, мобильным или локальным сетям. Облачная АТС обладает преимуществами по сравнению с мини-АТС в плане функциональных возможностей, обслуживания, развёртывания, цен. Зачем нужна Виртуальная...
1 год назад
Интернет-магазин и телекоммуникации
Интернет-торговля, что это? История Интернет-торговли В современной России практически невозможно найти человека, который бы никогда не пользовался услугами Интернет-торговли. Электронная коммерция, интернет-торговля, онлайн-торговля — это процесс купли-продажи через сеть интернет. Это та же самая сделка между клиентом и продавцом, но осуществлённая через Интернет. Клиент и продавец договариваются удалённо через сайт, мессенджер, соцсети или любую другую торговую площадку. Интернет-торговля включает в себя розничную и оптовую торговлю...
1 год назад
Номер 8-800. Сравнение предложений
Номер 8-800 это многоканальный телефонный номер, не привязанный к определённому региону, позволяющий звонящим на него абонентам звонить бесплатно. Номер 8-800 позволяет компаниям, которые осуществляют свою деятельность в нескольких регионах России или по всей стране, увеличивать лояльность клиентов за счет именно бесплатных звонков на данный номер. Сегодня мы хотели бы поговорить об имеющихся операторах связи, которые предоставляют данные услуги и сравнить их возможности. Кто есть кто на рынке...
113 читали · 1 год назад
Интеллектуальные услуги телефонной связи
Наша компания на протяжении последних 25 лет занимается интеллектуальными услугами телефонной связи, предоставляя клиентам услуги "Бесплатного вызова 8800" и "Виртуальной АТС". Поэтому в данной статье мы хотели бы поговорить об услугах интеллектуальных сетей связи (сокращенно – ИСС). Что такое интеллектуальные услуги связи? Какими они бывают? Для чего используются? Интеллектуальные услуги, общие сведения Интеллектуальными услугами связи считаются коммерческие службы телефонной связи на основе телефонных...
1 год назад
CRM. Интеграция с Виртуальной АТС
Что делать, чтобы выполнять работу вовремя, никогда не срывать сроки? Можно по старинке использовать ежедневник, а можно – более удобные, современные решения. Тем более, что среди них имеются бесплатные варианты. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в том числе для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга, улучшения...
1 год назад
Виртуальная АТС для бизнеса
Что такое Виртуальная АТС? Виртуальная АТС или облачная АТС — услуга телефонной связи, заменяющая физическую офисную мини-АТС, размещаемую в офисе. Сущность услуги в том, что вы, покупая Виртуальную АТС получите в пользование IP-АТС, физически находящуюся у оператора связи. Вам необходимо оплатить только единовременную плату (подключение услуги и номеров) и абонентскую плату за использование Виртуальной АТС. Услуга облачной АТС предоставляется операторами связи, обычно в составе пакета услуг, таких...
1 год назад
Что такое FMC? Для чего она необходима?
Fixed Mobile Convergence (FMC) — технологическое решение на стыке разных типов сетей связи: фиксированной и мобильной, которое позволяет создать единую сеть офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Технология создаёт возможность созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов в разных регионах страны или мира, в т.ч. без использования реальной офисной АТС или ВАТС. При использовании конвергентного решения FMC у сотрудников организации, как у использующих...
1 год назад
Бесплатный номер 8800 для бизнеса
В настоящее тяжёлое с экономической точки зрения время практически каждая компания задаёт себе вопрос: "Как снизить свои расходы на связь и не потерять при этом своих клиентов, остаться также конкурентоспособным предприятием? Каким образом её обеспечить себя качественными и современными услугами связи, от которых во многом зависит успешность бизнеса и надёжная связь с клиентами?" Бесплатный вызов или номер 8800. Вот ответ на такие вопросы. Номер 8800 Услуга связи с использованием номера 8800 или...
1 год назад
Софтфоны. Программные IP-телефоны
Софтфон (с английского software telephone, программный телефон) — класс программного обеспечения для персонального компьютера или мобильных устройств, имитирующий телефон и позволяющий совершать телефонные или видеозвонки через Интернет. Многие современные программные телефоны дают возможность совершать и принимать телефонные вызовы, общаться с помощью мгновенных сообщений, а также поддерживать другие функции, присущие унифицированным коммуникациям: голосовые и видеоконференции, индикацию присутствия, отправку SMS, интеграцию с телефонными книгами, CRM и т...
1 год назад
Функции интернет-безопасности
Существующие на сегодняшний день средства защиты и анализа открытых общедоступных сетей от вирусных, хакерских, майненговых и DDOS атак разработаны на программном уровне на основе зарубежных стандартов и не обеспечивают полной защиты от внешних рисков так как это заложено в сами стандарты зарубежными спецслужбами которые их и разрабатывали. В современны условиях возникает острая необходимость расширения топологических границ полностью локализованных сетей связи корпоративного и технологического уровня...
1 год назад
Телекоммуникационный рынок. Анализ
В 2023–2030 годах прогнозируется снижение рынка традиционных телекоммуникационных услуг в корпоративном сегменте со средним темпом 2% в год. Объем рынка традиционных услуг в корпоративном сегменте в 2022 году составил 160 млрд руб. К 2030 году ожидается дальнейшее снижение объема рынка до 133 млрд руб. Снижение рынков передачи данных, аренды каналов и VPN связано со снижением бюджетов заказчиков на традиционные услуги связи, а также с уходом иностранных компаний с российского рынка в 2022–2023 годах...
1 год назад