Продолжаю рассказывать об истории автобусного движения. Мы закончили следить за саратовским транспортом перед началом Великой Отечественной войны. Во время войны пассажирские перевозки практически остановились. Проблемы с топливом, электричеством. Работающие мощности использовались для перевозки раненных, солдат и грузов. Но война прошла и перевозки начали восстанавливаться. В 1947 году появились новые автобусные маршруты: Верхний базар - Водолечбница
Колхозный рынок - 3-я Дачная
Саратов - Энгельс (который на самом деле не был новым)
Управление РУЖД - пл. Орджоникидзе (с 1950 года) В конце 1940-х восстанавливались трамвайные маршруты. А на линии городских маршрутов Саратова вышли комфортабельные по тем временам автобусы ЗиС-154 и ЗиС-155. Все быстро менялось. И нумерация автобусных маршрутов только начинала зарождаться. Фото из телефонного справочника 1952 года с расписанием движения автобусов. Именно с этого года на подмогу трамваям и автобусам появляются троллейбусы. Но о них я расск