Как давно вы ели мармелад? Я на Новый год :)
Признаться честно, найти вкусный и не приторный мармелад задача ещё та. Магазинные варианты изобилуют химическими добавками. И слишком сладкие.
Баланс вкуса и сладости нашли те, кто придумал продавать мармелад на развес. И появились торговые островки по продаже этого всеми любимого лакомства.
Нам посчастливилось спроектировать несколько таких островков.
Сегодня покажу один из них.
Идея продавать мармелад была подхвачена сразу несколькими предпринимателями. Вижу, как в торговых центрах появляются такие магазины с завидной регулярностью.
Сейчас поговорим о всех вариантах размещения мармелада на торговой точке.
Бочки
Кто-то из предпринимателей использует бочки, как на фото ниже:
Процавцы таким образом создают впечатление, что мармелада много, это вызывает вау-эффект.
Но честно говоря, такой формат навевает странные чувства. Могу опираться только на свои ощущения, но бочки именно меня почему-то отталкивают. Есть подозрения об отсутствии гигиеничности такого решения.
Секции
Иногда приходится видеть продажу мармелада в закрытых секциях, как тут:
Чем хорош данный вариант:
1. Мармелад закрыт, не попадает грязь и мусор извне.
2. Яркие ячейки привлекают внимание
Минусы:
1. Каждую секцию надо открывать отдельно, что бывает неудобно, если покупатель с сумкой или у него заняты руки чем-то ещё.
2. Ручка секции будет грязной, если каждый покупатель ее будет трогать. А это уже антисанитарные условия хранения товара.
Открытые ячейки
Нужно ли комментировать, что данный вид продажи выглядит неэстетично?
Да, эффект изобилия присутствует, но при такой выкладке получается "цветовая каша". Непрезентабельно, покупатель скорее всего уйдёт, не купив.
Цилиндры
Найдено, на мой взгляд, лучшее решение - это витрины в форме цилиндров.
1. Продукция защищена со всех сторон стеклянными "колпаками".
2. Витрину может открывать только продавец.
3. Цилиндры можно комбинировать между собой по типу продукции или по цвету выкладки.
4. Конструкция модульная. Составляя цилиндры в другом порядке, можно получать островок разной площади.
Наш проект
Ниже покажу наш проект. Листайте вправо.
Не стали применять яркие цвета. Наоборот - заказчику хотелось лаконичности и целостности образа.
- Золотой формат площади: 3000*2000 мм. Это 6 квадратных метров.
- Есть кассовый модуль с ящиками для хранения упаковки
- Предусмотрели подиум с подсветкой. Создали "парящий" эффект. Конструкция выглядит лёгкой
Итоги
Цилиндры выглядят наиболее удачно на фоне остальных форматов продажи мармелада. Но опытные бизнесмены смекнули, что все перечисленные варианты можно комбинировать и сочетать в одной точке, чтобы добиться наилучшего результата.
Все пакеты проектирования смотрите здесь ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ОСТРОВА