💪Когда в компаниях рождаются новые идеи для развития, запускаются новые направления и большие проекты, это не просто здорово, это необходимо для роста и развития компании.
Но не любая новая идея становится залогом успеха и роста. Я бы сказал даже наоборот, что большинство новых идей не сработает и только одна из 10-ка, а может и сотни достигнет желаемой цели.
И это нормально. В порядке вещей.
🙂Ведь если бы каждая новая идея выстреливала, то все было бы уже придумано и реализовано до вас - не так ли?
📍Поэтому, чем больше новых идей и проектов вы перебираете и запускаете, тем больше шансов поймать что-то стоящее.
Тут работает правило - “Что посеешь, то и пожнёшь”, но я бы поправил на “Чем больше Просеешь, тем больше пожнёшь”.
🧐А чтобы запустить новый проект нужно его “проработать”, и чем дотошнее и скрупулёзнее вы его проработаете до запуска - тем лучше !
-ТАК?
- НЕТ, не так!
💯Вы можете месяцами и годами “пилить” один проект, а когда запустите, окажется, что он никому не нужен.
Могу вам с уверенностью сказать, что любой бизнес-процесс можно улучшать годами и он действительно будет становиться лучше.
❗️Но, когда речь идет о запуске, то имеет значение не детализированность и проработанность проекта, а определение его жизнеспособности.
❗️Первое, что нужно - это определить потенциал вашего проекта.
Если представить бизнес-процесс как цепочку из нескольких элементов, в начале которой лежит идея, а в конце - получение прибыли, то самое важное это выстроить эту цепочку полностью и посмотреть на что она способна.
А уже потом заниматься укреплением звеньев цепи, удалением лишних, добавлением новых.
📍Чтобы эту информацию было проще запомнить, предлагаю такое определение - “Сначала пули, потом ядра” - Д.Коллинз.
То есть, сначала мы тестируем весь бизнес-процесс созданный по принципу “необходимое и достаточное” (пули), а уже при успехе вкладываем большой бюджет (ядра), проводим заточку и оптимизацию всех элементов цепи.
👋Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: