Так ли хорошо место аренды в прикассовой зоне гиперпаркета? Давайте разбираться.
Неопытный арендатор думает, что нужно поставить торговый островок у касс большого гипермаркета типа Ашан или Окей. Там бешеная проходимость и прибыть не заставит себя ждать.
Что же происходит на самом деле.
🔸Да, проходимость у гипермаркетов большая, но присмотритесь: поток идёт строго в магазин, люди даже не смотрят по сторонам. Особенно голодные 😃
Выйдя из гипермаркета, покупатели несут огромные пакеты и вряд ли захотят что-то докупить ещё. Им бы это донести до машины.
🔸Ещё. Специалисты утверждают, в гипермаркет (если это не основная цель поездки в ТЦ) люди идут в конце посещения торгового комплекса, когда обошли все магазины. Они уже купили всё, что хотели. В том числе на островках, расположенных внутри ТЦ.
Островки у касс уже ничем не смогут их удивить.
🔸Третий момент. И самый весомый, чтобы вы даже не думали ставить свой островок в прикассовой зоне. Стоимость аренды у гипермаркета в два, а то и в три раза выше.
В итоге вы переплачиваете за аренду в надежде, что большой поток окупит это с лихвой, а на деле прогораете через 2-3 месяца.
Делаем выводы сами.
Мини-разбор такого места у касс мы делали в видео здесь ⬇️
Если не видели, посмотрите обязательно.
➡️ И помните. Существует предпринимательская слепота. Вы можете не увидеть всех нюансов выбранной площади. Для оценки локации лучше пригласите специалиста .
Всем отличных продаж и высоких чеков!