Учится у меня девочка, у неё, да и у всего класса (8 класс), конфликт с учительницей английского. Причём, на мой взгляд, его разжигают обе стороны. *** Допустим, девочка опоздала на урок. Согласитесь, она уже неправа – потому что опоздала. Учительница ей: - Ты что, не видишь сколько времени? Девочка: - Не вижу, вы же телефонами пользоваться не разрешаете. Учительница: - Вот часы висят. Смотри и говори: сколько? Девочка: - А я не умею по таким часам со стрелками время определять! Учительница начинает негодовать, высказывать своё мнение насчёт умственных способностей всего класса и допрашивать каждого по поводу времени. Все гордо не умеют. Я удивляюсь, показываю девочке время на часах со стрелкой. Слегка мнётся, но вполне правильно говорит: - Десять двадцать. Прошу сказать по-другому. Тоже говорит: - Двадцать минут одиннадцатого. В общем, теперь учительница у них собирает телефоны, потому что «они запрещены». Школьники вопят: - А если мы хотим время до конца урока посмотреть? - Спрашивай
Долгоиграющий конфликт между учительницей английского и одним восьмым классом: кто прав, кто виноват
24 января 202424 янв 2024
8513
3 мин