Найти тему

Есть способ увеличить ваш трафик! Рассмотрим личный кейс.


📌 В прошлой статье я разбирал, что такое турбо-страницы.

А сегодня поговорим о личном кейсе по увеличению трафика с помощью таких страниц, как работает турбо-страница, какие преимущества и недостатки она имеет, определим для каких проектов они НЕ нужны:

📍Интернет - магазинам
📍Коммерческим сайтам по услугам
📍Сайтам с хорошо проработанной мобильной версией
📍Компаниям, которые стремятся быть узнаваемыми и оригинальными
📍Сайтам, которые отличаются уникальным интерактивом во взаимодействии с посетителями
📍Корпоративным сайтам-визиткам
📍Одностраничным сайтам

📌
Кому могут быть полезны турбо-страницы:
📍Трафик-проекты, нацеленные на получения дохода от систем монетизации, типа РСЯ
📍Инфо- и новостные ресурсы, у которых проблемы с мобильной версией сайта


Проект, которым я занимаюсь - www.m-strana.ru, имеет коммерческие разделы и информационные.
👌
Поэтому, мы использовали гибридную схему.

Для коммерческих разделов мы НЕ использовали мобильные турбо-страницы, так как потеряли бы наш уникальный дизайн и лишились большей части функционала, над которым работаем уже много лет.
Но для информационных разделов подключили мобильные турбо-страницы несколько лет назад, так как отдельной версии сайта для моб устройств у нас еще не было.

✅И могу подтвердить, что трафика с моб устройств действительно стало больше.

❗️Из интересного, в прошлом году, мы запустили отдельную мобильную версию сайта, разработка и внедрения которой, заняло у нас около 1 года.
🔥
Это дало прирост трафика примерно на 25-30%.

Текущий трафик нашего проекта около
3 млн уникальных посетителей в месяц, эффективность этого шага можете посчитать сами)

Так вот, в этом году мы решили отключить один из информационных разделов от турбо-страниц, чтобы посмотреть какую просадку по трафику мы получим.
🔥
Но, мы не получили никакой просадки, более того, мы получили рост трафика на 15-20%

Значительно улучшились пользовательские метрики сайта, выросло сред. время на странице, глубина просмотра, снизилось кол-во отказов, что и повлияло на рост трафика.
Турбо-страницы это хорошо, но грамотно сделанная мобильная версия - лучше.

Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.

Другие посты автора: