Найти тему
62,5K подписчиков

Я получила сообщение от незнакомца с приглашением поиграть

101 прочитал
Я всегда считала себя обычной. Моя жизнь крутилась вокруг работы школьным психологом, выстраиванием непоколебимой стабильности и поддержанием порядка в скромной квартире одинокой кошатницы.

Я всегда считала себя обычной. Моя жизнь крутилась вокруг работы школьным психологом, выстраиванием непоколебимой стабильности и поддержанием порядка в скромной квартире одинокой кошатницы. Мой мир был предсказуем и устроен, пока однажды утром рутина не была нарушена странной перепиской.

Тот день начинался, как обычно. Я проснулась от звука будильника, который щедро предоставлял мне еще пять минут сна. Затем быстрый душ, легкий завтрак, корм для Люцика и Рюка, и я готова к новому рабочему дню. Ничего необычного. Но когда я собралась выходить, взгляд упал на неожиданно оживший телефон. В ватсапе кто-то написал: «Привет, котенок».

Ка-ак интересно! В последний раз ко мне так обращались, когда этот ватсап только-только появился на свет.

Незнакомец, явно набравший номер неправильно, продолжал флиртовать: «Жду не дождусь, когда ты запустишь в меня свои коготки…».

Я улыбнулась: еще один котяра в мою коллекцию. Кажется, в размеренный быт простого работника школы добралось любовное приключение. Я поддержала игру: «Конечно, сладкий, если ты не против стать моей личной валерьянкой».

Ответная шутка, казалось, спугнула незнакомца. Он замолчал, а я занялась ежедневными обязанностями, позабыв обо всем.

Работа психолога в школе всегда полна проблем. Каждый день я выслушиваю истории, решаю мелочные споры и вижу яркие и наивные лица, ищущие помощи и совета. Это и утомительно, и вдохновляюще одновременно. Но в тот день я не могла выкинуть из головы переписку. «Может, это знак? – думала я. – «Возможно, это начало приключения?».

По возвращении домой я обнаружила новое сообщение с того же номера. «Купил всю валерьянку на районе. Похулиганим, малыш?», – прочитала я и улыбнулась. В ответ я отправила игривое обещание надеть леопардовое боди и высокие кожаные сапоги.

Сидя на кухне и заваривая себе чай, я размышляла об этой неожиданной и веселой истории. Моя жизнь была такой предсказуемой, что даже малейшее отклонение от скуки уже казались приключением.

В тот вечер я сидела у окна, наслаждаясь тишиной и уединением дома. Верный кот Люцик лежал на моих коленях и мурлыкал, а попугай Рюк щебетал на кухне. Я размышляла о том, какую радость могут принести простые вещи.

И тут я увидела еще один текст от таинственного незнакомца. На этот раз он предложил встречу. Сердце забилось чаще от предвкушения.

Я ответила: «Согласна, но с тебя – «Кофе в постель, пожалуйста».

В конце концов, жизнь слишком коротка, чтобы пренебрегать новыми эмоциями.

Так началась моя история с таинственным незнакомцем. Может быть, это станет началом чего-то большого и захватывающего? Или просто окажется мимолетным происшествием. В любом случае, я готова ко всему.

Где там отцовские «болотники»? Я же обещала высокие сапоги.

А вам приходили сообщения от незнакомцев? Всех Ц.