Продолжаю рассказывать об истории автобусного движения. Мы закончили следить за саратовским транспортом перед началом Великой Отечественной войны.
Во время войны пассажирские перевозки практически остановились. Проблемы с топливом, электричеством. Работающие мощности использовались для перевозки раненных, солдат и грузов.
Но война прошла и перевозки начали восстанавливаться. В 1947 году появились новые автобусные маршруты:
Верхний базар - Водолечбница
Колхозный рынок - 3-я Дачная
Саратов - Энгельс (который на самом деле не был новым)
Управление РУЖД - пл. Орджоникидзе (с 1950 года)
В конце 1940-х восстанавливались трамвайные маршруты. А на линии городских маршрутов Саратова вышли комфортабельные по тем временам автобусы ЗиС-154 и ЗиС-155.
Все быстро менялось. И нумерация автобусных маршрутов только начинала зарождаться.
Фото из телефонного справочника 1952 года с расписанием движения автобусов.
Именно с этого года на подмогу трамваям и автобусам появляются троллейбусы. Но о них я рассказывал в отдельном цикле публикаций:
Продолжение следует...