В этом кейсе покажем, как сохранить трафик в кризис и увеличить поток клиентов для медицинской клиники в 2022 году с помощью аналитики Callibri.
Клиент
Федеральная сеть клиник лазерной хирургии с июня 2022 года начала новый этап продвижения в Яндекс Директе для регионального филиала.
Задача: увеличить поток новых клиентов и число заявок с помощью рекламы в Яндекс Директе.
До старта кампании клиника получала в среднем 51 заявку в месяц. Информации о цене лида в предшествующих периодах нет. Бюджет на старте — 23 332 ₽. В следующие месяцы бюджет менялся, динамика в диаграмме:
Аудит существующей рекламной кампании
В существующей рекламной кампании были следующие ошибки:
- Не было разделения ключевых запросов на группы по направлениям, процедурам, бренду и т.д. Некоторых ключей не хватало, например, «записаться +к флебологу +в ГОРОД» — узкий конверсионный запрос.
- На поиске использовали автотаргетинг — технология, с помощью которой в поисковых системах показывают объявления без использования ключевых фраз. Рекламу показывали по широким запросам, которые не имеют отношения к услугам клиники. Например: медицинский центр, клиника экспресс, и т.д. — это данные из Яндекс Метрики.
- Не было корректировок настроек по устройствам.
- В РСЯ было много площадок, которые не приносили трафик.
- Не было рекламной кампании по запросам конкурентов. Когда пользователи ищут услуги конкурентов, они могут заинтересоваться вашим предложением. Этих людей клиника упускала.
Основная аудитория — женщины 25-55+, которые оставляют заявки как с мобильных устройств, так и с десктопа.
Подробнее о кейсе в блоге наших партнеров Callibri: https://blog.callibri.ru/snizhenie-sprosa-i-borba-s-moderatsiey-kak-prodvigat-lazernuyu-hirurgiyu-i-poluchit-456-lidov-v-krizis