Белешова Ксения 1 курс
Нынче существует множество игр, в которые можно играть с друзьями. Но для меня , обычное выживание в игре - это скучно. Куда лучше получать какие-то эмоции: страх, гнев, радость. Для меня, с этой задачей лучше всего справляется игра «Phasmophobia». Игра - хоррор, в которую можно играть как в одиночку, так и с компанией от двух до четырех человек.
Расскажу немного подробнее об этой игре.
Phasmophobia— многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная и выпущенная британской студией Kinetic Games. Игра была выпущена в Steam для Windows в сентябре 2020. В Phasmophobia игроки принимают на себя роли охотников за привидениями, исследующих тот или иной дом в поисках паранормальной активности. Игра использует технологию распознавания речи, так что обитающее в доме привидение реагирует на речь игроков в голосовом чате.
Хочу отметить, что в эту игру не перестанешь бояться играть. Я знакома с ней с 2022 года и с уверенностью могу сказать, что она доставляет мне такие же эмоции, как и когда я первый раз в неё зашла. Этот небольшой страх, тревога - ещё больше завораживают и тебе всё больше и больше хочется в неё играть.
Немного расскажу о сути игры.
В начале игры генерируется уникальная личность призрака, состоящая из имени, пола, возраста и типа. В игре присутствует 24 типа призрака, и каждый из них имеет свои повадки, сильные и слабые стороны, что делает каждого призрака уникальным в плане линии поведения (кроме «Духа»). Призрак всегда привязан к определённой комнате в доме, которая выбирается случайно в начале игры, и в основном он не проявляет себя за пределами своей комнаты. Однако на более высоких уровнях сложности, призрак может изменить свою любимую комнату. В основном, призрака нельзя увидеть, у него нет материальной оболочки в игре, однако во время охоты или других паранормальных явлений, он может проявить свой силуэт, который может выглядеть по-разному и выбирается случайно в начале игры. Призрак проявляет себя разными мелкими происшествиями — в комнате перемещаются и падают различные предметы, гаснет или зажигается свет, может зазвонить телефон. По мере пребывания в темноте и столкновений с паранормальной активностью у персонажа убывает особая шкала рассудка — чем ниже показатель, тем агрессивнее призрак по отношению к персонажу. Более того, сам призрак может выйти на охоту на игроков, целенаправленно пытаясь убить их. При этом входная дверь в дом сама собой закрывается на замок, и запертые в доме игроки должны избегать встреч с призраком, спрятавшись в укромных местах или убегая от него. На каждой карте есть свои укромные места, и чем больше карта, тем больше укрытий.
Именно во время «охоты» проявляется надежность вашей дружбы. Ведь в этот момент многие действуют по принципу «Каждый сам за себя».
Конечная цель в каждой игровой миссии состоит не в том, чтобы одолеть привидение, а в том, чтобы собрать о нём достаточно информации и определить тип привидения — по итогам миссии игроки получают награду в виртуальных деньгах, которые могут потратить на покупку полезных вещей для использования в дальнейших миссиях, а также опыт. За получение нужной суммы, повышается уровень, а после и престиж.
И кстати, в определении типа призрака, вы с друзьями тоже будете часто ссориться. Ведь один говорит, что была улика «отпечатки пальцев», а другой говорит , что такой улики не было.
Как итог, могу сказать только одно - в эту игру должен сыграть каждый. Несмотря на то , что эта игра является horror, в неё достаточно весело играть , особенно с друзьями. Можно классно скрасить свой вечер и немного отдохнуть от повседневной рутины.