📌 В прошлой статье я разбирал, что такое турбо-страницы. А сегодня поговорим о личном кейсе по увеличению трафика с помощью таких страниц, как работает турбо-страница, какие преимущества и недостатки она имеет, определим для каких проектов они НЕ нужны:
📍Интернет - магазинам
📍Коммерческим сайтам по услугам
📍Сайтам с хорошо проработанной мобильной версией
📍Компаниям, которые стремятся быть узнаваемыми и оригинальными
📍Сайтам, которые отличаются уникальным интерактивом во взаимодействии с посетителями
📍Корпоративным сайтам-визиткам
📍Одностраничным сайтам
📌Кому могут быть полезны турбо-страницы:
📍Трафик-проекты, нацеленные на получения дохода от систем монетизации, типа РСЯ
📍Инфо- и новостные ресурсы, у которых проблемы с мобильной версией сайта
Проект, которым я занимаюсь - www.m-strana.ru, имеет коммерческие разделы и информационные.
👌Поэтому, мы использовали гибридную схему.
Для коммерческих разделов мы НЕ использовали мобильные турбо-страницы, так как потеряли бы